Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Регистрация байдарки
 
Какасно-надувная байдарка это надувное судно? Если да, то ее не надо регистрировать при "грузоподъемности менее 225 кг"! Кто знает мнение ГИМС по этому воопросу?

 
Re: Регистрация байдарки

Нет, это каркасное судно с надувными элементами;))) Если написано - байдарка, то это - байдарка. Поэтому производители надувных байдарок сейчас в паспортах пишут "лодка надувная".

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Регистрация байдарки

Лодки надувные тоже надо регистрировать, если больше 100 кг грузоподъемность, кажется...

 
Re: Регистрация байдарки

Не 100кг, а 225 кг или больше

 
Re: Регистрация байдарки

Допустим, я байдарку зарегестрирую, а кроме регистрации еще что нибудь требуется? Права там,  или еще какие нибудь способы вытягивания финансов?

 
Re: Регистрация байдарки

В прошлом году зарегистрировал две байдарки "таймень". Получил на каждую судовой билет с отметкой о прохождении техосмотра (надо делать каждый год) плюс талон техосмотра (без него техосмотр недействителен, даже если есть штамп в судовом билете о прохождении техосмотра). Пришлось наносить регистрационные номера на шкуру, возить с собой при сплаве по судоходным рекам (где есть ГИМС) черпак и спасжилеты, т.к. они записаны в судовом билете. Если нет того что записали в судовой билет (черпак , спасжилет, якорь ,кошма и т.д.) то возможен штраф от 500 до 1500 руб. Никаких прав не требуется.

 
Re: Регистрация байдарки

В каком Вы городе? Где регистрировали? И почем?

 
Re: Регистрация байдарки

Подмосковье. Регистрировал в Москве на улице Обручева. http://gims-mo.narod.ru/news-archive.html здесь лежит вся информация для регистрации. Цена регистрации + техосмотр что-то около 350 руб. Приезжать надо два раза. Первый раз сдать все необходимые документы + привезти лодку для осмотра. Второй раз через недельку получить судовой билет. Девушка и инспектор, заведующие регистрацией со мной беседовали очень доброжелательно, все было корректно и вежливо. На одну байдарку, 1990 г. выпуска у меня было только рук-во по эксплуатации со штампами и печатями завода " САЛЮТ", вторая была совсем без ничего. Первую зарегистрировали по руководству. Со второй поступил следующим образом. Заранее приготовил чистый бланк договора купли-продажи. Приехал в магазин при заводе "САЛЮТ" вежливо поговорил с персоналом, в результате поставили печать на договор, дали все свои реквизиты, которые надо вписать в договор, сняли копию паспорта "Тайменя", поставили туда все необходимые печати, дали чистый товарный чек с печатью. Еще я что-то купил у них и получил кассовый чек, правда на другую сумму. Подкорректировать сумму в чеке особого труда не составило.

 
Re: Регистрация байдарки

Ежегодный техосмотр байдарок (а также гребных и безмоторных надувных лодок) отменили:

http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%C20702166

Этот приказ есть и на сайте МЧС России, но ссылка на "Изменения..." не работает.

 
Re: Регистрация байдарки

прошла информация, что закон о регистрации изменили. типа сейчас инспектор на месте решает, правильная или нет грузоподъёмность указана в паспорте, и если решает, что неправильная - отвечает владелец судна. это действительно так, или нет?

 
Re: Регистрация байдарки

Появился такой вопрос: в правилах ГИМС сказано, цитата:
Техническому освидетельствованию  подлежат   указанные  в п. 2.2 суда,  кроме военных и спортивных судов,  катеров и  лодок, являющихся  табельным  имуществом морских и речных судов,  а также принадлежащих   гражданам  гребных  лодок  грузоподъемностью менее 100 килограммов,  байдарок - менее 150 килограммов   и   надувных судов - менее 225 килограммов,
конец цитаты,
собственно вопрос, в какую категорию попадают КНК Паша и Рысь, грузоподъемность которых 150 кг?

