23 июля 2020
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Якутский
Вид туризма: Водный туризм

Водный поход по реке Синяя

После долгого карантина оказаться в теплых объятьях нашей природы - это подобно сказке:)
Здесь иной Мир и Спокойствие.

Сиинэ - одна из самых красивых рек на нашей планете и , наверное, поэтому она включена в список охраняемых природных памятников Юнеско.
В этот раз собралась чисто местная команда. Команда сборная - почти все не знали друг друга.

Водный поход по реке Синяя

Нам очень повезло: увидели сапсана с птенчиками. Такие кадры удаются очень редко.

Интересно, что сокол выбрал низкое место для гнезда.

Есть у нас по маршруту свое потайное место, где постоянно находим кости времен мамонтовой фауны

И здесь нам тоже повезло: нашли кусок бивня мамонта и много разных костей, в том числе обломок длинного зуба - , возможно, саблезубого тигра. Бивень украсит палеоуголок в нашем офисе:)

На скалах Сердечко.

По маршруту среди скал годами были протоптаны свои тропы, где ходили только наши группы. В этот раз увидели туристов с другой турфирмы - нашли все-таки одну из наших троп:)

Поющие скалы являются самыми высокими среди всех скал реки Синяя. Высота скал здесь достигает 185 метров!

Водный поход по реке Синяя

Во время одной из остановок нашли рога изюбря - благородного оленя. Видно было, что олень пал не своей смертью  - стал жертвой волков еще зимой

В гротах Поющих скал

В это время сардаан и других цветов по берегам реки много.

Водный поход по реке Синяя

С рыбалкой на Синей и на Лене было отлично: ленки, щуки, окуни)

В общем, все было СУПЕР!

Спасибо Сиинэ, Спасибо Духам, спасибо Нашей Команде!!!

Водный поход по реке Синяя

На этот раз мы передвигались на двух семиметровых катамаранах (до этого ходили на шестиметровых), которые изготовил по спец.заказу Вольный Ветер. Катамаран понравился!

Моторы стоят на 9,9 лс, с транцем с заводскими усилителями, что уже соответствует тех.требованиям.

В данный момент по маршруту еще две группы и надеемся, что у них все пройдет также все отлично!

Следующие выезды 22 июля и 10 августа. Описание туров здесь: inyakutia.ru

Ps Когда уезжали, мы не знали, что на реке начались пожары. Только на второй день по спутниковой связи нам сообщили, что по маршруту два очага. Первый из них мы увидели, но он уже был потушен силами инспекторов природного парка и бригады лесоохраны. Сильные дожди, прошедшие в последующие дни, наверное, потушили и другой очаг.

Источник : "https://dnevniki.ykt.ru/" rel="nofollow"%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/1157209