Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Новости "Аква Графики"
 
Re: Новости "Аква Графики"

Дык, я и говорю... Тема поста - обсуждение нового каяка от АГ... Я бы тоже с удовольствием послушал мнение многомудрых людей по поводу данной посудины... Нужно, конечно, смотреть и щупать его на воде, но навскидку - интересное плавсредство, максимально приближенное по свойствам к пластику. Единственный явный минус конструкции, ИМХО,  - не будет ли ломаться при постоянном перегибании? Вернее, тут даже вопрос - НА сколько сгибаний/разгибаний его хватит? ))

Новости "Аква Графики"
 
Re: Новости "Аква Графики"

Больше интересует, не будет ли он ломаться от постоянного сгибания-разгибания ))) А так мысль-то хорошая...

Выбор палатки-четвёрки
 
Re: Выбор палатки-четвёрки

Владимир, а не подскажите, где ее можно приобресть?

Новый корабль
 
Re: Новый корабль

Дык, про моторные лодки понятно. Я просто думаю, вот Эктив Рест сделали байду с айдеком. Получилось неплохо и конкурентно по цене в сравнении с нашими производителями байдарок.

***Прототип первого Аккорда был с аирдековой площадкой.***

А потом чего-нибудь не заладилось? Видимо?



Новый корабль
 
Re: Новый корабль

А вот интересно, наши производители экспериментировали с айрдеком? На мой взгляд, тема-то интересная...

Новый корабль
 
Re: Новый корабль

Ну с моторными лодками все понятно. Просто не видел больше предложений с использованием airdeck в байдарках. Не представлены они на нашем рынке вездесущими кетайцами... ))

Новый корабль
 
Re: Новый корабль

В общем, согласен... Но 3+ я брать побоялся, взял 3К, она на 30 см поменьше... Ибо - не все сразу... )))
Кетайцы - это в смысле Challenger? В любом случае братья-славяне как-то ближе и роднее ))

Новый корабль
 
Re: Новый корабль

Доброго дня! Уважаемый дядя Макс, позвольте не согласиться, что Пионер АР - совершенно обычная лодка )) Меня тут недавно посетила примерно аналогичная вопросина,  по поводу приобретения нового судна. Подрос ребенок, настала пора брать его в поход... Решили, что в 3,5 пора начинать... До сего момента нас с супругой вполне удовлетворяла Смена-2 или же 2 Легора... Опционально, под настроение. Решили сначала провести тест на Смене-2 (понятно, что сажать ребенка в Легор вместе с кем-нибудь из родителей - это вариант изощренного убийства)) В итоге, после 5-часового сплава, стало совершенно понятно, что Смена-2, как и видно из ее названия, лодка СУГУБО для двоих. Третий, даже мелкий, лишний однозначно. Далее, как и три года назад, когда выбрал Смену, ситуация повторилась. Долго и мучительно лопатил бескрайние просторы интернета в поисках достойного надувастика (каркасы и КНБ не рассматривал в принципе в силу природной ленивости своей). Первоначально были только два варианта: Викинг 4.7 и Хатанга-3 в вариантах с открытой декой. Потом добавились Волга-Волга и, собственно, Пионэр АРа 3К или 3+. Викинг и Хатанга постепенно отпали, так как хотелось полноценную трешку на ближайшее обозримое будущее (то есть, вариант: 2 гребуна, мама с сыном в качестве пассажиров и вещи). В инете про Пионэра, как и в прошлом по Смене, информации с гулькин глаз... Волга-Волга настораживала своей природной тяжестью, все-таки, поюзав изрядно Смену, решил, что надо как-то облегчать с годами свою жизнь ))) Хотя, скажу честно, что Тайм-Триал сделал достойную посудину (для стройных людей, правда))). По скоростным качествам, Смена-2, пожалуй, лучшая среди надувастиков. Ну, это чисто ИМХО... Со своей колокольни... Пионэр привлек меня , во-первых, своими линейными размерами, это реальная трёха, во-вторых, вариантом использования надувного дна высокого давления airdeck. Наши братья-славяне раньше всех адаптировали эту идею для байдарки и получилось весьма достойно. Короче, снова бросился в омут с головой... Купил на прошлой неделе в Капельке (Сергею - огромный респект и уважуха)) и, похоже, не прогадал. Вчерашний 6-часовой тест (в хвост и в гриву вообще, все прелести равнинной реки) показал, что я не ошибся в своих ожиданиях. Ощущение мощности и надежности, управляемость весьма достойная, курс держит очень неплохо. Шли по перманентному шкуродеру как раз в варианте 2 гребца и дама с ребенком... Супруга шла на Легоре. После того, как Легор на очередном перекате приказал долго жить по причине пробоины, париться особо не стали, просто разобрали и сложили его в Пионэр, жену - туда же и продолжили тест ))) Вещей было не много, поэтому все разместились отлично, хотя и набрали с собой ковриков и пару герм для оценки обитаемости... Надувное дно аирдэк - реальная находка. При достаточно неслабой длине посудины, при накачке дна до звона, поперечная и продольная жесткость Пионэра - просто сказка. Итог: реально получил то, что искал и даже лучше. В ближайший ПВД на июньские сравню ходовые качества данного судна с КБ и КНБ. Легор с супругой на борту мы делали уверенно, но это еще ни о чем не говорит ))))

Смена-2
 
Re: Смена-2

Как и обещал, спешу поделиться
впечатлениями от эксплуатации Смены-2!