____________________________
Каждый профи когдато был учеником.
 
Re: Регистрация байдарки

Ребят, на Лухе просто непротолкнуться от туристов будет!
Это самая простая река для организации коммерческого сплава в Нижегородской области.
Так что если ждете что там пустынно и заброшено – то так не будет – скорее демонстрация ;-)))))



 
Re: Регистрация байдарки

Рысь и Паша подпадают под регистрацию, именно потому, что в паспорте написали про гп в 150 кг.
У меня есть Паша, регистрировать его я не буду. Вероятность попасть на ГИМСовца, который знает его паспортную гп есть, но не так велика.
Реальная гп то у него ничего так, маленький грузовичок. ))

Полуофф:
В каяке на фото корма целиком забита крупной гермой, в носу герма и рюкзак совсем не пустой. )
Решили выйти на прогулку, взяли вещей на четверых и на стояние на месте, 2 человека не смогли приехать и ещё пройти понадобилось по воде. Во втором каяке (Ё78/05) ещё и собака ехала моя, килограммов 25 весящая. )))
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/liao123.0/0_16908_84b85fbe_XL.jpg

Возвращаясь к теме разговора:
Мне вот очень интересно, как обстоит дело с регистрацией такого судна. как Викинг 4.7 от Акваграфики. В паспорте написано, что это "Надувная байдарка с элементами продольного каркаса", гп 220 кг. = гп меньше написана, чем требуется для надувного судна, но выше, чем для байдарки... А в паспорте - байдарка с элементами, надувная. Понимай как знаешь.
Интересно, реально ли получить аналог бумаги, полученной Чернецким, о том, что это судно не подлежит регистрации в ГИМС?

 
Re: Регистрация байдарки

>>>В паспорте написано, что это "Надувная байдарка с элементами продольного каркаса"
Если в паспорте написано, что это именно БАЙДАРКА, то это и есть байдарка, по крайней мере юридически,  какой бы она ни была конструкции и какие бы на ней элементы не стояли, и регистрировать ее надо как байдарку, А вот если у Вас будут документы в которых будет указано, что Викинг есть надувная лодка с г/п 220 кг, то регистрации не требуется.

____________________________
Каждый профи когда-то был учеником.
 
Re: Регистрация байдарки

+++Если в паспорте написано, что это именно БАЙДАРКА, то это и есть байдарка, по крайней мере юридически, какой бы она ни была конструкции и какие бы на ней элементы не стояли, и регистрировать ее надо как байдарку, А вот если у Вас будут документы в которых будет указано, что Викинг есть надувная лодка с г/п 220 кг, то регистрации не требуется.+++

Во-во! Я в свое время на этот счет Карбутову (еще когда они вместе с Михайловым работали) на этот счет в переписке несколько раз талдычил - и в итоге в паспорте на "Хатангу" значится лодка надувная, как я потом посмотрел :-) А вот то, что Сергей Михайлов такую фишку не учел - неудачно получилось, IMHO...

 
ОФФ

Зато Сергей учёл другие твои пожелания: http://rodgr.com/dir.php?id=356
Впрочем, это - полный офф для этой ветки.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.

Edited by Капитан Туч on 05/09/08 09:48 PM.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: ОФФ

Пост перенесён в форум по снаряжению.

Edited by Капитан Туч on 06/09/08 12:45 AM.

 
Права на упр. лодками и др. послед. регистрации

Переношу в эту тему вопросы, которые не имеют (пока) непосредственного отношения к очередному конфликту с ГИМС, обсуждаемому в соседней теме.

========== Ежегодный техосмотр безмоторных маломеров действительно отменили:
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%C20702166: приказ МЧС 19.06.2007 N 340 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ  ОТ 29.06.2005 N 501:
"3 .... Не производится  ежегодное  техническое  освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок  -   более 150  килограммов и  надувных безмоторных судов  - более  225 ..."
"Проверка соблюдения установленных условий,  норм                   и     технических     требований ... осуществляется в процессе реализации мероприятий  по                    контролю за выполнением требований Правил пользования  маломерными                    судами  на  водных  объектах  Российской  Федерации,  утвержденных                    Приказом   МЧС   России   от  29.06.2005   N   502;"
Если посмотреть, что это за "мероприятия по контролю" - окажется. что это проверки при выпуске судов со стоянок.

