Страницы: 1 2 3 След.
RSS
очень хочу в поход

Хочу пойти в поход,опыта к сожелениею нет,но очень бы хочеться в поход. мне 18 студентка. или хотя бы подскажите что мне приложить ,что бы пойти в поход. буду ждась ответа. спасибо

Re: очень хочу в поход

ну блин :))) вы конкретизируйте хоть приоритеты-то чуток... а то отвечать - ну очень сложно...

Мария, полностью с Пашей согласен...
Во времена  когда всё было дефицитом и за всем очереди стояли шутка такая была - "Я это хочу! Это мне надо!!! А что это?"
Очень большой разброс по видам туризма, километражу, категории сложности и так далее. Ну с категорий проще - лучше с ПВД (походов выходного дня) и попроще начинать.
Вид? Лыжный сезон заканчивается. Водный - с полным отсутствием опыта, на мой взгляд, лучше начинать не в половодье... Пожалуй, лучше начать с несложной пешки или воды не раньше конца апреля - начала мая. Насчёт гор и пещер  не берусь ничего сказать...
Что-то есть из личного снаряжения - рюкзак, спальник, ...? Подходящая обувь, одежда?
Рюкзак и спальник на первый раз можно и одолжить у кого-нибудь.
Что хотите получить - общение, физ нагрузку, увидеть новые места, ...?
Хотя бы предварительно определитесь...
А с кем-то вместе пойти - реально.
Маленький совет - лучше летом в большой поход пойти с теми с кем уже ходили в поход выходного дня, так меньше шансов что у Вас или у тех с кем пойдёте останутся после него неприятные воспоминания...
А "приложить"...  главное - желание. Оно уже есть.  Все когда-то с нуля начинали... А там уже всё решите для себя сами.
ИМХО

Кстати, Вы меня на одну интересную мысль натолкнули... Обнародовать пока не буду - вдруг из неё ничего не выйдет...

Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.

Здравствуйте Виктор!