12 мая 2020
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Германия
Вид туризма: Велотуризм

1 часть : https://skitalets.ru/tourism-types/all/na_velosipede_iz_rossii_v_rossiyu_chast_1_0

13-й день Похода. Берлин - Дрезден или валим на все деньги (221 км)

• Jul. 14th, 2014 at 11:45 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Друзья, шлю всем большой привет из Праги, потягивая бокальчик Крушовица.... Сегодня доехал из Дрездена до столицы Чехии. Но о дне сегодняшнем будет завтра, т.к. он еще не закончился. Сегодня я расскажу о том, как я ехал в Дрезден из Берлина.
Итак, начнем по порядку.
Вечером 12-го июля в Фейбуке я написал одному моему знакомому из Дрездена - Удо Хуле (Хуле - это не наше "хули", а это фамилия такая), что я планирую приехать в Дрезден. Удо с радостью согласился меня принять, поэтому надо было сегодня кровь из носу доехать из Берлина до Дрездена и как можно быстрее, чтобы было время и город посмотреть и с Удо поболтать, т.к. он в понедельник уезжал на работу в Регенсбург. Про мое знакомство с Удо будет чуть позже.
Встал я достаточно рано и было мне как-то немного хреново, ибо спал всего 4.5 часа из-за этого дурацкого футбола да вчерашний Кромбахер давал о себе знать.
Вот так начинается каждый мой день: в бутылка по 0.75 - вода, в 0.5 - раствор изотоника и БЦААшки. В жару очень хорошо идет.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
Путь сегодня должен был проходить в основном по сельской Дойчландии. С утра погода была отличной - нежарко и нехолодно.

В этот день полгермании было на велосипедах. Юный чистокровный ариец-велосипедист.

После разгонных километров и выгонки всего вчерашнего Кромбахера поехалось заметно веселее. Сел за группой вот таких красивых шоссейников. Оказалась семья велосипедистов - три поколения. Когда буду старым, моя мечта такая: два моих сына, четверо внуков и в нашей именной форме будем кататься на велосипеде группой! И буду рад, если внуки будут дедушку высаживать в каждую горку)))

Видать ветераны СС!?

Как я уже сказал, сегодня полгермании были на велосипедах, а другая половина на роликах. Вот как надо проводить выходные! А не по Меге сутками шляться!

Чистоту немцам прививают с детства... Как же там чисто! Аж противно)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

А еще немцы разрушили все мои воззрения на тему "ямочный ремонт дорог". Я почему-то думал всегда, что асфальт отремонтирован заплатками, то дорога становится хуже чем была. Оказывается все не так! Хитрые немцы вон чего удумали, они сделали так, что в каждую ямку уложено то количество асфальта, которое нужно, а не как у нас в России: либо густо, либо пусто. Я долго хотел почувствовать хоть один стык, не получилось(((

И еще немцы креативные народ. Вона чегой накреативили)))

В этот день я ехал быстро, так быстро как только мог. Даже себе план небольшой в голове состряпал - первую сотню на морально волевых на все деньги, горячий обед, а вторая сотня уже как пойдет. На обед сегодня варенная свинина с рисом и помидорами - скромно, но со вкусом.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Хоть и говорил, что церкви больше не буду фотографировать, но эта мне чем-то приглянулась. Правда хз чем именно.

У меня в квартире не так чисто, как у немцев на улицах маленьких городков.

Давно что-то у нас фоток не было из серии "Я - арель!". Сегодня я вырядился в парадную велоформу. По Германии решил ехать в "Катюше" в память о тех днях. И еще я сегодня нацепил наконец-то белые носки.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодня дорога была без особых подъемов - почти как в Польше. Легки холмики, но впереди уже маячили Рудные горы. Горррры! Моя слабость)))

Если кто помнит мои прошлогодние заметки из велопутешествия Португалия-Россия, то там у меня такая же фотка, только сделанная в Испании на просторах провинции Кастилия и Леон.

После обеда я снова ехал достаточно быстро. Ибо я немного погоречился и назначил встречу с Удо в 16:00 около замка, название которого запомнить не мог. До это замка мне надо было проехать 190 км. Около 15:00 пришла смска от Удо, что он уже на месте встречи и может ехать мне на встречу.
А вот и встреча!

Потом мы вместе с Удо поехали на нашу официальную точку встречи - вот этот замок.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

С Удо мы долго болтали и было о чем. Сейчас пару слов про него.
Познакомился с ним совершенно случайно в мае 2012 года, когда он ехал кругосветное велопутешествие. Кто-то написал тему на велофоруме, что мол, едет чуваак из Германии, надобно город показать да мож чем помочь. Я и еще человек 5-7 встретили Удо. Показали ему город, разместили, велосипед починили и т.д. и т.п. Потом мы с Удо долго переписывались. Он много раз звал к себе в гости. Говорил, что он теперь в большом долгу перед всей Россией, т.к. такого радушного приема в каждом городе (а тогда его встречали на всем протяженнии от Воронежа до Барнаула) он никогда не видел. И вот раз, я еду через Дрезден.
Перед Дрезденом Удо показал мне самые красивые места.

Приехали))))

Перед Дрезденом пошел сильный дождь и чтобы не мокнуть мы заехали в ресторанчик. Выпили по паре пива... После 200 км в ногах меня болтало по дрезденским дорогам как сосиську)))

Дом какой-то красивый.

Динамо!

Удо - распиздяйкин еще тот. Его хлебом не корми дай на красный проехать или по встречке покататься. Вообще, он больше похож на русского, только по какой-то нелепой случайности он получился немцем. Русский из него получился бы отличный!

Сделав небольшой кружок по старому городу мы поехали к Удо домой. Живет Удо со своей женой-кореянкой. Если честно, я так и не понял как ее зовут. То ли Ми Ли, то ли Ю Ми Ли, то ли Ли Ли. Кароче, как-то так. Так вот, Лили к нашему приходу мутила барбекю, но на улице снова лил дождь. Зотник спас ситуацию.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Лили кормила меня наубой! Я съел ведро еды!
Вот: Лили, я и Удо.

Теперь немного истории про Удо и его кругосветку. Удо - архитектор и немного разгильдяй. В свои 35 мало чего добился в жизни: работа, дом, работа. И тут ему Лили говорит: "Ты лох и раздолбай! Нихера ничего не добился в жизни!" Удо ответил, что он крутой перец и может проехать на велосипеде вокруг земли. Лили посмеялась, а Удо взял и проехал.... Правда Лили долго переживала за него и наконец не выдержала и поехала его искать. Нашла где-то в Южной Корее... Но один хер доехал вокруг земли на велосипеде, ну а потом они поженились. Вот так лавстори! Эта история еще раз подтверждает, что Удо русский, родившийся на немецкой земле. Такой, парень-рубака, сказал - сделал!

Вечером был футбол. Дойчланд, Дойчланд, юбер алес!
Небольшое видео с Удо и Лили.

В этот день почему-то GPS-трек получился бракованный и на страву не грузится. Но было 221 км со средней 27.8 км/ч

12-й день. Прогулки по Берлину.

