28 августа 2021
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Западный континентальный район
Вид туризма: Походы выходного дня (ПВД) Категория сложности: нет или не указано

Майский ПВД по озёрам

В конце мая, совладав с большим объёмом работы, я совершил небольшой поход выходного дня. Для похода был выбран район с большим количеством лесных озёр. Нитка маршрута пролегала вдоль них, собирая впечатления и любование красотами в неповторимое ожерелье момента этой жизни.

Первое озеро показалось из-за красавиц сосен

Дни выдались теплые, но с ветром. В течение первого дня настроение у погоды менялось: от солнечного и беззаботного, до мрачного и дождливого.

Кажется, дождь собирается...

Но, не смотря на капризы природы, поход продолжал радовать открывающимися видами. Я шел по прекрасному сосновому лесу с ковром из мха, кустов брусники, черники, разных трав. С каждым шагом чувствовалось неутомимое биение жизни.

Лесные тропки

Лес, освещенный майским солнцем

Ковер из брусничных кустиков

Переходы по лесу сменялись кратковременным отдыхом на озерах, вдоль которых проходил мой маршрут.

Озеро Зеленец

Небольшое безымянное лесное озеро

Озеро Испол

Озеро Горелое

К вечеру я добрался до места стоянки и разбил лагерь на берегу озера Жеребенец.

Озеро Жеребенец

Майский ПВД по озёрам

Следующее утро выдалось дождливым. Накрапывал мелкий, словно через сито, дождик. Но этот факт нисколько не помешал наслаждаться красотой природы.

Вышивка дождя на водной глади

Дождик не думал прекращаться, и я, собрав лагерь, двинулся дальше, но уже в обратный путь.

Дорога домой...

Так я и провел свои майские выходные среди вековых сосен и лесных озер.

Ходите в походы это здорово и интересно.