1 декабря 2020
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Центральный район (Столичный)
Вид туризма: Велотуризм

Елец -> Липецк -> Рязань

Выкатился в субботу-воскресенье Елец -> Липецк -> Рязань - шоссе,  в сумме чуть меньше 400км.

До Ельца - ночной поезд "Мурманск-Анапа". выехал в 1:50, прибыл в 10:00

Достопримечательность между Ельцом и Липецком - парк Кудыкина Гора

В Задонске работник церкви проводит ритуальные мероприятия с автомобилем клиента:Елец -> Липецк -> РязаньЕлец -> Липецк -> РязаньЕлец -> Липецк -> РязаньЕлец -> Липецк -> Рязань

Вообще участок от Ельца до Липецка сильно напомнил мне окрестности Киева. И архитектура в деревнях похожая и виды полей и тополиные аллеи c омелой вдоль дороги. В общем cycling experience ровно такой же. От ностальгии аж прослезиться можно.

В Липецке - НЛМК и прочая промышленность. пересек город по траектории через промзоны

Выезд из Липецка в сторону Чаплыгина выглядит пугающе - раскатанная фурами дорога без обочки и с траффиком.

Елец -> Липецк -> Рязань

Но продолжается такое недолго, может километров 5. а потом и траффик снижается и обочка появляется и асфальт становится нормальный.

Переночевал за три км до Чаплыгина в полях. Наконец настал сезон, когда по ночам холодно, нет комаров и можно спать без палатки с видом на звёзды (я ее просто развернул и укрылся, чтобы роса не мочила спальник). Ночью было очень холодно по сравнению с летом. Брал с собой пуховую куртку и прямо совсем не пожалел. Пригодилась - спал в ней. Если бы был только спальник на +5 - то замерз бы.

С утра проспал аж до 7:40. В Чаплыгин въехал что-то около 9 утра.

Дальше по Липецкой и Рязанской областям все возможные виды полей. И скошенные и только засаженные и еще не убранные. Зерновые уже убрали, кукуруза и подсолнухи еще стоят.

Исптытал ощущение "затягивает воздухом под фуру". Наблюдается при сильном ветре с левой стороны, когда этот ветер компенсируешь наклоном велосипеда влево. Когда мимо проезжает фура, то она этот ветер временно закрывает и если не подготовиться, то действительно можно заметно вильнуть в левую сторону.

Елец -> Липецк -> РязаньЕлец -> Липецк -> Рязань

Населённый пункт "Суйск" оказывается вовсе не город,  а небольшой посёлок

Елец -> Липецк -> Рязань

Докатившись до Рязани из ностальгических соображений проехал мимо Рязанского НПЗ, который мне почти как родной, в 2009 или 10м году внедрял там программное обеспечение, тогда он еще был ТНК-БП

Елец -> Липецк -> РязаньЕлец -> Липецк -> Рязань

Из Рязани ехал как-то долго и неудобно. Сначала Рязань-Голутвин, потом Голутвин-Москва. В Москве вышел на станции Фрезер, рассчитывая доехать домой на МЦК, но оказывается в 00:45 все поезда уже уехали и МЦК получается работает до 12, а не до часу, как метро.

Елец -> Липецк -> Рязань

Источник : "https://omachulski.blogspot.com/2020/09/blog-post.html" rel="nofollow"