Страницы: 1 2 След.
RSS
Помощь в выборе зимнего спальника

Здравствуйте, первое сообщение здесь, надеюсь ничего не нарушу.

Мне требуется спальник, в котором будет гарантировано комфортно при минус 10, но не в палатке а под тентом, (лист армированного полиэтилена 2х4 метра свернутый кольцом и затянутый по краям) Очень важен объем в сжатом состоянии, чем меньше тем лучше, вес желателен не более 2.2, по цене - меньше лучше но до 5 наверное потяну, 6 крайний случай, если только очень хороший вариант будет.

Рост где-то 190, мерзну, наверно, умеренно. Сам практически не разбираюсь, но понял что по заявленным характеристикам ориентироваться ни в коем случае нельзя. Вобщем буду рад помощи.

Re: Помощь в выборе зимнего спальника

очень интересно былобы услышать ваше мнение по поводу вот этих двух спальников
http://atlant-tur.tiu.ru/p8168766-tau.html   ТАУ

и

http://www.extreme-pohod.ru/katalog/spalniki/sinteticheskie-spalniki/spalnik-tramp-winipeg-1   Tramp Winipeg 1

сейчас у меня спальник ращитаный на экстрим -16 и я хотел использовать его для выживания в морозе ориентировочно -20 также у меня на нем оторвалась молния я думал сшить его и залазить как в кокон натягивая его на себя а под себя класть куртку, но стоит заметить там EULIN FIBER 300грам всётаки,сплавовский, вот думаю возможно для суровой зимы такого нехватит и нужно будет чтото из того что я сверху ссылки написал, что бы посоветовали?

по цене спальников
если не считать индийского конверта, купленного мне мамой вроде в 82 году.
остальные спальники "обычные" потом шил себе сам.
с течением времени, появилось желание прикупить пух.
когда начал мониторить сырье для пошива спальника, самому - взгрустнул. При удаче, готовый спальник с правильным пухом, может стоить дешевле, чем набор в розницу - сделай сам.
Через руки прошло в пользовании не один пух спальник. Сейчас их 6 штук дома.