14-й день большого велопутешествия. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)

• Jul. 15th, 2014 at 2:02 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодня у меня очередной день отдыха, на этот раз в Праге. С утра, листая эти ваши интырнеты, наткнулся на одну интересную тему. Тема Лебедев шлет открытки из своего путешествия по Карибам. Я тоже решил замтутить такую штуку. Я хоть и не Лебедев, но открытку отправить смогу)))
Ну а теперь про 14-й день моего большого велопутешествия.
Ночевал я в этот раз у моего дрезденского товарища - Удо. Несмотря на победу сборной Германии над Аргентинцами, уснул я очень быстро. А вы видели и слышали, что там на улицах творилось! Было такое ощущение, что Дрезден снова бомбит американская авиация.
Утром Лили - жена Удо, приготовила офигенный завтрак и мы стали собираться в путь. Удо в Регенсбург на работу, я в Прагу на покататься. Удо жаловался мне, что в этот раз он едет на работу не на велосипеде. А ему до работы то 370 км)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
Лили в честь победы Германии нацепила на меня какой-то венок в цветах сборной Дойчландии и просила с ним доехать до Праги.
С утра покатался по Дрездену, а то вчера этот город у меня был как в тумане после 220 км и пары пар пива)))

Выехал сегодня достаточно поздно, в начале 10-го.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Развалины города после бомбардировок в весной 45-го. То-то же! Чтобы помнили всегда! А это эти немцы две самых кровавых мировых войны развязали. Если еще раз, то надо будет обязательно ликвидировать этот народ.

В Дрездене все ездят навелосипеденаработу.

Сегодня дорога должна быть очень интересной. Во-первых, большую часть пути надо было проехать вдоль Эльбы, во-вторых, должны были начаться горы - Рудные горы. Ну а пока какой-то замок на берегу Эльбы.

Гребцам посвящается)))

Во время небольшого перекура познакомился с парой из Хохландии - Мартин и Кристи. Были в шоке от моих планов)))

Вдоль Эльбы идет отличная велодорожка, по которой в разные стороны снуют велотуристы от мала до велика. Будущие Конюхи Федоровы)

Горррррры!

Где-то около границы Германии и Чехии. Я и мост через Эльбу. На сумке висит венок от Лили)))

А в Чехии до этого раза я ни разу не бывал. +1 к числу посещенных стран.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Заехал в Чехию. Еду вдоль Эльбы и вижу кораблик, который катает людей по речке. Решил и я покататься. Купил билет из Чехии в Германию и снова приехал на родину Гете.

Граница Чехии и Немеччины проходит посередине Эльбы.

Вот на нем я катался.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

После моей поплывушки, я снова оказался в Германии. Значит, мне снова предстоит ехать в Чехию... Но не тут то было. Приехал я в Чехословакию! Back in USSR)))

В этот день меня периодически поливали дождики. Они были не очень долгими, но, зараза, они были очень мокрыми.

Если в том году мне с дождями крупно везло, то в этом как-то не очень. Я постоянно то уезжал от них, то наоборот приезжал в место, где они прошли, после дождя. Сегодня на меня вылились все тучи, которые висели в чешском небе. Причем, часто было так, что я вымокну весь, а через 20 минут езды был абсолютно сухой асфальт.

Афганистан!)))

Дорога сегодня - один большой сад: сливы, груши, вишня, черешня... Мой живот страдал очень сильно. Решил и с собой немного взять ягод.

Навигатор меня сегодня водил вообще какими-то тайными тропами. Велодорожки закончились вместе с Германией. Вообще, чехи - еще те раздолбаи. Идет себе велодорожка, никого не трогает и тут раз, она просто так берет и заканчивается в совершенно безлюдном месте.
Ну а это меня вообще убило. На дереве прибиты таблички, что "мол, это ничто иное как велодорожка". Навигатор соглашался с этой табличкой, но я нет. В итоге поехал в объезд.

Рождение пива.

Фотография называется: как не надо крутить педали.

Дринкинг тайм)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Какие-то дома в каком-то городе.

На этой вишне я застрял на долго. Пока оскомину не набил, не уехал.

Ну а после вишни меня залил самый сильный дождь. Спрятаться было негде и пришлось ехать минут 10 под ним. Промок до нитки.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Правда после дождя природа наградила меня вот такими вот видами.

Нраицца!

Долго гадал "WTF?" Это для гребного слалома?
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодня с старался запоминать названия всяких красивых домов. Вот его тоже запомнил "Велитруский замок".

Из-за дождей, вишни, слив, черешни и т.п до Праги я сегодня ехал очень долго. Прям очень-очень. На въезде в город со мной случилась неприятная история, которая называется: "Ну ты, лошшара!" Я свалился с велосипеда, как мешок с картошкой. По известной теории, чем медленнее скорость, тем больнее падаешь. Отбил себе весь левый бок. Но беда не в этом, а в том, что слива, которую я вез почти 100 км рассыпалась вся на дорогу. Я был в печали(((

Вот так выглядит чудо-юдо, который грохнулся на ровном месте.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

"А из нашего окна, площадь Красная видна, а из нашего окошка кусочек Пражечки немножко..."

Вечером решил отметить взятие Праги.

Сегодня был самый интересный в велосипедном плане день: горы, реки, леса, поля. Но правда сегодня было очень мокро, а дождь я не очень люблю.

Трек сегодняшнего дня: "http://www.strava.com/activities/165912939" rel="nofollow"

Проект "шлю открытки из Похода".

Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:

Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)

15-й день велопутешествия. Прогулки по Праге.

• Jul. 16th, 2014 at 4:33 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Всем очередной уже 15-й по счету привет из похода выходного лета из Питера через всякиеразныестраны в Стамбул. Сегодня я расскажу вкратце как я провел свой уже второй по счету день отдыха. На этот раз я его провел в Праге.
Начну сразу с выводов. Прага - ничотак, пойдет. Красивый город, в котором есть что посмотреть и есть где развернуться. Но после двух недель поездки случилось то, чего я боялся, но знал, что рано или поздно это все равно случится - мне как-то не интересны стали все эти дома с крестами, башни с орлами и т.п. и т.п. Подхожу к какому-нибудь жутко ценному дворцу: "Ну дворец и дворец, пошли дальше!"
В общем, это нормальное явление. В том году так же было. "Ну Венеция, ну лодки, ну и ладно!"
А еще, Питер круче Праги, ИМХО)))
Итак, начинаю рассказ.
Понятия не имея, что надо в Праге первым делом смотреть, я отправился на берег речки Влтава, чтобы на месте разобраться чокчему в этой ихней Праге. И сразу же увидел большой дом на горе. Сообразил своим скудным умишком, что это видать самое главное туристическое место в Праге и пошел туда. Сегодня я гулял пешком.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
По пути к этом большому дому встретил коллег велосипедистов. Ехали два дня из Дрездена. А я за день управился.

Там все такие фотки делали, а я же такой как и все. Тоже сделал.

Прага всем хороша уж только больно там много туристов этих. Вот было бы в раз 20 поменьше, вообще красота бы была.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Бескультурщина! Расселись посреди площади! Ничего святого!

Почти как в Мадриде.

Площадь на той горе, куда я забирался, чтобы на самый важный дом Праги посмотреть.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Устал ходить, летать охота. Вообще, Прагу лучше всего пешком смотреть, на велосипеде было бы тяжко в холмики, выложенные брусчаткой, лазить.

Утром подсмотрел идею у Темы Лебедева и тоже замутил  тему "Шлю открытки из Похода".

Вчера отправил две штуки в Казань и Кингесепп. Сегодня на очереди еще четыре. Либо из Чешски-Будьевице, либо из Чешски-Крумлова отправлю.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Юный турист. Немила ему эта Прага, к гадалке не ходи.

А здесь мне очень понравилось. Нет, не дом этот, а именно атмосфера: уличные музыканты, крушовиц, мясо жаренное и толпы туристов.

Знаете, вот я себе машину в принципе не хочу покупать ибо знаю, если куплю, то сразу же пропаду. Но вот если бы такую можно было в России купить, я то бы не раздумывая согласился.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

В походе надо много кушать. Примерно вот столько за один день.

