Уверены, что недочёты и разные небольшие баги ещё будут всплывать какое-то время и это нормально. Мы будем стараться оперативно устранять их.
А также мы оптимизировали ряд основных страниц сайта для быстрой загрузки даже при медленном интернет-соединении и будем продолжать эту работу. Продолжается работа и по восстановлению битых фото в некоторых публикациях.
В планах развития Скитальца у нас много интересных идей. Если они есть у вас и вы готовы ими поделиться — пишите об этом на форуме и давайте обсудим.
А ещё каждый может завести себе здесь свой персональный туристский блог:))
Мне даже не верится как то. 25 месяцев шли к этому. Очень приятно, что народ пошел, смотрит, ходит по разделам. Правда пока ничего не опубликовали, кроме одного объявления о продаже байдарки, но мы только только наладили регистрацию и восстановление паролей к старым аккаунтам. Всё равно приятно. Отличный туристский сайт воскрес на самом современном движке и теперь готов к развитию. Нужно только немного передохнуть:)) Поеду сегодня в баню. Тем более мороз ударил и снега навалило. А нет ничего прекрасней, чем из парилочки прыгнуть в снег:))
Вижу, что отсутствие моей активности по разработке «Скитальца» в течение некоторого времени обидело многих пользователей сервера. Такая реакция мне понятна, и она имеет право на существование, но несколько слов сказать все же хочется.
Первые несколько лет я очень много времени отдавал серверу - это была ежедневная работа допоздна по проверке материалов, ручной из верстке, созданию новых разделов и проектов, организации мероприятий и т.д. Потом моя основная работа - медицина - начала занимать всё больше и больше времени. Времени на «Скиталец» стало оставаться все меньше. Родились трое детей, необходимо было работать, а финансовых доходов от интернет-деятельности не было. «Скиталец» никогда не являлся прибыльным проектом, поэтому приходилось параллельно работать на 2-3 работах. За последующие годы мне удалось принять участие в создании Северо-Западного центра эндокринологии и эндокринной хирургии, занимающего первое место в мире по числу проводимых операций на щитовидной железе, околощитовидных железах, надпочечниках. Наш центр выполняет около 6000 операций эндокринного профиля в год. Мы оперируем взрослых и детей со всех регионов России, стран постсоветского пространства и стран дальнего зарубежья. Нам есть чем гордиться. Сам я защитил сначала кандидатскую, а потом и докторскую диссертацию, стал выполнять всё больше операций - до 750 в год. Правда, работа стала занимать практически всё свободное время. И для сервера времени оставалось совсем мало. Я понимал, что необходимо проект реконструировать на современном уровне, но несколько попыток его возрождения оказались тщетными - подводили исполнители. Переделывать же проект бессистемно, без договорных отношений с исполнителем, я не хотел, чтобы не потерять все накопленные данные. В итоге, 2 года назад мы начали очередную попытку реанимации «Скитальца» с Александром Лодатко, с которым и довели проект до сегодняшнего вида.
В последние 3,5 года я занялся восстановлением усадьбы Киискиля - старинной усадьбы в поселке Подберезье Выборгского района Ленинградской области (аккаунт в Инстаграм kiiskila.estate). Эта работа забрала остатки сил. Но жалеть о ней не приходится - полезность всего сделанного очевидна ежедневно, и это заставляет двигаться дальше. Сейчас же и «Скиталец» начнет, я надеюсь, жить новой жизнью. Длительный перерыв в его деятельности, конечно, на пользу делу не пошел, но то, что нам удалось «оживить» сайт и сохранить архив информации - это уже, на мой взгляд, очевидно.
У нас были трудные моменты, но мы стойко перенесли все волнения:) Ребята профессионалы - пообещали и сделали, не требуя вперед космические гонорары. С задержкой, но сделали. По ходу работ возникало много моментов, которые было просто нереально предусмотреть заранее и они их делали. Спасибо и надеюсь мы активно продолжим развивать вместе Скитальца. Мыслей по этому поводу просто тьма, иногда даже кушать из-за этого не могу, не то, что сплю плохо

P.S. Никогда не думал, что стану блогером:)
В то время, когда сервер находился в полуживом состоянии, я делал несколько попыток его возрождения, и все они оказались неудачными. Причина была простой - подводили подрядчики. Деньги все получали за работы исправно, но саму работу не выполняли. Я пытался работать с оплатой напрямую или по договору - результат был один и тот же. Искал исполнителей сам или пользовался рекомендациями пользователей сервера - результат опять не различался. Обманывали и не выполняли свои задачи абсолютно все исполнители. Мне предлагали также помощь пользователей сервера в формате "надо дать ему доступ, а он посмотрит там, что можно поправить", но я не был готов к такой форме сотрудничества, поскольку его итогом могла быть полная потеря всего архива материалов сервера. Если люди, работающие по договору, не выполняли свои обязательства, то работать с неизвестными мне людьми без портфолио и письменно оформленных взаимоотношений было совсем уж опасно.
