Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Нет доступа

Что то слишком часто залипает сервак. Бывает по целому дню нет доступа к Скитальцу. Или это у меня глючит?

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."

Re: Нет доступа

>>Или это у меня глючит?

увы, нет... :(((

Угу.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Атаки?
Насчитал почти одновременно 140 анонимных..

Или с сервером занимаются улучшением?

140? Это обычное количество анонимных на форуме Скиталец.

>>Или с сервером занимаются улучшением?

да-да, занимаются. гм... занимаются, да.

я вообще удивляюсь, как этот форум до сих пор открывается.

вообще тут про это уже писали. перспективы мрачные, судя по всему.

Про перспективы
Мрачные они везде..

Я в этой программной кибениматике плохо разбираюсь. Можно ли как повлиять на процесс устойчивой работы Скитальца? В принципе цена вопроса, сколько денег может спасти "отца русской демократии"? Может просто объявить сбор средств на проплату сервака или купить новое оборудование которое устарело к этому времени. Нас много и можно скинуться.

> Я в этой программной кибениматике плохо разбираюсь. Можно ли как повлиять на процесс устойчивой работы Скитальца?
поймать одного коммерсанта от хирургии, которому давно уже нахрен не нужен этот туризм и этот сервер, и уговорить
его отдать тем, кому еще нужен. Ну или хотя бы - продать. (Учтите, там речь не о десятках тысяч, о сотнях. При том что убыток с этой прибыли тоже достанется новому владельцу - эту сволочь надо кормить, а жрет она как свинья, даром что мяса как с крысы.)

К сожалению, он крайне трудноуловим - живым его видели лет пять назад, на почту не отвечает уже пару лет.

> Может просто объявить сбор средств на проплату сервака или купить новое оборудование которое устарело к этому времени.
этому серверу нужно не новое оборудование, а вменяемый админ. Можно тоже сильно б/у.