В общем, ходил я по городу сегодня долго. Устал даже больше чем после 333.3 км на велосипеде в Польше. Решил под вечер покататься на общественном транспорте. Купил билет на полтора часа и в путь. Хотел понять, сможет ли человек, который первый раз в Праге, разобраться что к чему в системе общественного транспорта. Понял, что может.

Сначала я поехал на трамвайчике номер 9. Обычные трамваи времен царя-Гороха.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Доехал до самых до окраин. Мммм, чистенько, ухожено, почти что как у нас в Самаре, только с точность донаоборот.

Гуляя по окраинам Праги я осознал, что забота о своем народе начинается не с присоединения Крыма или Олимпиады в Сочи, а с вот таких чистых, аккуратных трамвайных остановок в самых что ни на есть спальных районах. На этой остановке я сел в новый трамвай под номером 10 - современный, вместительный, стильный. Одно удовольствие на таких кататься.

Потом я пересел на метро... Что-что, а в Москве метро круче... было... до вчерашней аварии(((
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Резюме по общественному транспорту. Разобраться может любой. Очень удобный и быстрый. Из центра Праги до окраин я доехал туда-обратно за час с небольшим.

Вечером пришел в гостиниц. Познакомился с ребятами из Москвы. Они мне рассказали как им сегодня ехалось тяжело 400 км на машине по маленьким дорожка. Потом я им рассказал про 333.3 км на велосипеде....

Ну а ближе к ночи стало весело. Я жил в номере с двумя девушками!!!))) Одна китаянка, другая испанка, только которая испанка нихера не испанка, я испанский акцент знаю очень хорошо.
Так, пока я гулял по городу у обоих сперли телефоны пока одна спала, а другая была в душе. Все решили, что сперла которая испанка-неиспанка, но она не сознавалась. Вызвали полицейских.....
Дело затянулось часов до трех ночи. Обыск, протоколы, допросы. Я был свидетелем. Двух девчонок увезли в полицейский участок, меня же оставили в покои. Правда из-за этой истории я спал всего часа три.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

P.s. Прага закончилась, сейчас еду на юг Чехии, а далее снова Германию.

16-й день Похода выходного лета. Из Праги на юг и ночевка в чешской деревне (209 км)

• Jul. 17th, 2014 at 9:18 AM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Итак, всем очередной большой пребольшой привет!
Продолжаю когда-то начатое дело, а именно, делюсь очередными впечатлениями о том, как прошел еще один день большого велопутешесвия из Питера в Стамбул. Сегодня будет рассказ про день 16-й.
Июль перевалил свой экватор, перевалил ли я экватор своего путешествия - большой вопрос, скорее нет чем да.
Утро 16-го дня получилось весьма скомканным из-за вчерашней истории с полицейскими. Девчонки из участка так вообще под утро только вернули. Та испанка. которая не испанка, начала клянчить у меня денег на еду. Типа, мол все украли, я теперь даже еды не могу купить. Я ей предложил еды, она оказалась. Вообще, у нее на лице написано, что это она сперла телефоны.
Совсем не выспавшись, я отправился покорять очередные километры дорог. Сегодня по плану я хотел доехать до юга Чехии, почти до самой границы с Австрией.
Знакомьтесь, кто еще не знает, Влтава во всей утренней красе.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
Вчера решил провести эксперимент. Попросил страву проложить мне самый короткий трек для езды на шоссейном велосипеде. Эксперимент не удался. Что из этого получилось, судите сами.

Только я залез на этот мост, как на встречу мне поехал поезд. Будь бы я на середине моста, хз чем бы закончились эти эксперименты.

Зато виды на Влтаву открывались прекрасные. Неее, ну сами посмотрите.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Еду я без велокомпьютера, за средней скоростью не слежу, за текущей тоже. Зато за моими скоростями следят вот такие вот табло.

Новости не смотрю и не читаю. Но кое-что доходит и до меня. Печально видеть сейчас то, что творится на Украине. Украинцы, братья, держитесь! Специально для вас жовно-блакитные цвета.

У плохого трека были сегодня не только минусы, но и плюсы. Трек водил меня по самой что ни есть сельской Чехии.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Правда горок было много всяких, я даже успел устать в некоторые из них.

С утра погода была отличная, но ближе к послеобедню стали собираться тучи. Что-то мне подсказывало, что я снова на грани грандиозного шухера. Тучи были ого-го какие. Было два пути: либо прятаться от дождя и ждать когда он закончится, либо быть мужиком и убегать от туч. Я выбрал второе. Дождь меня догнал на подъеме, но на спуске я его сделал. Я был спасен. ничто так не мотивирует как нежелание промокнуть с головы до ног.

Заехал в городок Чешски-Будеёвицы. Сначала подумал: И что я тут делаю? А потом как заехал на центральную площадь, так сразу передумал так думать. Офигенно красивый город.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Здесь же купил открытки, чтобы отослать их из Похода.

Сегодня отослал четыре открытки в Нижневартовск, Самару, Питер и Киев.

Городская ратуша в Чешски-Будеевицах.

На центральной площади.

В Будеевицах увидел родину легендарных карандашей Кох-и-нур.

После я поехал в городок Чешски-Крумлов. Хз зачем все прутся в Прагу, Крумлов в тыщу раз круче. Неописуемой красоты городок.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Фотографии фиговые получились, собственно, как и всегда, только на этот раз еще хуже, т.к. солнце всегда светило с объектив. С утра можно делать тут шедевральные фоты.

Городок этот находится у подножия гор. Такой своеобразный форпост.

После Крумлова я повернул на запад и поехал в верховья реки Влтава, где расположились красивейшие озера. Природа тут сказочная
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Моя мечта, чтобы в России было как можно таких вот семей!

Постепенно солнце заходило за горизонт и мне надо было искать место для ночлега. Заехал попросить воды в обычный деревенский дом...

С чехами можно по-русски смело говорить. Они тебя через слово понимают и ты их. Так вот, слово за слово разговорился с тетей Агной. Обычная чешская женщина,  у которой целое хозяйство: коровы, куры, гуси, овцы.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Тетя Агна угостила меня молоком парным и хлебом, только что из печки! Это было волшебно. Потом мы с ней трошки поболтали и она предложила остаться переночевать у нее во дворе. В доме места не было, но в сарае его полно. Поэтому ночевал я в эту ночь в сарае)))

По старой доброй традиции трек сегодняшнего дня: "http://www.strava.com/activities/166824014" rel="nofollow"

Rasskaz pro 17-j den' pohoda.

• Jul. 18th, 2014 at 11:46 AM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Vu bu tolko'ko znali kak mne sej4as prihoditsya izvrashatsya, 4tobu napisat' etot post))))

Vot  tut ya no4eval segodnya.

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.No4eval v derevushke v tri doma.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Utrom tetya Shtepenka ugostila menya vot takim zavtrakom. Ya po4emuto dumal, 4to ee zovut Agna, a ona okazalas Shtepankoj.

Ya i tetya Shtepanka.

Gde-to v gorah Chehii.

V lesu

Ya snova v На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Derevushka nemeckaya.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Boyatsya Putina, drovami zapasautsya.

Gotovlu obed: spagetti, kolbasa, luk, pomodoru.

Vot na etoj ploshadi obedal.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Potom s gor spustilsya v dolinu Dunaya.

Bulo o4en' zharko.

Uborka urozhaya

V gorode Regensburg.

Tam zhe

Nashel firmennuj Magazin Salewa.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Nemcu do sih por ne mogut otojti ot pobedu.

Priehal v gorodok Kelhaim v gosti k Udo.