Я знаю, что в это время многие пользователи сервера считали, что я полностью забросил данный проект. Возникло много обид и непониманий. Не думаю, что эти обиды были оправданы. Я затратил очень много времени на первичную разработку сервера и его наполнение содержимым в первые годы его работы. Это были не часы и не дни, это были годы жизни. Затем я честно пытался перевести работу сервера на новый уровень - приобретал системы управления контентом, заказывал разработку, оплачивал ее, но мне не везло с разработчиками. Раз за разом срывались все работы. В предпоследний раз мы даже перенесли практически весь контент на новую платформу (а это - несколько тысяч публикаций), но и эту работу потом пришлось переделывать. В мире программирования и разработки сайтов царит халтура и необязательность - это следует признать на основе моего личного опыта.
Я видел в сети публикации об "алчности" хозяина сервера, о его тяге к деньгам. Люди, пишущие подобное, абсолютно не понимают стоимости разработки проектов подобного размера. Никакая баннерная реклама, никакие доходы от работы интернет-магазина эти расходы не покроют. Я сумел профинансировать возрождение сервера только тогда, когда смог заработать на это. И сейчас "Скиталец" останется проектом некоммерческим, поскольку ожидать от него какой-либо прибыли не приходится. Вместе с тем, финансовая деятельность у сервера должна быть, поскольку проект может быть стабилен только в том случае, когда он находится на самоокупаемости. Ежемесячно мы должны тратить средства на аренду сервера, обновление программного обеспечения, дальнейшую разработку разделов, модерирование публикаций, написание печатных материалов. Именно поэтому на сервере введен ряд платных услуг - размещение баннерной рекламы, размещение платных объявлений. Будет работать и интернет-магазин.
Даже при всем моем желании возродить "Скиталец", даже при наличии средств на это, работа не была бы завершена без участия Александра Лодатко. Именно он сумел своей энергией раскрутить маховик работы и поддержать его в течение 2 лет. Я искренне ему за это благодарен.
Вторая версия "Скитальца", запущенная в 2019 году, не была удачной. Дизайн и алгоритмы работы сервера оказались далеки от идеала. Мы опять вложили много времени и сил, но итоги работы нас не впечатлили. Мы выдержали шторм из критики, агрессивность которой порой удивляла. Но факт остается фактом - вторая версия оказалась несовершенной. Однако она позволила нам выпустить третью версию, значительно улучшенную и созданную заново, с нуля. Мы уже сейчас видим, что еще нам необходимо доделать, но основа сайта, его база, все же создана. Это означает, что у "Скитальца" есть шанс не погибнуть, есть шанс развиваться. Позади - 18-летняя история проекта. Впереди - интересное, надеюсь, будущее.
Лучший стриптиз в Калининграде вы можете увидеть в клубе «Максим», здесь проходят самые яркие и запоминающиеся шоу. Основная аудитория данного заведения – представители сильного пола. Мужчины посещают данное место, чтобы получить удовольствие от ярких танцев.
Царящая в клубе атмосфера, не оставляет равнодушным никого, танцовщицы эффектно избавляются от одежды, медленно привлекая внимание публики. «Максим» однозначно стоит посетить, чтобы посмотреть увлекательное шоу.
В легендарном стриптиз-клубе часто проводятся мальчишники. Его посещают представители разных компаний для празднования, в том числе, корпоративных мероприятий. В клубе можно расслабиться, отрешиться от забот и проблем, а скучно в «Максиме» уж точно не бывает.
Зрителей ожидает необычное театрализованное шоу и любимые горячительные напитки. У каждого есть возможность посмотреть эротичные танцы и заодно продегустировать крепкое спиртное. Еще одно преимущество заведения – авторские блюда, которые не дадут вам проголодаться, удивят своей подачей и сочетанием изысканных вкусов. Время в такой обстановке пролетает незаметно. В клубе проводятся высококлассные стриптиз-шоу, вся атмосфера пропитана эротикой и переносит в мир удовольствий.
Эротические танцы в «Максиме» может посмотреть любой желающий. Кто-то приходит сюда на праздники, а кто-то просто, чтобы скоротать вечер. Важное уточнение — столики нужно бронировать заранее. Не упускайте возможность потешить собственную фантазию, понаблюдать за «горячим» действом у пилона. Получите удовольствие от стриптиза, исполняемого профессионалами. Стриптиз-бар «Максим» гарантирует высококлассное обслуживание и дорожит каждым клиентом. Наше шоу точно понравится вам и вашим друзьям.НатяжениеНатяжение понтона регулируют вязками, огибающими стойки палатки, которые отгибают к носу и корме. Кормовая стойка наращивает высоту кормы, а передняя служит для закрепления лобового фартука 5.Подгребицы собирают отдельными секциями 6 и соединяют между собой двумя продолинами 1 с пазами, образующими шарниры. Они закрепляются верёвочками. Подгребицы дополнительно стягивают основной верёвкой.Переднюю гребь вставляют в проём между стойкой и баллоном. Для этого в лобовом фартуке предусматривают отверстие. При необходимости гребь легко вытащить на борт. Лобовой фартук надёжно защищает передних гребцов от заливания, а гибкая рама позволяет понтону принимать форму валов.Некоторые группы используют разомкнутую раму, без продолин(мы испытывали это вариант: в жёстких валах у плота недостаточна поперечная жёсткость, поэтому он плохо управляется, на нём трудно удержаться). Разомкнутая рама рекомендуется для НДЛ, имеющих большую поперечную жёсткость.Описанные конструкции рам могут быть установлены на любом типе понтонов.Экипаж плота 4-8 человек. Четверо работают на гребях. Два передних сидят на основных баллонах. В одной руке гребь, другой держаться за раму. Капитан находится в кормовой греби слева. На сложных участках он работает стоя на дне понтона(предусматривают небольшой кокпит). Помощник капитана действует справа. Свободные члены экипажа сидят на основных баллонах посреди плота и держаться за раму. При таком расположении людей капитан имеет широкий обзор, центр тяжести плота смещается вниз, уменьшая возможность оверкиля, повышается безопасность: все члены экипажа получают надёжную опору на раме, что практически исключает выпадение за борт.Понтон с рамой обладает важным преимуществом перед плотами на реках Средней Азии с непроходимыми участками: он обносится без разборки.На полноводных реках длину плота наращивают надувными элементами. На рис. 3 показана рама катунского варианта плота. Кормовой настил делают съёмным для доступа в трюм. Гребцы стоят, остальные сидят на понтоне. В управлении применяют весь арсенал вождения плота. Он, как лодка, реагирует на «тень» камней. Манёвренность в большей степени определяется загрузкой, поэтому на очень сложных участках груз обносят, а его место в трюме занимают две авиакамеры или специальные гондолы. Экипаж — 5 человек: четверо на гребях, пятый — чальщик(его обязанность — закрепить плот в любом месте, где есть возможность приблизится к берегу). Остальные члены группы на страховке.
Автор В.Говор.
В этой заметке мы решили рассказать вам как проходил сплав на плотах разных видов в 70-е годы ХХ века в СССР. Приятного прочтения!
Если на полноводных горных реках в последние годы утвердился плот на поперечных гондолах, то на реках с малым и средним расходами с ними успешно конкурируют надувные лодки, из которых в самостоятельную группу выделяются понтоны большой грузоподъемности – ПСН, ТЛП, СП, НДЛ и т.п.
В туристской печати рекомендуют управлять понтонами при помощи весел. Из нашего опыта можно сделать вывод: понтон, снабженный рамой и гребями, значительно маневренней и безопасней управляемого веслами. Потеряв в управлении основное преимущество лодок перед плотами – собственную продольную скорость при выполнении маневра, понтоны перпендикулярно потоку гораздо легче перемещаются гребями.
На рис.1 показан плот на базе понтона ПСН-10. Он состоит из рамы 1, понтона 2 и леерной обвязки 3. Раму собирают из сырой древесины диаметром 5-8 см. Размеры рамы выбирают так, стобы ее элементы проходили в 3-5 см. от осей основных баллонов снаружи понтона. Соединения фиксируют гвоздями и обвязывают крест накрест отожженной проволокой диаметром 2-4 мм. Или мокрой бельевой веревкой (веревки нас не подводили).
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец