Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
нужен совет бывалых
 
На этом форуме решаются все мои проблемы . Поэтому очередную тоже озвучу, вдруг и её помогут решить :)
Проблема в том,что я никак не могу въехать в бокс. Сбиваю вешки. И вообще никак по зеркалам не научусь ориентироваться. И зеркала дурацкие! Вобщем, всё, что надо сделать задним ходом не получается. Как научиться?
Неужели просто тупо ездить, пока не получится? Ведь наверняка есть какая-то хитрость.

(Советы мужа - не в счёт. У него одна ирония. Твердит, что если я получу когда-нибудь права, он сразу отключит все телефоны)

 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

>К сожалению, женщины за рулем в среднем, имеют худшие навыки управления чем мужчины.

Ой, да ну.
Современные машины, начиная с классики и запорожца щелястого - очень просты и удобны в управлении. А совсем современные, с усилителями, парковочными радарами, ABS/ESP, переднеприводные - тем более. Обезьяну можно даже научить водить и следовать простым алгоритмам поведения на дороге.
В вождении на улице нет НИЧЕГО что было бы доступно мужчине и недоступно женщине. Это не спорт, это очень простая деятельность, куда проще варки борща, или скажем такой мужской задачи как жарка шашлыка.
Нету там каких-то специфических навыков, нету. Это совсем не рокет сайнс.
То время когда женщине это было делать сложнее закончилось году в 1970-м.
Примитивнейшая моторика нужна, чуть проще чем на велосипеде ездить.


Совершенно верно.
Современные автомобили очень просты в управлении, однако, не смотря на это в нашей стране женщины за рулем в среднем имеют худшие навыки управления чем мужчины. Ситуация исправляется, но, к сожалению, очень медленно.

Для этого есть и объективные причины (в среднем, существенно меньший километраж, за рулем) и субъективные (соображения типа "мне можно smsить за рулем, ведь я - блондинка!"). Если есть желание, можно обсудить это явление и его причины более подробно, но лучше - в отдельной теме.


Кстати, точно так же как и с женщинами, продолжает работать старая шоферская примета: если за рулем сидит мужик в шапке, нормально ехать не будет,  раскорячится на перекрестке, забудет включить поворотник, припаркуется перед светофором и т.д. Исключения крайне редки.

 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

Со ст.м.Вернадского ехали мы с москвичом на его авто. Вот в район какой ст. я уже не помню счас, но да не суть.


Очень даже суть :)

Разрешенная на МКАДе 100, в "беспробочное" время левый ряд идет обычно 130-140 (гайцы на нарушения "в 500-рублевой зоне" смотрят сквозь пальцы, многие водители считают что если не останавливают - значит и нарушения никакого нет. Это тоже хороший повод пообсуждать соотношение права и этики на дорогах, но опять-таки, лучше в отдельной теме).

На радиусах с "отбойниками", в том числе, например, на части Ленинского , 80 /на Вернадке не помню, редко бываю/.

На ТТК тоже 80.

Ну и что что населенный, знаки "ограничение скорости 100" никто не отменял :)

 
Re: нужен совет бывалых

Что-то давно мы не слышали выступления "начальника транспортного цеха".
Танюш, ау!!! Откликнись!
Как дела???

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: Блондинка

Старшая дочь, когда только ездить начинала, понятно, совершала много ошибок. И, на стандартную реакцию некоторых мужиков «Аааа, куда прёшь!!!» невозмутимо отвечала: «А я блондинка, мне можно.»
Разило наповал, возразить было нечего.



 
Re: по пунктам

===Характерное наблюдение - как бы не больше половины водителей на наших дорогах совершенно спокойно проходят повороты с горящими стоп-сигналами===

Угу!!!!!!!

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: нужен совет бывалых

+++по бумагам я слишком молода, красива, незамужня и безработна++

да мы и без бумаг такие и даже лучше!)

+++машину возьми напрокат вместе с каким-нить нестарым британцем - и дешевле выйдет и безопасней++

ну, уж паркуюсь я (особенно на платных пустых стоянках) вполне безопасно
"дешевле" - мы же типа духовные!))