========== Но с 2005г НУЖНЫ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ поднадзорным ГИМС МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ
========= (в дополнение к другим неприятностям, связанным с поднадзорностью - бортовому номеру, якорю, огням, жилетам и т.д.)
Вот ссылкка: http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8338 ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИКАЗ МЧС от 29 июня 2005 г. N 502 (зарегистрирован в МинЮсте 24 августа 2005 г. N 6940)
  "5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами"
  Это - наша следующая головная боль

=========   Кроме того, есть жесткие ограничения по району плавания:
классификация судна (от которой зависит район плавания) определяется приказом МЧС 497 от 29 июня 2005 г.  http://www.0-1.ru/law/showdoc.asp?dp=2005-pr497-290605
  Я в нем не разобрался. Но понял, что каждая категория района плавания (римские цифры) имеет еще "разряды" (1...5), устанавливаемые МинТранспорта. А судно имеет класс (для "морских прогулочных" - римская буква и обычная буква, а для "прочих маломерных" (то есть для нас) - 1...5), который непонятно, как устанавливается. Акватории для "прочих маломеров" перечислены в Таблице в прил.2. В ней ТОЛЬКО IV категория бассейна - причем последнему (5) классу судов там приходится кисло: при ветре 0.2-1м/с (то есть по сути безветрие) и волне 20см - 0.5км от берега. То есть по сути при любом ветре мы там лишние.

  Вот, что интересно: в документе http://www.skitalets.ru/laws/norm/prikaz_sport_suda.htm кроме IV категории бассейна (12 миль от берега) фигурирует еще V категория (3 мили). Что значит ее отсутствие в Таблице в Приложении 2? Похоже, что ее отменили - иначе как понимать 500м от берега, если IV категория от 3 до 12 миль?

====== формально, если судно неподнадзорно ГИМС
(см. положение о ГИМС http://infopravo.by.ru/fed2004/ch01/akt11052.shtm
и Кодекс об адм. правонар. http://www.st-standart.ru/laws/admin/admin11.htm, ст. 11.7)
на него не распространяются все эти требования, ДАЖЕ по району плавания (см. предыдущий документ). Что странно: получается, что большая лодка не может плавать далее 500м от берега при ветре от 0.2м/с (и вообще не должна плавать при ветре от 1м/с), а маленькая - может.


 
Re: Права на упр. лодками и др. послед. регистрации

**  Что странно: получается, что большая лодка не может плавать далее 500м от берега при ветре от 0.2м/с (и
** вообще не должна плавать при ветре от 1м/с), а маленькая - может.

Право не всегда совпадает с логикой.

 
Яхтсмены себя защитили?

===== Яхтсмены себя защитили?
Еще - из темы про конфликт с ГИМС: напоминаю, что в последнем Положениие о ГИМС http://infopravo.by.ru/fed2004/ch01/akt11052.shtm известный нам список судов, неподконтрольных ГИМС. расширен: там занчатся "парусные прогулочные суда". Было бы интересно узнать, как появилась эта фраза. и что она значит.
Может, яхтсмены как-то отстояли свои права - перенять бы их опыт?

Но возможно, что этот опыт бесполезен:
Как и прежде, в списке "неподнадзорных ГИМС судов" фигурируют "спортивные судов", которые нужно регистрировать в ГОСКОМСПОРТЕ (возможно, мы можем считать лодки крейсерскими судами - для длительных путешествий, если под таковым путешествием не понимается путешествия без причаливания к берегу (не в курсе) - но толку-то?)


 
Re: Яхтсмены себя защитили?

Этот опыт бесполезен. А что касается парусных судов - то по ним, как я понял, до сих пор идет война. Инспектора то не регистрируют, то регистрируют. По поводу регистрации того или иного судна - у инспектора мнение может изменится мнение в течении месяца.

 
Re: Яхтсмены себя защитили?

Этот опыт бесполезен. А что касается парусных судов - то по ним, как я понял, до сих пор идет война. Инспектора то не регистрируют, то регистрируют. По поводу регистрации того или иного судна - у инспектора мнение может изменится мнение в течении месяца.

В смысле - каждый месяц меняется Положение о ГИМС? В это слабо верится.
А вот чем ПРОГУЛОЧНОЕ парусное судно отличается от непрогулочного, и не должно ли оно быть зарегистрировано еще где-то - вопрос. Так что, возможно, и жизнь яхтсменов тоже непроста. Моя дочка говорит, что они свободно ходят по водохранилищам - хотя, это может означать и договоренность между ГИМС и ЯхтКлубом...