Тест-драйв проходил по равнинной речке в Московской области, сам поход планировался как детский, матрасный. Для меня основной задачей данного мероприятия было протестить надувастик и для себя определиться:
я просто попал на деньги или приобрел чегой-то достойное.
Короче, по порядку:
1. Полная "сборка" лодки заняла действительно порядка 15 минут. Это при условии, что надувала ее супруга посредством кетайского насоса.  Еще 10 - 15 минут распихивали вещи (в первый раз просто прикидывали оптимальную загрузку, в дальнейшем эта процедура занимала не более 5 минут).
Далее, пока остальные экипажи собирали Таймени, около часа катались по реке, привыкали.

2. Несмотря на то, что внутренний объем лодки оставляет желать лучшего (а шо ви еще хотите от надувастика?), вещи и продукты для 2-х человек на 7-14 дней в нее помещаются без проблем, за счет грамотно организованных креплений на наверху.
Опытным путем получился следующий расклад:
- в нос байдарки запихивается (и утрамбовывается ногами матроса ;) свернутая упаковка от лодки вместе с ремнабором
- в корму убирается палатка, при этом остается литров 15 для общественных вещей
- в середину, между ногами капитана и спиной матроса помещается рюкзак с предметами первой необходимости (насос, топор, дождевики и прочая хрень)
- наверх, на корму принайтовывается герма на 40 литров (на нее очень удобно опиратся капитану при спокойном сплаве)
- наверх в середину принайтовываются две гермы по 20 литров (на них опирается матрос, когда ему делать нефига ;)
При этом, у нас оставалось неиспользованное место на носу лодки.
Короче, если мерить в литрах, получается следующая картина:
- 10 литров внутри в носовой части
- 25 литров внутри в корме
- 20 литров внутри между капитаном и матросом
- по 40 литров наверху: нос, середина, корма

3. В силу вышесказанного, в условиях похода ножные упоры нам не пригодились (в следующий раз вообще их брать не будем), ибо в качестве упоров использовались вещи. Тем более, что супруга у меня весьма ногастая ;)), а
максимальная длина, на которую, по задумке создателей, крепится ножной упор, расчитана на таких коротконогих карликов, как я ;))

4. По поводу поведения надувастика на воде:
- скорость - честно сказать, был приятно удивлен, ибо готовился к упорной погоне за медленно исчезающими на горизонте Тайменями, однако лодка показала себя более чем конкурентноспособной в сравнении с каркасниками. Короче, особенно хвастаться не хочу, но, при условии, что 90% времени я греб в одно лицо, мы, как минимум, шли с
одинаковой скоростью.
- курсовая устойчивость и управляемость тоже достойные, не знаю, как будет себя вести  на большой воде, но на реке очень неплохо.
Единственно, не советовал бы Смену в качестве первого эротического опыта для новичков, так как мадам она с норовом и требует определенного навыка (особенно для капитана).
- два небольших порожка прошли вообще без проблем, об этом даже говорить не буду, ибо лодка предназначена для более серьезных свершений ;)
- про парусность ничего определенного сказать пока не могу, сильного ветра не было

5. Сразу хотелось бы предупредить: как неоднократно упоминалось в форумах, в Смене комфортно ощущать себя может только человек с размером попы, не превышающим 50-го!!! В противном случае будете чувствовать себя
воблой в вакуумной упаковке!!!

Итог: Минусов, лично для себя, я не нашел. Лодкой, по итогу похода, очень доволен.
Грамотная упаковка от Тритона позволила, кроме самой лодки, уместить нашу часть общественного запаса продуктов (общий вес при этом получился порядка 40 килограмм), для весельных лопастей и вещей хватило
80-литрового рюкзака.

З.Ы. Для объективности, все-таки нашел существенный недостаток - в конце похода собирал лодку достаточно долго, так как песка внутри накопилось изрядно, и, для его уборки приходилось нырять под шкуру с тряпкой наперевес ;)), ибо забился он по швам и методом переварачивания и встряхивания покидать надувастика отказывался ;)))

Вот, вроде бы, и все.