Na vuhodnue mu uezzhaem v pohod po Al'pam, tak 4to rasskazov v blizhajshee 3-4 dnya ne budet. Sorry)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Trek segodnyashnego dnya: "http://www.strava.com/activities/167486465/overview" rel="nofollow"

18-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. Первый день похода через Альпы.

• Jul. 21st, 2014 at 1:25 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Продолжаем нашу серию непутевых заметок из велосипедного путешествия из Питера в Стамбул через всякие разные страны. Если кто следит за моим путешествием, то те должны помнить примерный план на поездку: Балтика, Восточная Европа, Балканы, Турция. Однако волею случая я сейчас нахожусь в Баварии, где по идеи никак не должен был очутиться. Виной всему мой давний знакомый из Дрездена Удо Хуле (опять-таки, не путайте с русским словом «хули», Хуле – это фамилия такая, хотя....)

Так вот, Удо работает в Баварии и когда я был у него в Дрездене, он предложил мне устроить такой небольшой поход в походе – проехаться через Альпы. «Ну а Хуле» - подумал я, и решил проехаться. Правда пришлось мне дать солидный крюк километров в 400.

Приехал я в город Кельхайм, где собственно и работает Удо, это километров 20 от Регенсбурга и на следующий день мы поехали на Боденское озеро, где намечался старт нашего Транс-Альпа. По плану, мы должны будем пересечь 3-4 больших перевала по 2500-2700 метров, в том числе великие Гавию и Стельвию. Надо сказать, что именно Гавией и Стельвией меня заманил Удо в этот транс-альп.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Итак, началось наше путешествие через Альпы весело. Сначала надо было доехать до Боденского озера, а это 270 км, но благо ехали мы их на машине.... за 2 с небольшим часа!!! Немецкие автобаны и скорость за 200 решают)))

Кстати, пару слов про Удо Хуле. Я всегда знал, что он распиздяйкин знатный, но что на столько нет. Со словами «Дима, я же забыл свои права еще в Дрездене, нам надо быть аккуратнее на дороге» он вальнул 230. На красный на машине не ездит, но в деревнях 150 дает будь здоров. А распиздяйсво его проявилось еще во время его кругосветного велопутешествия, когда из средств навигации он имел всего лишь дохлый яблокофон с зарядкой едва на 20-30 часов.

Так вот, приехали мы в Линдау и сразу же, буквально за 40 минут я побывал в трех странах: Германии, Австрии и Швейцарии. Европа – сэр!
Ну а потом еще в одной – Лихтенштейне.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

В первый день трансальпа мы планировали немного забраться в горы, но получилось немного много – 100 км. Проехали вдоль Рейна. Удо гордо сказал: «Не Рейн, а Райн!»

Теперь еще про распиздяйство Удо. Когда мы с ним списывались на счет похода, он мне писал примерно так: «Ниссы Димок, елдыбалды, я эти Альпы как свои 5 пальцев знаю! У меня там все схвачено. Ночевать будем в шелтерах за 10 евро/ночь!» «Не, ну а хуле!» - подумал я, и взял с собой минимум теплых вещей. Кстати, Удо взял еще меньше)))
Ехали мы ехали мы ехали, и тут мне захотелось пить. Деревень нет. Вижу чуваки какие-то в камуфляже. Думал рыбаки. Подъехал, попросил по пить, угостили водой. Тут этот Хуле подлетает ко мне и говорит: «Дима, это же швейцарский спецназ. Хуле ты до них докапался!» А я то откуда знал, что в Швейцарии вообще есть армия. В общем, оказалось, что мы проезжали через какую-то военную территорию.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Это к вопросу о навигации)))

Ближе к вечеру я намекнул Удо: «Хуле, надо бы как-нибудь начать собираться спать!»

На что мне Удо заметил, у меня садится айфон, давай сначала по пиву, а потом искать ночлег. По пиву раз, по пиву два и мне уже не нужен этот ночлег. Настала кромешная тьма, а ехать надо. Едем. Говорю: «ну и Хуле, где спать то будем?» А на улице как бы не всем тепло уже. Тот говорит: «Ниссы, Димок, поспим на улице одну ночь, не умрем!» «Угу, может и не умрем, но простатит нам будет обеспечен!» - подумал я.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Тут я вижу под лучами луны стоит одинокий домик. Подхожу к нему и понимаю: «Это то, что надо!» Деревень в округе нет, людей тоже. Единственный косяк – это запертая на замок дверь. Удо говорит: «Ну вот видишь, Дима, я же говорил, что придется спать на улице!» Но тут одним легким ударом моей ноги дверь из вертикального положения перешла в горизонтальное. Как в фильмах американских. У Удо в глазах был шок, а у меня радость, что мне теперь не придется спать под морозными лучами альпийского неба. Удо говорит: «Ты хоть понимаешь, что ты сделал?» «Хуле, конечно понимаю! Нашел нам хорошее место для ночлега!» - ответил я.
Итак, с ночлегом было дело решено. Удо, правда мне рассказал много страшных историй про то, что нас поймает местная штази или гестапо и будут пытать где-нибудь в застенках рейхсканцелярии. Но мне было все равно, я лег спать, ибо завтра меня ждали самые высокие горы в моей жизни....

P.s. Paru slov o cenah. Eto pipic kakojto. Vot eto stoit 600 rublej: moloko, hleb i kolbasa s surom.)))

13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге.
16-j den'.
17-j den'. Vdol' Dunaya.

19-й день Похода и 2-й день Транс-Альпа.

• Jul. 22nd, 2014 at 5:34 AM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Итак, продолжу рассказ про маленький поход через Альпы в большом походе из Питера в Стамбул.
Ночь прошла удачно, если не считать того, что даже в том домике, как оказалось, это была какая- то столярная мастерская, было весьма прохладно и мне пришлось нацепить на себя всю одежду. С утра Удо сказал, что неплохо бы починить дверь, на что я ответил Удо, что неплохо побыстрее свалить отсюда, пока столяры-плотники не пришли на работу. Хотя, по факту, в том домике скорее всего уже давным давно никто не появлялся, т.к. там было очень грязно и пыльно.

Кстати, вот этот домик. Не Хилтон конечно, но все лучше чем под открытым небом в горах спать.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Выехали мы очень рано, еще шести не было. Проезжаем спящие альпийские деревушки – красота да и только, что не домик, то идеальная картинка для открытки. Кстати, на счет открыток, если кому надо, то я могу отправить.

На берегу какой-то небольшой горной речки приняли водные процедуры и вперед, вернее вверх, в горы. Впереди нас ждал город Давос. Что я могу сказать, умеют люди жить. Нам же, русским, остается только смотреть на это со стороны. Даже не знаю, что должно произойти с нашим народом, что мы научились хоть малой доли тому, что умеют швейцарцы (это я про вопросы градостроительства и ЖКХ).На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

В Давосе был небольшой перекур. Снова я прихерел от цен в магазине: молоко – 120 рублей, хлеб – столько же. Никакой мастеркады не хватит на то, чтобы жить в этой Швейцарии.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

После Давоса нас ждал первый перевал – Скалеттапасс. Особо много слов писать не буду, лучше фоток побольше покажу.

Где-то на уровне 2000 метров мы приехали в деревушку Дорборден – впереди только подъем на перевал по козьей тропе. В Дорбордене надо было подкрепиться изрядно, ибо горы можно победить только едой.

Я себя чувствовал в этот день очень недурно, а у Удо из головы все не выходила та выбитая дверь. У него видать от этого даже аппетит пропал. Я ему говорю: «Ешь, Удо, ибо в горах будет херово!» Да, и еще Удо же вегетарианец, так вот, если я махнул 300 грамм сыра, столько же колбасы, молока литр, булку хлеба и т.п., то этот распиздяйкин решил съесть только три банана. 2600 метров и три банана! Это ж надо было додуматься.На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Естественно, где-то после 2400 ему стало херово. На велосипеде там в принципе не едется, едется лишь велосипед на тебе, а пешком мы шли очень долго, часа полтора наверное.