 
Re: Яхтсмены себя защитили?

** В смысле - каждый месяц меняется Положение о ГИМС? В это слабо верится.
Не положение - а мнение инспекторов. Например, наш заднепрянец.
В 2003 году, в мае, он задерживает и официально штрафует, пусть даже и с грубыми процессуальными нарушениями (неофициальные "штрафы" рассматривать не будем) катамаран. Еще тогда он утверждает что байдаркой без "прав" управлять нельзя. Предлагает за 600 рублей получить "права на гребные суда".
В конце июня 2003 г. он уже говорит что "права" на байдарку не нужны.

В 2007  http://www.nn.ru/community/tourism/?do=read&thread=340157&topic_id=6326972 он утверждает что катамараны не в его ведомстве.

В начале 2008 - не регистрирует парусные суда.
В середине лета - едет на какой - то семинар, после чего утверждает что будет штрафовать все незарегистрированыые парусные суда, начинает их регистрировать.

Таких калебаний было больше, это которые мне точно известны.

** А вот чем ПРОГУЛОЧНОЕ парусное судно отличается от непрогулочного, и не должно ли оно быть зарегистрировано еще где-то - вопрос.
А что вообще такое ПРОГУЛОЧНОЕ парусное судно - вот в чем вопрос. На арусном судне есть либо пассажиры, либо экипаж. Если пассажирское парусное судно - с таким судном очень много бюрократической возни. Как правило - на парусных судах нет пассажиров, есть только члены экипажа.

** Так что, возможно, и жизнь яхтсменов тоже непроста.
Не проста. В каждой акватории свой "царь".

** Моя дочка говорит, что они свободно ходят по водохранилищам - хотя, это может означать и договоренность между ГИМС и ЯхтКлубом...
На это влияют множество факторов а именно:
1) Личное  отношение сотрудника ГИМС к своей работе (желание или нет работать).
2) Неофицального статуса яхт.клубов (кому пренадлежат и т.д.).
3) Особенностями акватории поднадзорной сотруднику ГИМС.  Если уинспекотра есть над чем надзирать (моторные лодки, пляжи, большие акватории) - то он не будет ловить байдарки. Если у него ничего нет - то он на байдарках будет себе "рубить палки".





 
Яхтсмены себя защитили?

>> ** В смысле - каждый месяц меняется Положение о ГИМС? В это слабо верится.
>Не положение - а мнение инспекторов. Например, наш заднепрянец.
>В 2003 году, в мае, он задерживает и официально штрафует, пусть даже и с грубыми процессуальными нарушениями (неофициальные "штрафы" рассматривать не будем) катамаран. Еще тогда он утверждает что байдаркой без "прав" управлять нельзя. Предлагает за 600 рублей получить "права на гребные суда".
>В конце июня 2003 г. он уже говорит что "права" на байдарку не нужны.

Да... в веселой стране мы живем...
И все-таки формально яхты им сейчас неподконтрольны - то есть можно отбиться. В большинстве случаев хватает даже  нашего паспорта - например, мой знакомый рассказывал, что в окрестностях Кандалакши его оштрафовали, а его друзей месяцем раньше - нет. Потому что показали паспорт. А уж, если показать Положение о ГИМС, где черным по белому написано "кроме прогулочных яхт"...

Хотя, повторяю, это может значить, что с яхты требуется регистрация в какой-нибудь другой конторе - как "спортивному судну" - в ГосКомСпорте. Или еще какая-нибудь гадость...


Edited by Mike-Щукарь on 21/09/08 05:47 PM.

 
Re: Яхтсмены себя защитили?

