21 января 2021
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Крым
Вид туризма: Велотуризм

Велотур в Крым на ноябрьские // отчёт о поездке

Доброго времени суток, любители горного велосипеда и активного отдыха!

В этом сезоне у нас случился уже третий выезд в Крым. С чем мы спешим поделиться. Ноябрьские праздники для нас уже традиционно проходят в Крыму с велосипедами. Тёплые деньки на побережье Чёрного моря и катуха на байках в горах - это непередаваемые ощущения и свобода!

Итак, коротко о том как это было с 4 по 8 ноября 2015 года.

Первый день катухи в Крыму в эти тёплые ноябрьские деньки! Добравшись в Кореиз и разместившись сразу рванули катать. После дороги было решено не сильно усердствовать, поэтому катнули в мегАлайт режиме в Ялту и обратно зацепив маленькие улочки и Солнечную тропу. Всего получилось 33 км и набор около 1000 метров.

Велотур в Крым на ноябрьские // отчёт о поездке

Отличное начало! Как раз все вкатились. В этот выезд группа собралась не сильно продвинутая в плане техничного катания, но это и хорошо - будет над чем поработать! ;-)

И вот уже второй день наслаждаемся прекрасной погодой и крымской горной катухой.

Утро началось с потрясающего вида с балкона и чашечки кофе.

Велотур в Крым на ноябрьские // отчёт о поездке

Оседлали свои велосипеды и запилили самокрутом из Кореиза на Ай-Петри. Часть пути лесом по грунтам, часть по асфальту.

Отобедали на горе лагманом и чебуреками, знатно позагорали... На солнце было 23-25 градусов. И продолжили путь к шарам...

Уходим с асфальта на грейдер и направляемся к горе Ат-Баш (1196 м). Пара крутых торчков и мы на перевале. Вид отсюда невероятный. Уже второй день облака висят на высоте 500-600 метров и сверху это молочная пелена создает какие-то фантастические пейзажи.

Наелись сладостей, отсняли материал и вперёд на спуск. Часть дороги это "живая" дорога, камни едут под колёсами и не дают расслабится. Спускались по так называемой Еврейке. Прикатили к озеру, с которого обычно видно горы, но не тут то было - облака то висят всё там же.

Велотур в Крым на ноябрьские // отчёт о поездке

Спустились к старому Севастопольскому шоссе и закончили свой кольцевой маршрут второго дня. По итогу 47 км и общий набор в 2000 метров. Вся группа проехала, кто-то где-то прошёл, но переход некоторых участников на следующий уровень засчитан!

И на закуску закат, который случился как раз в финале сегодняшнего райдинга.

Незаметно подкрался 3-й день катухи и мы сегодня знатно ушатались, хотя с чего? Непонятно! Каких-то 28 км и 1000 метров набора. После ужина, который был в 19:00 все в группе уже хотели на боковую... Укатались так укатались

Шутки шутками, а день действительно был тяжёлым для ребят. Много технических секций и как следствие много пешки. С Ай-Петри спускались по тропам в Крымский каньон, причём в отличии от прошлого раза было очень сухо и многие места ехались с большей уверенностью. Много лесной каталки, ух! какой же здесь воздух и как же здесь дышится! Насмотрелись красот, которые открываются взору лишь избранным, ибо не каждый отважится сюда ехать.

Вторую часть дня провели на Ай-Петри со спуском по Лесорубам. На горе стояла шикарная солнечная погода, но как только начали спуск в сторону моря попали в туман с видимостью метров 10.

День удался на все сто!

Крым потрясающее место для тру катухи!

Крым! Крым! Крым! И конечно же на первом месте катуха! Оу! Это всё эмоции, которыми хочется делиться..

4-й день нашего пребывания ознаменовался потрясными спусками. На шатле забрасывались целых 2 раза на Ай-Петри, а для несовсем катающейся группы это очень даже хорошо. Ребята в очередной раз продвинулись в своём катании и узнали много нового. То что раньше не ехали, сегодня уже получалось в седле. Респект и уважуха!

Проехали полностью Иограф с заходом на него от шаров и гору Рока и Кызыл Кая (1358 м). Вышли на Дарсановскую улицу около Ялты. Прыгнули в бус и наверх.

Сегодня на горе весь день туман. Поэтому одинаково захватывающе было подниматься на машине и спускаться на байках. Хотя, как только съезжали с шоссе в лес туман становился мягче и видимость улучшалась на порядок.

Со второй заброски катнули по шоссе до выхода на Лесорубов. Туман не давал разгоняться, но как только оказались на тропе видимость стала лучше и можно было гнать!

Велотур в Крым на ноябрьские // отчёт о поездке

Свернули на Ягодку и до самого низа по ней. Потом показалось мало и ещё немного крутанули вверх по Кореизской тропе и Мисхорке (ага, вверх!), перескочили на середине к Лесорубам и зарубились вниз. Отличный день! Цифры на приборах показали 38 км пути в седле с набором 800 м и сбросом 3000 метров.

Заключительный день тура в Крыму.

День 5-й.

После завтрака отправились на небольшой круг возле дома. Всего около 10 км, но с набором в 500 метров и таким же сбросом высоты.

Насладились, так сказать, лесом перед выездом обратно в Ростов-на-Дону. А Витя даже успел подняться на шатле и катнуть Ягодку. Говорит, всё ехалось на УРА!

А наше кольцо заключалось в Лесорубах наверх, где-то 3,5 км и потом свернули на Мисхорку, по которой спустились обратно по флоу тропе.

Впечатлений масса! 5 дней пролетели как один миг. Будет что вспомнить!

До новых встреч, Друзья! И присоединяйтесь к команде КАТУХА.ОРГ в наших интереснейших выездах.

Велотур в Крым на ноябрьские // отчёт о поездке

Источник : "http://katuha.org/post_1447147382.html" rel="nofollow"