Пришли в снег.

Удо едва не валился с ног. Я его заставлял есть хотя бы хлеб, но он говорил, что его сейчас вырвет. Забрались на 2600....
На перевале тусуется много народа, все такие расслабленные. Дышится то не так как на равнине. У меня тоже ножки временами подкашивались. Идешь себе спокойно, а потом бац и на бок заваливаешься.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

После перевала нас ждал долгий спуск, правда был едва ли не сложнее подъема. На жесткой вилке – это было сущее мучение. Туда бы двухподвес....

Спуск был долгий где-т0 с 2600 до 1800 и далее была долина, в которой расположился один из самых дорогих городов Швейцарии – Сент-Мориц. Цены там даже выше чем в Давосе. Но я таки разорился и купил магнитик за 10 евро!!! В Праге можно было 10 таких магнитиков за эти же деньги.
В долине Сент-Морица был сильный встречный ветер, который в купе с высотой 1800 убил Удо напрочь. Он уже был не рад, что поехал через Альпы на велосипеде, т.к. впереди нас ждал по планам еще более сложный перевал, который вывел бы нас к Бормио и перевалам Гавия и Стельвия.На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Все бы ничего, но начала быстро портиться погода. Прилетели облака и забираться во второй перевал с дохлым Удо было рискованное занятие и мы решили поехать вдоль долины до спуска с нее.
Встретили по пути туеву хучу кайтеров. Я такого количества еще никогда не видел.

Так вот, продолжим, доехали мы почти до окраины долины и Удо говорит, что дальше он ехать на намерен и он желает найти дешевую гостиницу..... Нашел, за 50 евро/ночь с человека. Я ему говорю: «ну и где же твои шелтеры за 10 евро?» Тот говорит: «Мол, ошибочка произошла. Давай тут остановимся». Я ему по-русски прям так и сказал: «Ты чо, еб**улся что ли? За 50 евро я неделю жить могу! Щас я найду нам дешевле жилье». Поехал искать. Тут 60 евро, тут 160, тут 260.... Хм... не находится. Решил, что лучшее место узнать чокчему – это полицейский участок. Приехал к ментам, рассказал все как есть. Свалил все на Удо и то, что ему плохо. Хотя если честно, погода стала настолько херовой, что мне и самому хотелось бы ночевать эту ночь где-нибудь в тепле.
Полицейские позвонили куда-то, потом еще куда-то и нашли нам жилье за 25 евро с человека в 8 км в деревушке внизу перевала. Это было спасении. Спуск – это не подъем, там все просто.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Правда в деревушке этой не было ни одного магазина и пришлось таки есть в ресторане при гостинице. Вот это, стоит 34 франка.
Зато я договорился с хозяином, что тот пустит меня к себе в огород к ягодам. Думаю, еще франков на 20 я у него там съел всяких малин/клубник.

20-й день похода и завершающий аккорд Транс-Альпа.

• Jul. 22nd, 2014 at 5:40 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Как говорится «Бог любит троицу»… Сегодня будет рассказ про третий день Транс-Альпа – такого маленького похода в большом походе из Питера в Стамбул.
Итак, как вы помните, вчера мы остановились ночевать в небольшой гостинице. В принципе, это был не самый лучший вариант, т.к. всю ночь шел дождь. Утром Удо чувствовал себя заметно лучше и он был готов к новым километрам. Он даже сказал, что сегодня он влегкую сделает 100 км. Ну а Хуле ему не сделать, если сегодня нам предстоит спускаться с 1700 метров до 100 м и все время должны ехать по асфальту. Это мы вчера 90 км «ехали» 10 часов. Реально, вчера был самый медленный день в моей веложизни. Еще никогда я так медленно не передвигался, имея при себе велосипед.
Планы в связи с погодой были изменены. Мы решили в этот день отделаться только одним небольшим перевал в 1000 метров и устроить такой озерный тур.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
В те 25 евро, что я отдал за ночлег был включен завтрак и я решил эти 25 евро использовать по полной. Набрал с собой кучу всяких сыров, мюслей, меда, масла. Удо даже мне сказал: «Дима, имей-ка совесть!» На что я ему заметил: «У меня оллинклузив!»
Кстати, хозяин гостиницы предложил поставить наши велосипеды на нижний подвальный этаж. По факту это оказался бункер. Оказывается, об этом я узнал уже после трансальпа, что в Швейцарии едва ли ни каждый дом имеет бункер на случай войны и вообще, Швейцарии, очень милитаризованная страна.

Итак, с легким сердцем, что часть евро из тех 25 я все-таки отбил завтраком мы поехали вниз. Дорога после дождя была мокрой, поэтому всего кайфа от даунхилла я не испытал. На каждом торнанте приходилось браться за тормоза.

Спустились вниз, а там как в бане. Мелкий дождик, духота и даже листик не шелохнется на деревьях. Удо говорит, что сегодня день будет плевый. Вместо обещанных ста километров будет всего 80… Забегая вперед, скажу, что по факту вышло почти 200!
Проехали первое озеро Лаго ди Кома. Ничего особенного. Душно только очень сильно и сменилась архитектура. Теперь это были не альпийские деревушки как в первый день, а типичные итальянские, и люди тут говорили по-итальянски, а не по-немецки. Вообще, Швейцарии – это как бы одна страна, а как бы и нет.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Катались мы сегодня и под дождем и над дождем, т.к. облака были очень низко. Внизу долины заехали в Италию.

Финишной целью нашего трансальпа должно было стать озеро Лаго Маджьоре и городок Локарно. Так и случилось. Искупались в озере и теперь надо было придумывать как возвращаться назад в Линдау на Боденское озеро. Удо говорит, что на поезде будет всего 25 евро. «Ну… не так уж и много!» - подумал я, государство не обеднеет.

Приходим на первую станцую и тут же подъезжает поезд. А у нас билетов нет. Я говорю Удо: «Чувак, пошли быстрее, на месте разберемся!» Удо же парирует: «Мол, билетов нет, как же мы без билетов?» Я ему: «Ты чего? Не немец что ли? Если немец сказал, что не успел купить билет, значит он и в правду не успел купить его». Тут я увидел искорку в глазах Удо. Он мне сказал, что я русский хитрец и как же он до этого сам не мог додуматься раньше. В итоге, до первой крупной станции мы ехали без билетов. Мне то было пофиг, а вот Удо сильно напрягся. Он все время говорил про то, что если нас поймают, то нам беды не миновать. Я ему в шутку сказал, что ежали чаво, то я в Достоевского играть не буду и все на тебя свалю.

В итоге, без всяких контроллеров мы доехали до крупной станции и теперь надо было покупать билеты ибо нам предстояло ехать на скоростном поезде. У меня закрались сомнения еще в тот момент, когда Удо предложил возвращаться обратно на поезде, билет на поезд, да еще в Швейцарии и 25 евро!? Такого не может быть. Удо ушел за билетами…. Приходит с грустным лицом и говорит: «150 евро за двоих! Но мол, Дима, это мой косяк. С тебя только 25». Ясен пень только 25 ибо я на четвереньках бы через эти Альпы за 75 евро переполз бы.