так что не отлынивай - никаких британцев - учи язык - будете вместе с Янкой переводчиками

6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
 
Re: безграмотный стиль вождения

In reply to:

Аа, вот теперь я вижу Ваш ответ.


Ну хотя бы с четвертого раза...

In reply to:

Не преувеличили, не?


Нисколько. Водители, вытормаживающиеся на каждом светофоре "в пол"  - на самом деле придурки.

In reply to:

Педаль тормоза в пол = блокировка колес.


На большинстве современных автомобилей можно найти надпись из трех букв ABS.

In reply to:

Вы таких часто видите на светофорах?


Когда жил в Марьино, работал на Рязанке, ездил с работы по Люблинке. От Волгоградки до Братеево развязок нет, зато светофоров много. Вечером включается "зеленая волна", настроенная на 60-70 км/ч. Если ехать с этой скоростью - останавливаться не приходится. Каждый вечер на этой улице можно наблюдать множество удивительных людей, которые проезжают её в режиме "газ в пол - тормоз пол". Часто такие водители пытаются проскочить по обочине на красный светофор.
На мой взгляд, имеются все основания считать их придурками.

/"придурок"  в данном случае не ругательство, это обозначение категории водителей, от автомобилей которых на дороге лучше держаться подальше/

 
Re: по пунктам

...Просто потому что он придурок.

А может у него гибрид, система рекуперации, все дела :) А может вообще Тесла ;)

 
по пунктам

In reply to:

Ну, какая разница - на третье, на четвёртой?? Да хоть на второй, лишь бы под контролем.


Разница простая - неоптимальная скорость движения заставляет других участников движения делать ненужные и, вообще, говоря не слишком предсказуемые маневры. Если за вами едет не слишком грамотный водитель - резко растет вероятность дтп.

In reply to:

Что ручку маслать попусту? Так нет, летят - и по тормозам, и так каждые 100м...


Вот как раз попусту "маслать" не надо. А правильную передачу выбрать - надо.
Потому что на правильной передаче скорость регулируется с минимальным участием педали тормоза.
Потому что на правильной передаче машина движется равномерно без резких рывков - значит наиболее понятно и предсказуемо для других участников движения. Значит, с минимальной вероятностью срыва в занос на скользкой дороге. В конечном итоге - наиболее безопасно.

Характерное наблюдение - как бы не больше половины водителей на наших дорогах совершенно спокойно проходят повороты с горящими стоп-сигналами. Очевидно, они считают что это совершенно нормально. Очевидно, они считают что у них "все под контролем".
Я не знаю как это объяснить, кроме как засильем уродов-инструкторов.
 
Re: нужен совет бывалых

На копейке это был хороший совет, но на современных машинах уже не очень.
Задняя обзорность от модели к модели хуже и хуже. Так что лучше ориентироваться по зеркалам, иногда поглядывая в стекло. Я вот сдавал назад глядя через заднее стекло - на экзамене в 98-м, но уже много лет сдаю назад по зеркалам, используя стекло как вспомогательный элемент, скажем так.


PS Если машина с гидроусилителем, можно крутить руль на неподвижной, кстати.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: нужен совет бывалых

Без паники! :) Все научились и ты научишься, никуда не денешься. Раз не получаетсч, покрутись еще, попривыкай к машине, к педалям, зеркалам...
Бросить всегда успеется

*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: нужен совет бывалых

Если такой прием применять многие вообще не смогут нормально ездить.
У меня первый инструктор была тетка. Я говорю, за рулем первый раз. Ну она ноль внимания. Поехали. Я на первой, едем, она - долго так ехать будешь? Переключай на вторую, - я переключаю. Дальше говорит, чего остановился, - я на третью. Потом видим площадку для разворота, она - Поворачивай. Я не переключаясь на пониженную поворачиваю (откуда мне знать, что надо скорости переключать-то при замедлении). Разумеется глохну, а там навстречу груженый камаз с горки.... Короче орала она на меня минут 10, потом сказала, что я никогда водить не буду. Я пошел к директору и потребовал нормального инструктора, дали мужика спокойного как дохлый лев. Сдал, езжу, получше некоторых...

