>>Я не пойду в шестерки. Серьезно. Там можно сдохнуть. Мне - не надо....>>
)) о-о, магия цыферок-катыгорий...
вот я расставил циферки, провел черту - и порядок. Вечно теперь буду жить, как лысый 8)
21.02.2011 12:41:29
+++Мне не нужны их советы+++ ===вежливая форма варианта: "А пошел ты дядя нах" -----уже в пути!!! :--)))) "Держи карму шире" ® |
|
|
|
19.02.2011 23:04:21
Подтягивающий? Между двумя элементами? Чота я не врубаюсь... 2Урукхай. Миша, можно по-подробнее. Omnia mea mecum в портфель
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
|
|
|
|
19.02.2011 23:01:28
Не, Макс, это наверное подтягивающий гребок. Hoc unum scio, quod nihil scio |
|
|
|
19.02.2011 23:02:35
Дык как не назови , всё равно буржуинство хеликоптерное . Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
|
|
|
|
19.02.2011 22:58:38
Упс! Ошибочку я допустил, память подвела Фраза звучала : -"хороший водник остается в реке"- сорри...
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
|
|
|
|
19.02.2011 22:58:49
Дык сопссно проводка и есть. Omnia mea mecum в портфель
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
|
|
|
|
19.02.2011 22:45:08
А что есть =="зарезающий гребок" == ? Без подколок, мне этот термин не понятен. Поясните, что есть это. Hoc unum scio, quod nihil scio |
|
|
|
19.02.2011 23:30:20
+++а так же как ко многому другому, что этот человек говорил и публиковал когда-то ====я с тобой согласен......сам высказался бы резче.... "Держи карму шире" ® |
|
|
|
19.02.2011 18:42:02
Эко Вас пронесло, девять постов подряд, я никогда не научусь так быстро стучать по клаве . Раздолбай давал ссылку, там рядом есть ещё что посмотреть, Маманя Вам в помощь Hoc |
|
|
|
18.02.2011 22:16:08
Максим, кажется ты не уловил основную нить беседы, как и многие здесь. Это не преимущества и недостатки чего-то вообще, а отличия российского водного туризма от "буржуйского" (США и Европа). Скажем так особенности сегодняшних реалий Российского водного туризма. Под водным туризмом подразумевается экспедиционный сплав. >> Нет, дружище, дело в неумении ими пользоваться. Т.е. непонимании их преимуществ. Я не гуру водного туризма, но и не чайник. Все никак не могу понять, в чем такие вот сильные преимущества композитных весел ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИОННОГО СПЛАВА? Все что я знаю - это нормальный человеческий аргумент "HРАВИТСЯ". >> А ломаных полиэтиленовых вёсел я видел достаточно. Это потому что ходят в основном с ними. И ходят все. А вот с композитными - как правило люди с опытом, которые готовы платить за "НРАВИТСЯ". К тому же речь идет наверное о веслах с полиэтиленовыми лопастями и конкретно про сломанные алюминивые шафты, потому что полиэтиленовую лопасть сломать в принципе невозможно. Никак. (Или пруфлинк ) >> Ломаных клапанов я видел ровно два, и оба раза люди наступали на днищевые клапана ногами на жёсткой поверхности и ненадутом дне. Экспедиционная снаряга должна это выдерживать. Щучьи штуцера выдерживают. >> Ни об одной поломке клапана НА ВОДЕ мне неизвестно. А меня конкретно веселит ролик Aire, где "мастер" в комнатных условиях показывает, как надо мазать клапан снаружи и внутри мыльной водой, чтобы найти пузырьки ) Это прошу заметить на лодке за две штуки баксов. >> Разрекламированный Кожиным и Александровым вариант - производное вышеописанных случаев, но в походной обстановке. Не знаю, о чем речь, можно линк? >> Об отслоившихся и оторвавшихся "сосках" информации в сети хватает. Теоретически фланец может отклеиваться. Как и любые соединения на клею. Информации об отвалившихся фланцах много потому что они установлены на ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ надувных байдарок. Одной только Щуки на воде больше, чем всех остальных надувных байдарок вместе взятых. К тому же если это ВСЕ-ТАКИ произошло, максимум что грозит - переклейка фланца: >> Кстати, заменить механический клапан - полчаса работы. Этот "кирпич" должен быть тогда в ремнаборе. При этом мне непонятны ПРЕИМУЩЕСТВА пластиковых клапанов. Одно преимущество я уже назвал - это быстрая накачка электронасосом. Но полезно это только на производстве и на коммерческом сплаве. >> И это - неправда. Но здесь вопрос вкуса и качества неопрена. Хороший неопрен стоит не сильно дёшево. Ну я предполагаю что может быть и дорогой неопрен. Вообще вопрос про сухую гидру и неопрен я ввернул сюда чисто как констатакцию факта: в России ходят в неопрене. В подавляющем большинстве. За скромную сумму денег получишь неопрен для походов более подходящий, чем сухая гидра. >> Вообще, Илья, редактору ресурса, на котором объективно освещаются модели надувных судов, стоит поменьше употреблять слова "распальцовка" и иже с ними, применительно к качественному снаряжению. А это и не обзор никакой, и не "официальное" мнение. Редактор тоже человек и постебаться иногда хочется. К слову думал очевидно что это стеб, смайлики не ставил для пущей пикантности. Но раз не видно, официально заявляю - слово "распальцовка" употреблялось мной как попытка шутить смешные шутки юмора ) (с которым у меня похоже в последнее время проблемы )) >> А уж учитель физики из Судгоды здесь никаким местом Очень даже при чем, если мы говорим "наш" водный туризм - это вся Россия. А то ты в Питере, я в Москве, и если исходить из весьма допустимого предположения что мы оба мужики как минимум не ленивые, то у каждого вполне может быть сухая гидра за полторы штуки баксов. Но это сильно отличается от средней температуры по больнице. >> *** И на них же мы мочим водопады и пороги 5-6 кс, и часто с грузом. >> Да нет там нигде 5-6 к.с., разве что Маманя... Вот опять мимо нити разговора. Разговор идет про "наш" водный туризм, "мы" - это российские водные туристы, а не мы с Сашей на конкретной Кутсе )) Нам в 5-6 пока рановато, мне точно. Кстати классное новое видео в группе ТТ, где товарищ на ВФ2 с вещами с Обаны - бамс ) Вот это я понимаю, по-нашему ) Кстати Обана пятерка скорее все же, ну вот не бывает таких стремных четверок ) У Афанаса Кавказский - 5, Обана - 6, но это по-моему перебор...
--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой. |
|
|
|