С уважением,
Михалыч




Смена-2
 
Re: Смена-2

Сам недавно приобрел данную посудину, испытывал в прошлые выходные в местной луже. Времени было немного, да и сама лужа не давала простора для полноценных испытаний. Пока могу сказать следующее:
Из несомненных плюсов:
1. Время на полную сборку - 20 минут!!! Я, как предельно ленивый человек, ставлю этот факт во главу всего. Так и предвкушаю наступление июньского похода, когда остальные экипажи опять будут 2 часа с матерком собирать каркасы и натягивать шкуры, а я соберу свою и буду давать ценные указания ;)) (Правда, говорят, есть продвинутые пользователи, собирающие Таймень за 40 минут, но я с такими еще не встречался ;)))
2. Скоростные качества достойные (по крайней мере, по сравнению с 3-местным Тайменем), я думаю, здесь много зависит непосредственно от прокладок между байдой и веслами ;)
3. Устойчивость на курсе лучше, чем можно было бы ожидать от надувастика. После длительной эксплуатации Тайменя, необходимо, конечно, привыкать, но в общем и в целом - весьма достойно. И это несмотря на сильный ветер...
4. Управляемость однозначно лучше.
Основной минус - обитаемость. Реально, как, на вышеуказанных фотках, практически все вещи необходимо будет крепить наверх, отсюда - увеличение парусности со всеми вытекающими последствиями...
Однако, в случае участия в походе нескольких экипажей на каркасниках, данный минус может легко обратится в плюс... ;))) надобно только ненавязчиво спихнуть на них лишние вещи - и наслаждаться плаванием в облегченном варианте ;))) Когда мы шли на трехместном Салюте/Таймене, все, почему-то так и делали ;))) Уж теперь я оторвусь ;))
В случае одиночного похода для двух человек - места достаточно.
Более подробно про данный девайс смогу рассказать после июньского похода.

С уважением, Михалыч.

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Re: Пирога "Викинг" - шо це таке?

Дядя Макс, ну я же говорил, что по-честному прыгал, утаптывал ;)) При длинне в 100 она в ширину(или в высоту, хрен разберет ;) получается не 30, а, как минимум 50... И  что с таким кубиком прикажите делать? Все рюкзаки не то, что отдыхают, а просто, как говориться, нервно курят в углу... Ответное письмо ТТ с рекомендациями по насосам и упаковкам для переноса их изделия продолжает безнадежно путешествовать по бескрайним просторам Рунета, а я, тем временем, по совету друзей прикупил кетайский насос от матраса (говорят, что, будет надежней, чем распиаренный "Браво") за 300 рублей и упаковку от Тритона за 1000 рублей... Блин буду, лучше бы сразу все взял в комплекте...

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Re: Пирога "Викинг" - шо це таке?

Пока ощущения следующие. Принес домой, надул, обмыл... Далее не особенно помню, но проснулся в байдарке, жена смотрит хмуро - значит вечер удался... ;)) Более подробно опишу после этих выходных, после того, как проверю ее на воде.

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Re: Пирога "Викинг" - шо це таке?

Уважаемый дядя Макс, к сожалению данная альтернатива, на мой взгляд, ни фига не подходит к Смене-2, потому как у Смены габариты упаковки 120х50х30, в то время, как у Хатанги 80х50х30. Я ужо извращался как мог, но более компактно она не ужимается :(( А на сайт ТТ я написал сразу после приобретения байды, но ответ, видимо, затерялся где-то в необъятных недрах сети ;))

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Re: Пирога "Викинг" - шо це таке?

Это - адназначна... Только, к сожалению, не все это понимают. Вот,  например, почему для Триаловской байдарки Смена-2 я должен приобретать штатную Тритоновскую упаковку?!?!?! Триаловская порвалась на подходе к дому, а другой альтернативы не нашел :((

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Re: Пирога "Викинг" - шо це таке?

К сожалению, у меня не было информации по Викингу, а байду надобно было приобресть в кратчайшие сроки :(( На Хатангу, как я понял, очередь на год вперед ;)). Совершенно случайно перехватил Смену-2, ей и удовольствовался.

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Re: Пирога "Викинг" - шо це таке?

Сергей, спасибо большое! Судя по описанию весьма достойная лодка. Если бы озаботился покупкой байдарки заранее, а не в последний момент, то заказал бы...

Пирога "Викинг" - шо це таке?
 
Мир вам, братья и сестры!
Все-таки решился влиться в ряды зарегистрированных пользователей сего достойного ресурса, ибо назрел насущный вопрос. Ранее всю информацию по интересующей меня теме с легкостью находил в статьях и форумах, а тута - полный информационный вакуум в плане инфы по пироге "Викинг". Увидел ее на Роджере у дяди Макса и буквально влюбился с первого раза (в смысле, в пирогу ;), тем более, что давно и безнадежно засматриваюсь на уже изрядно распиаренную Хатангу, а тут прямо вылитая Хатанга, тока трех-очковая ;)) У кого-нибудь есть по ней какая-никакая инфа? Вообще собираюсь к лету купить себе надувнушку, окончательно остановился на 2-х вариантах: Хатанга и Смена-2, а тут увидел третий, который может оказаться совсем не лишним!

Страницы: 1
Добавить публикацию