По поводу парусных судов - вообще бред какой то . Не преувеличиваю нисколько - читайте интервью начальника ГИМСа в КиЯ . Есть оказывается прогулочные парусные суда , а есть парусные суда предназначенные для мореплавания . В чём между ними разница - не указано , но одни ГИМС регистрирует , а другие нет . Фактически же имеем то , что Яхты регистрируют как моторно - парусные суда (Моторные суда со вспомогательным парусом ) , а надувные парусные катамараны московский ГИМС не регистрирует ни под каким видом . Между прочим , катамаран на котором Кулик ходил через Индийский океан был зарегистрирован как самоходная плавдача со вспомогательным парусом ! А ведь без регистрации и свежего техосмотра пограничники не выдадут пропуск в погранзону , если идёшь в поход туда .
Отмазка со спортивными судами не проходит потому что плавать на них можно в местах специально отведённых для проведения соревнований и тренировок . Кто отводит - непонятно , где - тоже .
Учитывая , что техосмотр для гребных судов всё таки отменили , наверное проще всё таки отмучиться один раз - зарегистрироваться . Правда есть ещё одна засада . По писанным правилам требуется чек на покупку байдарки , фактически же требуют справку- счёт . Кто нибудь обьяснит мне где её брать если лодку я покупал с рук ?

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Яхтсмены себя защитили?

> Отмазка со спортивными судами не проходит потому что плавать на них можно в местах специально отведённых для проведения соревнований и тренировок . Кто отводит - непонятно , где - тоже .

  Это похоже на очередную байку неграмотного инспектора. Любят они фантазировать. Помню, один хмырь на Можайском вдхр. объяснял, что тут можно плавать только настоящим судам - "ну, у которых можно пить кофе на палубе", а остальным - сидеть во-он в той бухте и не выглядывать (потом, правда, мне сказали, что на этом водоеме дача Путина - видимо, буйство фантазии инспектора стимулировалось этим обстоятельством)
  Про "спортивное судно" в ГИМС недавно говорили, что это такое... ну, для рекордов скорости. Обычная байдарка им быть никак не может.  Откуда это следует, они не в курсе, точно сформулировать ничего не могут, но уверены.
  А инспектора по рыбохране на Рузском вдхр. как-то раз бормотали, что плавать во время нереста тут ни на чем нельзя, а в реке Рузе можно. Почему? А у них туда катер не проходит :)
  /...в порядке филосифского отступления: меня бесит снисходительное отношение писателей к фантазерам. Читателям внушают, что наврать про то, чего нет (утверждая, что это не шутка. а всерьез) - это не грех, а наоборот - проявление богатой творческой натуры. Все эти вруны у них такими бедненькими выходят, безопасненькими, все-то над ними, ангелочками, потешаются, только деятели культуры их понимают.../
  Кстати, КТО В КУРСЕ, где написано, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно делать во время нереста, а что - нельзя??? В смысле - людям, а не рыбам. Про рыб я догадываюсь...

  Про спорт: на самом деле есть документ ГосКомСпорта о регистрации спортивных судов (копия есть и на Скитальце). Не помню, на сколько он легитимен (где зарегистрирован), но логичен. И в нем, кажется. ежегодный осмотр еще не отменили.

> Учитывая , что техосмотр для гребных судов всё таки отменили , наверное проще всё таки отмучиться один раз - зарегистрироваться .

В принципе логично. Хотя вы останетесь заложником ГИМС - ведь в поднадзорном судне нужно много чего иметь и сидеть в спасжилетах.
А кроме того, в теме про "конфликт с ГИМС" я давал ссылку на приказ о допустимых районах плавания (опять-же, для поднадзорных). Полностью разобраться с ним не удалось, но для "судов 5 (последнего) класса" там определена акватория, кажется, 4 класса, 5 разряда, причем при ветре 0.2-1м/с - до 500м от берега. Я так понял, что при ветре более 1м/с - вообще сидеть на берегу. А это -почти безветрие.
Пока "вирус дремлет" - инспектора обо всем этом почти не заикаются (может, не догадываются), но в любой момент у них может начаться обострение.

> Правда есть ещё одна засада . По писанным правилам требуется чек на покупку байдарки , фактически же требуют справку- счёт . Кто нибудь обьяснит мне где её брать если лодку я покупал с рук ?

Что такое справка-счет - я никогда не слышал.
Ко мне обращались за документами на регистрацию. Многим хватало просто накладной. Другие просили еще приходный кассовый ордер - это тоже просто бумажка с печатью. Кой-кому требовался договор - это тоже не проблема.
В принципе все это я могу проштамповать, если надо.