Ехать в таком большом и скоростном поезде мне понравилось. Это был мой дебют. Приехали на какую-то станцую, где нам надо было делать пересадку, а пересадка была всего 5 минут. Успели…. Поезд только начал забираться в первую горку, как тут же сломался. Проторчали на горе минут 30 и потом нас вернули обратно. Пришлось ждать следующего поезда. Я говорю Удо: «Пойду корма добуду, ибо весь завтрак уже съел». Удо говорит, что посторожит велосипеды. Выхожу из магаза и чую что-то неладное, народ и с нашего перрона заходи в какой-то поезд, но до нашего поезда по расписанию было еще 15 минут. Удо мечется и машет мне рукой: «Дима, бегом, поезд сейчас отправится!» Надо было бежать через подземный переход, но я же в России родился и вырос. Я побежал через пути, через 5 или 6 ж/д линий. Удо чуть дар речи не потерял, когда увидел меня на путях. «Тебя же могла поймать полиция!» - сказал Удо. «Да кому я нахрен нужен в воскресенье вечером?» - ответил я. (Забегая вперед, скажу, что оказался нужен…)

Теперь о поезде и поездке на нем. Я уже говорил, что Удо распиздяйкин знатный. Так вот, это чудо-Удо оказывается купил билет только до Санкт-Галлена и нам предстоит еще 50 км проехать на велосипеде. Типа, это же весело кататься ночь на велосипеде. Угу… веселье еще то. Ну а чо, ехать то надо. Благо ветер был в спину. Едем, никого не трогаем. Переехали Рейн и до Австрии было рукой подать. На дворе кромешная тьма. На границе Швейцарии и Австрии дернул меня черт сфотографироваться и… рано или поздно это должно было произойти. Меня задержали менты местные или военные, хз в общем. Долго пришлось объясняться. Удо чуть не поседел, хотя куда ему седеть, он же лысый. В общем, отделался легким испугом и удалением фотографии. Удо был в восторге от моего дара парламентера: «Дима, как же ты легко отделался!» «Ну а Хуле, не пытаться же меня в застенках гестапо за какую-то фотку!» - подумал я.
В итоге, за вечер я снова побывал в трех странах: Швейцария, Австрия, Германия. Ближе к полуночи мы прибыли в Линдау. Теперь нам предстояло ехать домой еще 270 км. По пути обратно, уже едва не поседел я…. Скажу одно, 270 км мы проехали за 1 час 53 минуты. Удо со словами: «Дима, смотри, это мой рекорд!» Показал мне на цифры 237 км/ч. Реально, после 200 км/ч скорость в 100 км/ч – это черепашьи бега. Автобаны рулят.

В общем, примерно так закончился мой транс-альп. Понравилось все, кроме цен на все.

Ниже будет пара фоток.

Лаго ди Кома в Италии.

Чудо!

Просто так.

Из Италии едем снова в Швейцарию. Забираемся на перевал.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

В городке Лугано, уже в Швейцарии.

Хочу так же в горах. Надо будет реализовать это хотение.

Финиш на Лаго Маджьоре.

Арель!

Я мож чего пропустил, чегой Швейцария тоже чего-то выиграла?

Поезд номер один, где мы ехали без билетов.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Тру велопутешественник. Косячок и велосипед - созданы друг для друга.

Финиш на Боденском озере.

P.s. сейчас еду из Германии в Австрию под проливным дождем. Уже проехал 150 км под водой)))

21-й день похода. День делания ничего.

• Jul. 23rd, 2014 at 10:21 AM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Это будет, пожалуй, самый краткий пост из всех ранее написанных...
После Транс-Альпа я решил денек отдохнуть у Удо и уже на следующий день вновь начинать накручивать километры на педали.
В этот день из полезного я сделал лишь следующее: поел, поспал, подготовил велосипед, немного погулял по Кельхайму и отправил пару открыток.
Кстати, через Кельхайм проходит немецкий Путь Сантьяго к могиле Св. Якова в городе Сантьяго-де-Компостелла. Про то, как в том году я ехал по французскому пути Сантьяго можно почитать тут: "http://dima-pashchenko.livejournal.com/16106.html" rel="nofollow"

Сегодня будет очень мало фоток.
Кельхайм.

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
Милый уютный городок на берегу Дуная. Удо все звал покататься на байдарке, но я не поддался соблазну, да к тому же после обеда зарядил дождь.

Вечером мы с Удо мило поболтали о том и о сем. Я ему доказал, что он нихера не немец, а славянин. Кажется, он уверовал в это)))

Так же сегодня я отправил очередные открытки из Похода. Если вам тоже хочется открытку из Похода, то вам сюда.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодня открытки отправились в Саратов, Самару и Москву.

Вечером дождь зарядил не на шутку и по прогнозу погоду он должен был так идти очень долго - весь следующий день. Про то, как я плавал в день 22-й будет сегодня ближе к вечеру, как до Вены доеду.

13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге.

16-й день.
17-й день.
18-й день. Первый день Транс-Альпа.
19-й день. Второй день Транс-Альпа.
20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа.

22-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. 230 км под водой.

• Jul. 23rd, 2014 at 6:01 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Продолжаю рассказывать про то, как прошел очередной день большого велопутешествия из Питера в Стамбул. Пока был в Альпах, немного отстал от графика, сегодня нагоняю. Рассказываю как прошел вчерашний день.
Если кратко описывать этот день, то сегодня я расскажу чего не надо делать в подобном походе.
Если идет дождь, то надо залазить в кафешку и пить Баварию, но не как уж не ехать на велосипеде.
Итак, начнем...
Прогноз погоды с вечера был аховый - весь день проливной дождь. Удо меня даже отговаривал и предлагал остаться еще на денек, но ноги уже чесались, да и к тому же я так в этой Баварии на неделю застрял. Получается не велопутешествие, а какая пивная покатушка.
Проснулся очень рано. Дождя вроде нет, но все мокро. Сготовил еды с собой и в путь.
Утро над Дунаем было туманным. Но туман - это хорошо, пока он есть, дождя не будет.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
Для себя сделал вывод, что Бавария, это какая-то другая Германия, не та, что на Востоке. Здесь все как-то по другому. Груша - просто офигенное садовоогородническое решение.

Сегодня будний день и детишки спешат в школу. Время около 8:00.

Снова мне кажется, что забота о своем народе начинается не с присоединения Крыма и не с Олимпиады в Сочи, а с того, что с 7:30 до 8:00 около каждой школы дежурит человек и переводит детей через дорогу. Заметьте, это обычная деревенская школа, где машин по дорогам ездят раз в пятилетку.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Этот городок я проезжал, когда ехал из Праги в Регенсбург, но тогда не заезжал в него. Сейчас заехал. Красиво.

По сухому в этот день проехал километров 20 и потом зарядил дождь. Дождь был теплый, но от этого не менее мокрый. Еще вчера я себе сказал, что если будет дождь, то буду все равно ехать. Пацан сказал, пацан сделал.

Одел на себя всевозможные дождевики. Куртку одевать не стал ибо с ней изнутри больше промокнешь. За бортом +22. Духота.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Целью номер один в этот день был городок Деггендорф. Целью он был потому, что там был Макдональдс, где можно было немного привести себя в порядок.

И еще перед Дегендорфом я проколол колесо. Под дождем бортоваться не стал, подкачивая каждые пять минут, дотянул до Мака.

Потом снова на велосипед и под дождь. Самое сложное - это дожить до состояния "пофигу на всё, едем". Оно наступает минут через 30-40.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодняшний маршрут проходит вдоль Дуная, а это один из самых популярный велотурстских маршрутов в Европе. Велосипедстов там, что грязи. Папа и двое детишек из Финляндии. Даже дети едут под дождем! После такого я даже не мог себе представить, что я скажу себе; "Все Диман, хватит! Пошли пить пиво!"

Каждые километров 10-15 есть информационные стенды с навесами. Эта семья из  Франции подмокла изрядно, но все довольные и веселые.

А дождь тем временем не прекращался. Кстати, я там как-то ехал, ехал и приехал на летное поле небольшого аэропорта. Еще никогда я не катался на велосипеде по взлетно-посадочной полосе.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Дунай из реки был превращен в такой своеобразный канал. Все в шлюзах и дамбах. Изуродовали речку, собственно, как и нашу Волгу.

Заехал в Австрию и снова под дождем. Вообще сегодня были красивые виды на Дунай и замки над ним, но из-за дождя фотографии получились плохие.

В какой-то деревушке остановился, чтобы залить в навигатор австрийскую карту. Тут я потерял важную штуковину - штатив для делания себяшек, теперь у меня не будет всяких прыжковых фотографий.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Народ упертный ездит вдоль Дуная. Дождь идет, а он все едет и едет. Как зомби)))

Целью сегодняшнего дня я обозначил себе городок Линц, но километров за 30 до него полил такой дождь, что о Линце надо было забыть. Заехал в небольшой пансион, узнал цену (48 евро/ночь) и поехал дальше под дождь. Нашел какой-то навес для дров и досок около дороги, где и заночевал.

Место моего ночлега. Бесплатно и сердито)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

P.s. сейчас тусуюсь в городе Санкт-Пельтен и вечером, скорее всего доеду до Вены. Всем удачи.

Санек, для тебя специально, трек дня: "http://www.strava.com/activities/169673034" rel="nofollow" Альпийские треки почему-то пустые(((

23-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. 210 км вдоль Дуная.

• Jul. 24th, 2014 at 11:01 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодня я немного припозднился, были небольшие проблемы с велосипедом, вернее не с ним самим, а с туфлями. SIDI немного сломались, но слава Богу починили.
Итак, поведаю я о том, как же прошел день 23-й моего большого велосипедного путешествия из Питера в Стамбул (кстати, а может и дальше, а?)
Утро в этот день после вчерашних дождей было туманнее туманного. Примерно час я ехал в кромешной тьме и все время напевал песенку Сектор Газа "Туман"... Дунай в этих местах не очень широкий, но шансов увидеть другой берег не было никаких.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
Лишь часа через полтора, когда я подъезжал к городу Линцу стало пробиваться солнце и туман стал отступать. Погода становилась не подстать вчерашней. В Линце я особо не торопился, пока светило солнце я достал все вещи и просушил их. Правда, забегая вперед, скажу, что не надолго этой сушки хватило)))

Дорога была не сказать чтобы скучная, но очень однообразная. Вдоль Дуная проложена одна большая велодорожка. Хоть спи на ходу, никто тебя не собьет на машине. Проехал городок Маутхаузен, где в 40-е был один из т.н. называемых лагерей смерти, такой же как Освенцим, Дахау, Треблинка, Равенсбрю, Шпандау и т.д. и т.п.

Сейчас там о тех временах ничего не напоминает. Обычная мирная жизнь обычного маленького австрийского городка.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Погода в первой половине дня была просто отличной. После вчерашних дождей солнечные лучи очень кстати. Обед у меня сегодня сливами))))

Дунай. Никита  Сергеевич Хрущев или Леонид Ильич наверное сказали бы: "Надо бы здесь ГЭС построить и утопить полстраны". Примерно так же как с Волгой сделали.

Вчера было много красивых пейзажей вдоль Дуная, но из-за дождя фоток особо не получилось сделать. Сегодня исправляюсь. Однако, после обеда погода стала портиться.... Пару раз даже дождик накрывал, но не сильный.

Берег Дуная...

На велодорожке кого только не встретишь и дети, и пенсионеры, и даже дамы с собачкой, и дама с Амстердама. Шляпка, макияж, платье и .... велосипед. Дама едет из Маастрихта (Голландия) в Вену на велосипеде.

Прям только что от туда ухал. Повезло)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

У меня тоже шляпка есть, очочки и макияж из грязи)))

Какой-то красивый дом в каком-то городке. Тут меня поругали полицейские за то, что по встречке ехал и фотографировал.

Чегой, Украину уже в ЕС или в состав Австрии приняли что ли пока я катался?
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Если будешь мало кататься на велосипеде, будешь вот таким!

Вдоль Дуная мне ехать надоело и я решил покататься по окрестным горкам. Заехал в городок Санкт-Пельтен.

Пока обедал в Санкт-Пельтене погода стала портиться. Надо было быстрее собираться и валить в Вену. До нее километров 50 оставалось. Байк в зубы и вперед. Сзади висели офигенно черные тучи, благо ветер был в спину и я валил на все деньги, вроде бы убегал от туч, но потом ветер поменялся на 180 градусов и у меня не было шансов.... Дождь меня залил с головы до ног. Он был какой-то через чур сильный и холодный.
Благо до Вены не много оставалось. Дотерпел.
Велосипеды и Вена.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Покатался немного по Вене. Поужинал около этого красивого дома и стал думать гадать, как же вечер скоротать. Забронировал хостел за 20 евро, но думал, может еще кто-нибудь с коучсерфинга или вармшауэрса откликнется...

Пока отдыхал в парке, думал, что в каждой стране у меня были какие-либо необычные встречи и лишь только в Австрии я вообще ни с кем не познакомился. И тут ко мне подъезжает венский Санта: "http://santain.wien.info/" rel="nofollow"
Слово за слово, разговорились. Оказалось очень известный чувак. Он американец. Живет в Вене. Объехал весь мир. В Вене его каждая собака знает. Говорит, что всегда принимает народ через коучсерфинг и позвал меня к себе переночевать, но сперва пригласил выпить по пиву. В каждом пабе ему все бесплатно.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Вечером Санта устроил мне экскурсию по Вене. У него проблемы с ногами поэтому он ездит на электромашинке.

Дом у Санты, его кстати зовут Майкл, Михалыч то бишь, реально как музей. Куча всяких сувениров из разных стран. Майкл долго мне показывал разные фотки: из Африки, Аляски, Новой Зеландии и т.п.

Это была моя комната на эту ночь. После дождливой прошлой ночи - это было суперское место для ночлега. Вечером Санта позвал в гости двух своих корешей Кристиана и Рика, чтобы те на меня посмотрели. Санта говорит, что у него тыщи людей были, но еще ни разу не было подобного велосипедиста. Крис и Рик прикольные чуваки, примерно мои ровесники, разгильдяи, которые ничего не делаю. На четверых распили бутылочку текилы, потом еще по пиву, и если честно, то я был почти что вхлам)))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Спал эту ночь как убитый! И проснулся ближе к обеду по московскому времени.
На следующий день меня ждала Словакия и Братислава.
Продолжение следует...

По традиции трек дня: "http://www.strava.com/activities/170178202" rel="nofollow"

24-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. Две столицы за день: Вена и Братислава (81.6 км)

• Jul. 25th, 2014 at 12:01 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Сегодня будет рассказ про то, как я за один день побывал сразу в двух столицах европейских государств. Причем эти государства далеко не Ватикан и Италия, а самые что ни есть полноценные страны - Австрия и Вена.
Для меня до сих пор загадка, как это может столица находится прям на границе двух стран. Реально, только пересекаешь австрийско-словенскую границу и уже в Братиславе.
В принце, в Братиславу мне было не совсем по пути ехать, но находиться рядом и не заехать - это было бы преступление. Все вы наверное помните этот фрагмент фильма "Евротур", где ребята приехали в Братиславу. Надо было самому убедиться так ли это... Забегая вперед, скажу, что это совершенно не так.

