Страницы: 1 2 3 4 5 ... 45 След.
RSS
Вооо.... девка даёт!:)
 
Сразу хочу предупредить - это не то, что вы подумали:))

Вот он, Хит сезона! который я прочёл на одном дыхании.
Совсем ещё  юная особа отправилась в одиночку в Путораны, и оставшись там практически без средств существования на самой средине маршрута, прошла таки….  и выжила.  Знаменитый Беар Грилс со своими шоу… тут попросту отдыхает.
Конечно, у неё нет опыта, и учитывая то обстоятельство, сколько раз она висела на волоске от смерти…  я бы даже сказал –  то магическое везение, которое сопутствовало ей….  могло закончиться в любой момент.  Но… её сила духа меня просто потрясает. Так, что я готов низко склонить перед ней голову!!!
Прав был тот геолог, которой подвозил её на лодке -  это мог стать «билет в один конец».

Мое мнение, данный рассказ вполне может претендовать на право публикации в хорошем печатном издании.


 
Re: Вооо.... девка даёт!:)

++++++Когда вскочили увидели плывущего от нас к тому берегу крупного оленя+++++

Вдогонку.
Ветерок дул от оленя к нам, поэтому он подошел совсем близко, обойти нельзя - скала, мог бы он по тихому развернуться и назад, но олешка выбрал другой вариант - прыгнул с обрыва в воду. Опосля мы подумали что зря перегораживать тропу в таком месте. Ладно олень или сохатый, а ежели косолапый в нас упрется? Тогда наша очередь в воду  нырять? Или на скалу взбегать?    :-)
Тропа то общего пользования и следов на ней больше медвежачьих.

кто понял жизнь - тот не спешит
кто понял жизнь - тот не спешит
 
Re: Вооо.... девка даёт!:)

++++++++бобры развлекаются --- вылезают на берег и по скользкому косогору на опе едут и ПЛЮХ++++++++

Тоже из серии плюхов в воду.