Виды туризма

12 января 2013
Тип материала: Описание Регион путешествия: Кольско-Карельский район
Год путешествия: 2004
Вид туризма: Водный туризм Категория сложности: нет или не указано
0 372 0
Автор - Георгий Пушкин (Санкт-Петербург)

Состав участников: кат-4 - 2 шт., прыгуны с падунов - 8 шт. 

На Уксун мы добирались из Питера своим ходом 7 мая - 400 км по хорошему асфальту быстрее и проще, чем ночь поездом... Забросились прямо до пор. Мостовой (поздно вечером), а потом машины отогнали на охраняемую стоянку в Питкяранте.

С погодой нам повезло: стояли солнечные дни, вода была максимальная (судя по затопленным берегам без признаков спада воды). На берегах местами лежал снег, но на воде это не сильно напрягало. А стоянки уже протаяли.

Из двух катов 4-к один был мой тритоновский "Аргут", второй - самопал, взятый на халяву у друзей-москвичей. Расплатой за халяву было полное отсутствие упоров, которые сделать по-человечески мы не успели, за что и поплатились в Слоне... Упираться веслом, держась исключительно ягодичными мышцами, было неэффективно, кат ушел в слив лагом и потерял гребцов с правого баллона. Нас трижды провернуло в бочке, прежде чем группа поддержки смогла вытащить кат морковкой. Отдельные циники пытались продолжать съемку бедствия на видео и фото, игнорируя матерные призывы начать спасработы в ущерб документальным кадрам...

Мельницу и Каньон прошли чисто и без приключений, что добавило экипажам наглости и уверенности в себе.

К 4-му падуну (Храмине) подошли 9 мая вечером, вид его в большую воду энтузиазм и наглость поуменьшил. После просмотра падуна как-то неожиданно закончился весь запас спирта... Но наутро оба ката прыгнули вполне успешно, причем "Аргутом" порог был пройден кормой вперед. Я бы не сказал, что так и было задумано, но результат превзошел все ожидания: прошли идеально. Второй кат пытался повторить этот маневр, но в двух метрах над сливом был зачален, развернут носом по струе и добрым пинком отправлен вниз. Прошли чисто, хоть и носом вперед.

5-й падун проходить было стремно из-за большого количества бревен, забивших слив. Поэтому мы расстапелились у подстанции на п.б., на попутке съездили за машинами в Питкяранту и к вечеру 10 мая уже были в Питере.

Резюме: чтобы покататься всласть трех дней маловато. На будущий год надо отжать от работы дня 4-5.

Майские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на УксунйокиМайские покатушки на Уксунйоки


0 0
Комментарии
Список комментариев пуст
Добавить публикацию