Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
новичок ищет иденомышленников

Здравствуйте.

Долго думал в какой раздел написать, решил что сюда.

Мне 18 лет,программист , и есть огромное желание съездить в какой-либо поход
Серьезного опыта нет
хотя
в год по 4 месяца провожу в Костромской\Вологодской области на уровне рыбалка/охота/поход, т.е. в принципе знаком с самыми разными условиями, и по заморозкам ночевал, и зверья встречал, в болотных сапогах ползал всяко, летучие насекомые тоже особо не напугают, пуганый))

Хочется съездить всерьез куда-нибудь ввосточную Сибирь, Забайкалье и Крайний Север. Понимаю, что для новичка это фактически нереально, поэтому гораздо реальней кажется поездка в Капелию/Архангельскую обл/Северный Урал и так далее

привлекает именно Сибирь и Север

Привлекает болотистая местность, не знаю почему..

Самый главный фактор - отсутствие современно цивилизации во всем смысле такого выражения..
Т.е. максимально дикие условия

Имеется ввиду я так думаю пеший поход, так как опыта в сплаве нет вообще никакого

Из снаряжения в принципе кое что есть + собираюсь укомплектовываться дальше

Еще раз повторюсь, что в серьезных дальних походах не бывал, максимум - пару десятков километров по лесам, рекам и болотам

В общем имеется огромное желание и масса идей + некий маленький любительский опыт.

Ищу единомышленников, да и просто хочется услышать что по этому поводу думают бывалые... : )

С уважением, Сергей Лебедев (narayan)
sergey.swan@inbox.ru

Re: новичок ищет иденомышленников

я имел ввиду единомышленников..
а также КаРелию

сорри за опечатку, был не со своего компьютера, спешил... ((

Edited by narayan on 09/09/06 08:29 PM.

Бывалые, коих здесь подавляющее большинство, подумают примерно следующее:
- Не в ту доску парень вписался, лучше бы к Костру подсел. Неадекватен.
- Пишет с ошибками и опечатками. Тороплив и неаккуратен.
- Какой может быть программист в 18 лет? Два скрипта в три ряда по школьной программе? Однако у парня гипертрофированное самомнение!