Re: Новый корабль
Доброго дня! Уважаемый дядя Макс, позвольте не согласиться, что Пионер АР - совершенно обычная лодка )) Меня тут недавно посетила примерно аналогичная вопросина, по поводу приобретения нового судна. Подрос ребенок, настала пора брать его в поход... Решили, что в 3,5 пора начинать... До сего момента нас с супругой вполне удовлетворяла Смена-2 или же 2 Легора... Опционально, под настроение. Решили сначала провести тест на Смене-2 (понятно, что сажать ребенка в Легор вместе с кем-нибудь из родителей - это вариант изощренного убийства)) В итоге, после 5-часового сплава, стало совершенно понятно, что Смена-2, как и видно из ее названия, лодка СУГУБО для двоих. Третий, даже мелкий, лишний однозначно. Далее, как и три года назад, когда выбрал Смену, ситуация повторилась. Долго и мучительно лопатил бескрайние просторы интернета в поисках достойного надувастика (каркасы и КНБ не рассматривал в принципе в силу природной ленивости своей). Первоначально были только два варианта: Викинг 4.7 и Хатанга-3 в вариантах с открытой декой. Потом добавились Волга-Волга и, собственно, Пионэр АРа 3К или 3+. Викинг и Хатанга постепенно отпали, так как хотелось полноценную трешку на ближайшее обозримое будущее (то есть, вариант: 2 гребуна, мама с сыном в качестве пассажиров и вещи). В инете про Пионэра, как и в прошлом по Смене, информации с гулькин глаз... Волга-Волга настораживала своей природной тяжестью, все-таки, поюзав изрядно Смену, решил, что надо как-то облегчать с годами свою жизнь ))) Хотя, скажу честно, что Тайм-Триал сделал достойную посудину (для стройных людей, правда))). По скоростным качествам, Смена-2, пожалуй, лучшая среди надувастиков. Ну, это чисто ИМХО... Со своей колокольни... Пионэр привлек меня , во-первых, своими линейными размерами, это реальная трёха, во-вторых, вариантом использования надувного дна высокого давления airdeck. Наши братья-славяне раньше всех адаптировали эту идею для байдарки и получилось весьма достойно. Короче, снова бросился в омут с головой... Купил на прошлой неделе в Капельке (Сергею - огромный респект и уважуха)) и, похоже, не прогадал. Вчерашний 6-часовой тест (в хвост и в гриву вообще, все прелести равнинной реки) показал, что я не ошибся в своих ожиданиях. Ощущение мощности и надежности, управляемость весьма достойная, курс держит очень неплохо. Шли по перманентному шкуродеру как раз в варианте 2 гребца и дама с ребенком... Супруга шла на Легоре. После того, как Легор на очередном перекате приказал долго жить по причине пробоины, париться особо не стали, просто разобрали и сложили его в Пионэр, жену - туда же и продолжили тест ))) Вещей было не много, поэтому все разместились отлично, хотя и набрали с собой ковриков и пару герм для оценки обитаемости... Надувное дно аирдэк - реальная находка. При достаточно неслабой длине посудины, при накачке дна до звона, поперечная и продольная жесткость Пионэра - просто сказка. Итог: реально получил то, что искал и даже лучше. В ближайший ПВД на июньские сравню ходовые качества данного судна с КБ и КНБ. Легор с супругой на борту мы делали уверенно, но это еще ни о чем не говорит ))))