10 января 2013
Тип материала: Описание Регион путешествия: Западный континентальный район
Год путешествия: 1987
Протяженность - 55 километров.
Число ходовых дней - 2 - 3.
Сезонность - май - сентябрь.
Схема 7.

Равань берет начало из озера Отлизино и впадает в Тигоду справа на 30-м километре от устья. Длина Равани - 76 километров, уклон - 0,48 м/км. На ряде участков, начиная с июня, русло сильно зарастает. Берега крутые, обрывистые, поросшие кустарником - ива, ольха. В прошлом по Равани шел сплав, и поэтому сейчас на протяжении 49 километров от устья встречаются топляки. Равань очень извилиста. В русле - одиночные камни.
Маршрут начинается от станции Бабино железнодорожной линии Ленинград - Москва. От платформы до железнодорожного моста через Равань - 400 метров. Собрав байдарки, идти вниз по течению. Через 15 километров Равань впадает в Тигоду. От устья следует сделать поворот направо вниз по течению Тигоды. Описание участка пути по Тигоде и Волхову см. в маршруте № 27.

Источник: Плечко Л.А. "Водные маршруты Ленинградской области". Л., 1987.

Сканирование: М. Трусков, Тула - 2002.