Какасно-надувная байдарка это надувное судно? Если да, то ее не надо регистрировать при "грузоподъемности менее 225 кг"! Кто знает мнение ГИМС по этому воопросу?
Регистрация байдарки
03.08.2007 08:27:12
|
|
|
|
12.08.2007 20:14:57
Лодки надувные тоже надо регистрировать, если больше 100 кг грузоподъемность, кажется... |
|
|
|
15.08.2007 11:46:51
Не 100кг, а 225 кг или больше |
|
|
|
27.02.2008 01:09:46
Допустим, я байдарку зарегестрирую, а кроме регистрации еще что нибудь требуется? Права там, или еще какие нибудь способы вытягивания финансов? |
|
|
|
29.02.2008 01:54:22
В каком Вы городе? Где регистрировали? И почем? |
|
|
|
29.02.2008 12:36:59
Подмосковье. Регистрировал в Москве на улице Обручева. |
|
|
|
02.04.2008 22:30:25
Ежегодный техосмотр байдарок (а также гребных и безмоторных надувных лодок) отменили: Этот приказ есть и на сайте МЧС России, но ссылка на "Изменения..." не работает. |
|
|
|
05.09.2008 17:07:38
Рысь и Паша подпадают под регистрацию, именно потому, что в паспорте написали про гп в 150 кг. У меня есть Паша, регистрировать его я не буду. Вероятность попасть на ГИМСовца, который знает его паспортную гп есть, но не так велика. Реальная гп то у него ничего так, маленький грузовичок. )) Полуофф: В каяке на фото корма целиком забита крупной гермой, в носу герма и рюкзак совсем не пустой. ) Решили выйти на прогулку, взяли вещей на четверых и на стояние на месте, 2 человека не смогли приехать и ещё пройти понадобилось по воде. Во втором каяке (Ё78/05) ещё и собака ехала моя, килограммов 25 весящая. ))) Возвращаясь к теме разговора: Мне вот очень интересно, как обстоит дело с регистрацией такого судна. как Викинг 4.7 от Акваграфики. В паспорте написано, что это "Надувная байдарка с элементами продольного каркаса", гп 220 кг. = гп меньше написана, чем требуется для надувного судна, но выше, чем для байдарки... А в паспорте - байдарка с элементами, надувная. Понимай как знаешь. Интересно, реально ли получить аналог бумаги, полученной Чернецким, о том, что это судно не подлежит регистрации в ГИМС? |
|
|
|
05.09.2008 21:45:06
Зато Сергей учёл другие твои пожелания: Впрочем, это - полный офф для этой ветки. Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров. Edited by Капитан Туч on 05/09/08 09:48 PM.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
|
|
|
|
05.09.2008 22:11:57
Пост перенесён в форум по снаряжению. Edited by Капитан Туч on 06/09/08 12:45 AM. |
|
|
|
13.09.2008 16:01:22
Переношу в эту тему вопросы, которые не имеют (пока) непосредственного отношения к очередному конфликту с ГИМС, обсуждаемому в соседней теме. ========== Ежегодный техосмотр безмоторных маломеров действительно отменили: "3 .... Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 ..." "Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований ... осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502;" Если посмотреть, что это за "мероприятия по контролю" - окажется. что это проверки при выпуске судов со стоянок. ========== Но с 2005г НУЖНЫ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ поднадзорным ГИМС МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ ========= (в дополнение к другим неприятностям, связанным с поднадзорностью - бортовому номеру, якорю, огням, жилетам и т.д.) Вот ссылкка: "5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами" Это - наша следующая головная боль ========= Кроме того, есть жесткие ограничения по району плавания: классификация судна (от которой зависит район плавания) определяется приказом МЧС 497 от 29 июня 2005 г. Я в нем не разобрался. Но понял, что каждая категория района плавания (римские цифры) имеет еще "разряды" (1...5), устанавливаемые МинТранспорта. А судно имеет класс (для "морских прогулочных" - римская буква и обычная буква, а для "прочих маломерных" (то есть для нас) - 1...5), который непонятно, как устанавливается. Акватории для "прочих маломеров" перечислены в Таблице в прил.2. В ней ТОЛЬКО IV категория бассейна - причем последнему (5) классу судов там приходится кисло: при ветре 0.2-1м/с (то есть по сути безветрие) и волне 20см - 0.5км от берега. То есть по сути при любом ветре мы там лишние. Вот, что интересно: в документе ====== формально, если судно неподнадзорно ГИМС (см. положение о ГИМС и Кодекс об адм. правонар. на него не распространяются все эти требования, ДАЖЕ по району плавания (см. предыдущий документ). Что странно: получается, что большая лодка не может плавать далее 500м от берега при ветре от 0.2м/с (и вообще не должна плавать при ветре от 1м/с), а маленькая - может. |
|
|
|
14.09.2008 09:43:32
===== Яхтсмены себя защитили? Еще - из темы про конфликт с ГИМС: напоминаю, что в последнем Положениие о ГИМС Может, яхтсмены как-то отстояли свои права - перенять бы их опыт? Но возможно, что этот опыт бесполезен: Как и прежде, в списке "неподнадзорных ГИМС судов" фигурируют "спортивные судов", которые нужно регистрировать в ГОСКОМСПОРТЕ (возможно, мы можем считать лодки крейсерскими судами - для длительных путешествий, если под таковым путешествием не понимается путешествия без причаливания к берегу (не в курсе) - но толку-то?) |
|
|
|
14.09.2008 19:32:10
** В смысле - каждый месяц меняется Положение о ГИМС? В это слабо верится. Не положение - а мнение инспекторов. Например, наш заднепрянец. В 2003 году, в мае, он задерживает и официально штрафует, пусть даже и с грубыми процессуальными нарушениями (неофициальные "штрафы" рассматривать не будем) катамаран. Еще тогда он утверждает что байдаркой без "прав" управлять нельзя. Предлагает за 600 рублей получить "права на гребные суда". В конце июня 2003 г. он уже говорит что "права" на байдарку не нужны. В 2007 В начале 2008 - не регистрирует парусные суда. В середине лета - едет на какой - то семинар, после чего утверждает что будет штрафовать все незарегистрированыые парусные суда, начинает их регистрировать. Таких калебаний было больше, это которые мне точно известны. ** А вот чем ПРОГУЛОЧНОЕ парусное судно отличается от непрогулочного, и не должно ли оно быть зарегистрировано еще где-то - вопрос. А что вообще такое ПРОГУЛОЧНОЕ парусное судно - вот в чем вопрос. На арусном судне есть либо пассажиры, либо экипаж. Если пассажирское парусное судно - с таким судном очень много бюрократической возни. Как правило - на парусных судах нет пассажиров, есть только члены экипажа. ** Так что, возможно, и жизнь яхтсменов тоже непроста. Не проста. В каждой акватории свой "царь". ** Моя дочка говорит, что они свободно ходят по водохранилищам - хотя, это может означать и договоренность между ГИМС и ЯхтКлубом... На это влияют множество факторов а именно: 1) Личное отношение сотрудника ГИМС к своей работе (желание или нет работать). 2) Неофицального статуса яхт.клубов (кому пренадлежат и т.д.). 3) Особенностями акватории поднадзорной сотруднику ГИМС. Если уинспекотра есть над чем надзирать (моторные лодки, пляжи, большие акватории) - то он не будет ловить байдарки. Если у него ничего нет - то он на байдарках будет себе "рубить палки". |
|
|
|