Но обо всем по порядку, ибо до Братиславы еще надо было доехать...
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.Утро в этот день для меня началось позднее обычного. После вчерашнего вина, пива и текилы я спал как убитый. Ближе к обеду меня стал будить Санта со словами: "Дима, пора бы вставать. Ты же вчера рано утром собирался поехать дальше". Пришлось вставать, а так не хотелось. На фото ниже на лице у меня написано: "Слегка перебрал вчера")))
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Пока я собирался, Санта, он же Михалыч, поведал мне кучу историй о своих путешествиях. Если бы в его годы был интернет, то был бы он блоггером по круче самого На велосипеде из России в Россию. Часть 2.varlamov.ru. Где он только не бывал и чего он только не видывал.
Еще вчера вечером нас на ланч в ресторан позвал Кристиан. Как я уже говорил, Кристиан - типичный раздолбай. Живет в свое удовольствие, ничего не делает и деньгам не знает счету. Пообедал я отменно, ибо платил все равно Крис: первое, второе, третьи и компот.

До Братиславы от Вены ехать всего ничего, поэтому я решил особо не торопиться и еще немного покататься по Вене. Красивый город, ничего не скажешь. Сразу видно - имперская столица.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Отправил открытки из Похода. На этот раз они поехали в Тольятти, Самару и Отрадный.

Сегодня уже 24-й день похода. Немного стал тосковать по дому. Да еще и уличный музыкант играет "Если б знали вы, как мне дороги..."

Еще немного покатался по городу и в путь. Впереди новые открытия и новые километры. Скажем Вене "До свидания! или ауфидерзейн!" и поедем дальше.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Дорога от Вены до Братиславы снова вдоль Дуная и снова большая длинная велодорожка. Если не нудистский пляж вдоль реки, то от тоски можно было бы вообще помереть.

Вот такую картину я наблюдаю уже 24 дня и почти 4000 км. Дорога, навигатор, велосипед.

Отъехав от Вены километров 10 у меня случилась первая достаточно серьезная поломка. Я с корнями вырвал один болт шипа на левой туфле. Это очень неприятно, ибо до Братиславы теперь придется крутить одной ногой.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Вот такая вот прямая была километров 30. Благо ветра не было, а то если бы был бы встречный, то реально можно было бы погибнуть от скуки.

Какой-то городок - восточный форпост немецкой цивилизации. Дальше начинаются славянские земли.

Через этот городок проходит Австрийский путь Сантьяго. Про то, как я в том году ехал по Пути Сантьяго, вы можете почитать здесь: "http://dima-pashchenko.livejournal.com/16106.html" rel="nofollow"
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Не смог разобрать, это памятник тем, кто был за нас или против.

Моим коллегам по транспортному цеху из команды Avanti посвящается...

Словакия меня встретила как-то очень буднично: много машин, весьма плохие дороги. В общем, Back to USSR. Чую, что теперь придется забыть о велодорожках и хорошем асфальте и окунуться в реальный мир велосипедиста. Кстати, еще одной страной, в которой я не был стало меньше.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Все же ждал, когда я встречусь с вот такой Братиславой из "Евротура".

А она почему-то получалась все время такой...

И такой...
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Первым делом в Братиславе мне надо было найти веломагазин или веломастерскую, чтобы привести туфли в порядок, ибо на одной ноге далеко не уедешь. Нашел. Ребята здорово могли, в кустарных условиях с этой проблемой не справиться. Сначала дрелью высверлили старый болт, держащий шип, а потом уже закрутили шип по новому.

Вуаллля!

После того, как туфля была починена, можно было прогуляться по Братиславе.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Отправить еще открыток, на этот раз на Родину в Новоаганск, в Сибирь.

Братислава - милый, уютный городок. Неподстать Вене, где очень много народу. Тут все тихо и спокойно.

Какой-то известный памятник. Он на всех магнитах Братиславы изображен.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

А это самое охраняемое здание в Братиславе - посольство США. Парой фоток выше был президентский дворец. Подходи кто хочешь к нему, а вот к оккупационному правительству Словакии подойти просто так нельзя. Целый квартал огорожен.

Как я уже сказал, Братислава очень тихий и спокойный городок. На улице стоят большие экраны и народ может просто сидеть и смотреть разные фильмы от комедий до исторических фильмов.

Либо может просто сидеть и читать книжки. Они тут лежат на каждом углу.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

В общем, Братислава оставила самые положительные эмоции. Прикольный город.

Когда уже окончательно смерклось, я поехал в гостиницу. Захожу на порог и вижу стоит еще один велосипед. Приехал Максим - парень тоже из Самары и едет свое велосипедное путешествие. Теперь он остался один, а начинало их двое, Сергею надоело кручение педалей. Мы с ними в Берлине уже раз пересекались. Но там была договоренность, а тут совершенно случайно встретились.

Сначала я собирался на следующий день ехать дальше, но сейчас передумал и еще один день потусуюсь в Братиславе с Максом.

Продолжение следует...

Трек сегодняшнего дня: "http://www.strava.com/activities/170466081" rel="nofollow"

25-й день велопохода из Питера в Стамбул. День делания ничего в Братиславе.

• Jul. 26th, 2014 at 2:07 PM

На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Как-то так получилось, что я совершенно нижданно нигаданно задержался в столице Словакии на два дня. Вчера вечером я встретил своего земляка, тоже велопутешественика, мы с ним случайно оказались в одном хостеле. И я решил никуда не спешить и пообщаться с Максом и снова немного отдохнуть после 400 км под дождями.
Итак, это будет очень короткий рассказ ибо в этот день мы делали ничего. Запомните, делать ничего - это не значит ничего не делать. Ты вроде бы что-то делаешь, а вроде бы и нет.
По порядку...
Утром сходили с Максом на местный рынок, где купили всякой молочки. Словаков как чехов через слово можно понять, да к тому же многие тут по-русски неплохо говорят и понимают.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.
На рынке куча всяких овощей/фруктов и все весьма не дорого, относительно Швейцарии))))

Позавтракали, переждали дождь и пошли гулять по городу. Братислава офигенный город для ленивых прогулок. Очень маленький. Минут 50 пешком и ты на другом конце старого города.

Пожалуй самая знаменитая достопримечательность Братиславы. Замок, который больше 150 лет стоял в руинах, и только во времена Советов его стали восстанавливать.

Братислава. Вид сверху.

Тоже самое.

В этот день было все лениво. Лениво было даже лежать. Но есть такое слово "надо". приходилось лежать.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

После крепости/замка пошли в даун-таун - пять пешеходных улиц и три велосипедных, вот и весь даун-таун. Зато у них почта красивая.

Встретили кришнаитов...

Еще пообщался с Мирославом... Страны разные, проблемы одни и те же.

Апофеозом сегодняшней лени стала трехчасовая дегустация разных сортов Будвайзера. Темный...
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

Светлый... Потом еще светлый, но уже другой... и так до состояния "А мож еще на денек в Братиславе, а?"

Но нет. Максу надо ехать в Альпы, а мне на Балканы. А вот ему уже никуда не надо ехать. Доездился.

За неправильную парковку тут машины не эвакуируют, а блокируют им колеса. В России такая бы фишка не сработала. Взяли бы болгарку и отрезали нафиг эти железки.
На велосипеде из России в Россию. Часть 2.

На нравится мне рассказ про этот день. Херня)))

P.s. сейчас уже в Венгрии. Сегодня хочу доехать до Марибора (Словения). Уже проехал три страны: Словакия, Австрия, Венгрия. Скоро будет четвертая. Всем удачи!

Источник : "https://dima-pashchenko.livejournal.com/profile" rel="nofollow"