 
Re: Яхтсмены себя защитили?

Я не более чем своими словами изложил точку зрения лица , занимающего должность "Главный специалист Управления ГИМС МЧС России" . Если вы заметили ,  я назвал эти откровения бредом . Бредом они и являются (на мой взгляд).
По поводу справки- счёта это мой личный опыт . Сидит в комнате инспекторов этакое юное дарование с бессмысленным взглядом и на вопрос "А на каком , собственно основании" , цедит " А как мы узнаем ,что лодку вы купили , а не украли ? ".

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Яхтсмены себя защитили?

> Если вы заметили , я назвал эти откровения бредом . Бредом они и являются (на мой взгляд).

Да, я заметил. Я только подтверждаю эту версию - что это больше похоже на личную фантазию инспектора, чем на его знания.

> "А на каком , собственно основании" , цедит " А как мы узнаем ,что лодку вы купили , а не украли ? ".

...помню, еще в лохматые коммунистические времена охранник не хотел выпускать меня с работы с папкой-скоросшивателем. Почему это нельзя, он не знал и мотивировал это так:
-- Вот, смотрите, у вас на ней написано: "ДЕЛО" - вдруг вы дело на кого-то заведете? :)
Пришлось вызвать его начальника - тот объяснил:
  1. Если на предмете написана цена (напомню, что в те времена цена была государственной, потому писалась на товарах при изготовлении), то он не содержит секретных сведений, и может быть вынесен из режимного учреждения
  2. "Охранники" бывают в лагере для заключенных, а у нас - часовые.
  Через месяц меня не выпустили с рюкзаком, на котором была написана цена. Оказалось, что в этом случае надо брать справку в отделе мат.ценностей, что данная мат. ценность не принадлежит институту. Я порадовался, что при выносе "дела" "часовые" об этом не знали - оно-то как раз принадлежало институту. А на мой рюкзак институт не претендовал.

  Теперь по существу: если чиновник "цедит": "откуда мы знаем, что вы его не украли" - ему показывается первый попавшийся подходящий документ, например, накладная.
  Далее одно из трех:
  1. его это устраивает.
  2. его это не устраивает, и он показывает документ, в котором написан список того, что надо предъявить. Хорошо бы переписать название и реквизиты этого документа.
  3. его это не устраивает, но что надо предъявить, он не знает, изобретает какую-нибудь "банковскую  справку оффшорного договора лицензионного чека". Тут уже можно и нахмуриться и попросить показать, где это написано.

  Такой план гораздо лучше, чем сразу хмуриться. Потому что, если чиновник не знает, что надо иметь - его устроит и накладная. А, если ему не дать в сразу зубы даже накладную - он начнет искать, что же надо у вас требовать, и найдет, что НА САМОМ ДЕЛЕ НАДО иметь кассовый чек или квитанцию банка об оплате по безналу (кажется, так оно и есть). А где вы это возьмете?
  Я такое дать не смогу. Придется вам переводить мне или другой дружественной фирме 5000р. через СберБанк, а потом забирать эти деньги обратно за вычетом, как минимум, комиссии СБ (2-3%).


 
Re: Яхтсмены себя защитили?

Ещё раз с самого начала .
Я решил зарегистрировать свою байдарку , купленную у частного лица . Байдарка новая Ладога-2 , частное лицо занимается их продажей . Перед визитом в московский ГИМС я внимательно прочёл на их сайте какие документы нужны . Там фигурировал чек . При визите в сам ГИМС у окошка ,где принимают документы , в списке фигурировала справка - счёт . Я отправился в комнату инспекторов . Что было дальше я описал . Очевидно справка - счёт это какое то внутриведомственное постановление . Я решил , что дешевле и проще будет ходить так , фиг им , а не мои деньги .


Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Яхтсмены себя защитили?

***Очевидно справка - счёт это какое то внутриведомственное постановление .
А дальше смотрим, что является для физического лица, при покупке в розничной торговле, документом, подтверждающим факт покупки. Типа - фискальный чек. И идём в суд. Вот будет хохма для ГИМСа, с его призывами к поголовной регистрации, судебное разбирательство по факту отказа в оной на основании внутренней инструкции, нарушающей законы;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию