( г. Липецк )
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Финляндия
Год путешествия: 2007
Автор: Светлана Качалова (Липецк)

Под Новый год 2006 года поехали мы  с друзьями в Финляндию. Это путешествие мы не забудем, наверное, никогда. В Финляндию мы должны были отправляться поездом из Москвы. А до Москвы мы решили добираться на машине. Но как-то так получилось, что на работе в день отъезда были заморочки, нужно было срочно доделывать кучу дел. Поэтому вместо намеченных 23.00 мы смогли выехать только в1 час ночи. Отправление поезда из Москвы в 7.00. От нашего города до Москвы езды 500 километров. Вобщем, скорость у нас была такая, что на поворотах, как на гонках, машину заносило. Приятели страшно нервничали и ругались. И вот время 6 утра, мы уже наМКАД. На ней, как всегда, пробки. Начинаем объезжать их по обочине. 6.30 - въезжаем в город. Скорость - 100 км/ч. Нас останавливает представитель ГИБДД. Отчаянно жестикулируя, протягиваем деньги из четырех пар рук и все вчетвером кричим, что страшно опаздываем на поезд. Страж неумолим. Удваиваем сумму. Ура! Мы свободны. Время 6.40. Мчимся дальше. 6.55 - влетаем на вокзал. Я с подругой бегу в вагон, а наши мальчики пытаются быстренько припарковать машину на стоянку. Мы влетаем в вагон. 7.00 Поезд трогается, мужья бегут вслед уходящему составу. Не хватает буквально пяти метров, чтобы впрыгнуть в последний вагон. 7.10. Мы обнаруживаем, что паспорта и билеты все у нас, а наши мобильные телефоны и деньги остались у мужей. 7.20. За бутылку водки добываем у наших попутчиков мобильный телефон, чтобы созвониться с мужьями и согласовать дальнейшие действия. Выход напрашивается такой, что ребята хватают частника, пытаются догнать поезд. Если не догоняют, то мы выходим на следующей станции и пытаемся уехать другим поездом. 8.30. Первая остановка. Выскакиваем из вагона и крутим головами во всех направлениях. Ага. Вот они. Проводник строго смотрит на нас и требует предъявить билеты. Мы понимаем, что билеты в купе и бросаемся их искать. наших супругов в поезд пока не пускают, несмотря на наши заверения, что "все в порядке, все проплачено, сейчас только найдем билеты". Пока ищем билеты, поезд снова трогается. Мужья остаются на перроне. Опять за бутылку водки берем в аренду мобильный телефон и договариваемся встретиться на следующей станции.9.50. Следующая станция. Стоянка 3 минуты. Ребят нет. Решительно берем вещи и выходим из вагона, обрушив все мыслимые и немыслимые угрозы на голову проводника, который испортил нам поездку. Поезд отходит. Через 5 минут приезжают наши мужья.Идем на станцию. Нам везет следующий поезд через 30 минут! Да их целых два! в 10.28 и в 10.35.Берем билеты на тот, что в 10.28. Поезд подходит. Наученные горьким опытом, вламываемся в вагон, не предъявляя никаких документов и сметая проводника. Стоянка-то всего 2 минуты! Уф! Успели. Подходим к купе. На наших местах какие-то люди. Зовем проводника, чтобы разобраться. Предъявляем, наконец, билеты. Да... Уж. Оказывается, мы сели не в свой поезд, а в тот, который идет по другому маршруту, но стоял на соседнем пути. 11.40 Станция. Выходим. Начинаем обдумывать вопрос, мучающий на протяжении двух веков всю русскую ителлигенцию: что делать? Приходим к выводу, что нам не остается ничего другого, как нанять машину, созвониться с турагентством, описать сложившуюся ситуацию и попытаться все же попасть на паром, который отходит в 24. 00. На часах 12.10. Договорились с местным бомбилой, что довезет нас до финской границы. Все.  Едем. В 21.10 подъезжаем к финской границе. Наш водитель вдруг вспоминает, что фины пропускают только те машины, на которых неизношенные протекторы. У него изношенные. Договариваемся с водителем, выезжающим из Финляндии об обмене колес. Мужья вместе с водилой занимаются сменой колес. 22.30 - минуем таможню и въезжаем на территорию Финляндии. Едем, соблюдая все правила, потому что нас предупредили, что финская полиция намного строже, чем наша. 23.45 - влетаем в порт. Наш паром сверкает огнями и готовится отдать швартовы. Влетаем на паром. 23.57. Успели?!!! Нас встречают аплодисментами. Оказывается, это наша группа, с которой мы должны были встретиться после пересечения границы. Они уже знали о наших злоключениях от гидов, которых поставило в известность наше турагентство. Паром отходит. По радио, настроенному на московскую волну, бьют куранты.  С Новым годом всех! С новыми сумасшедшими приключениями!