А были б горы потеплее, мы б не слазили...

Edited by Lis on 22/08/13 03:02 PM.

А были б горы потеплее, мы б не слазили...
 
Re: безграмотный стиль вождения

...Ну хотя бы с четвертого раза...

Когда я отвечал на то сообщение я писал с чужой виндовой машины. Что там были за трабблы я хз, но только то, что было в пределах разметки "инреплито" было крякозябрами. Поэтому увидеть, что конкретно вы там реплили было невозможно.

...Водители, вытормаживающиеся на каждом светофоре "в пол" - на самом деле придурки.

Я таких не вижу. Видимо что-то со зрением. Вот со светофора стартующих - да.

...На большинстве современных автомобилей можно найти надпись из трех букв ABS.

Гугл отвечает, что средний возраст автомобилей в России - 12 лет. Причем треть парка автомобилей - отечественные автомобили в возрасте более 20 лет. АБС говорите?

...Каждый вечер на этой улице можно наблюдать множество удивительных людей, которые проезжают её в режиме "газ в пол - тормоз пол".

Одних и тех же? Или таки разных. Я даже в своем городе бывает забываю, как работают светофоры там или там, сколько они горят и т.д. Особенно если ездишь очень редко по определенным местам. И таки да, получается, что приходится оттормаживаться. Если ездишь ежедневно по одному и тому же маршруту, конечно ты знаешь, что как. В чужом городе это вообще не прокатит, - будешь тупить неизбежно. А уж в Москве, где "понаехали" или транзитчики, ждать, что все станут ездить как в каких-нибудь Малых Чипыжах спокойно и размеренно - по меньшей мере наивно.

...Разрешенная на МКАДе 100, в "беспробочное" время левый ряд идет обычно 130-140

Это был не МКАД. На МКАДе я бываю достаточно, можно сказать регулярно. Ехали в управление вроде, стало быть с Вернадского в центр, если ничего не путаю конечно. Вообщем, это все равно не суть, в Москве много где можно видеть потоки, которые едут нифига не 60. И всем как-то пох.

...Это резко снижает вероятность заноса или сработки абс, т.е. сохранение контроля ситуации водителем.

Ну и нафига мне это летом? Контроль ситуации на сухом асфальте и так офигенный (та хрен с ним, даже и на мокром, не аквапланирование, чай...), нечего там контролировать и втуплять двигателем :) Т.е. фактически получается, что я должен, предположим с 60-70-ти, отпустив газ, ждать пока скорость упадет чуть ниже 40,  потом переключиться на третью с четвертой, поиметь снова подскочившие обороты, подождать с 40 до 20-ти, переключиться на вторую, обороты снова увеличиваются. Это какой-то онанизм и насилие над машиной в угоду параноидальной безопасности, на самом деле. Нигде, кроме автодрома таких идеальных условий нет. Так можно ездить, конечно, но не в городе явно. Я больше скажу, что по моим наблюдениям так не ездит 99% водителей. Если у них не автомобиль-мечта Тесла :)

 
Re: нужен совет бывалых

++ой сколь народу-то поляжеет...++

вот едем мы такие красивые   ".... по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают... И сами в штабеля укладываются! "



6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
 
Re: нужен совет бывалых

+++но тем хуже в плане получения визы ++

не мешай мечтать!

мне  сейчас предлагали приглашение в Штаты со всеми фин.гарантиями и проживанием в отдельной квартире (ну, Янке конечно, а мне как сопровождающей)

мы не согласились, кокетничаем дальше на Британию))

еще годик - и " золотой ключик у нас в кармане" - в смысле виза - с деньгами все просто - можно минимизировать расходы - и ты и Янка вполне можете прожить на овсянке - проверено)))))

и подумаешь, что они ездят не как люди - не по той стороне, где надо - переучим их, объясним, просветим (мы ль не Светы))))

6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
 
Re: нужен совет бывалых

В ответ на:

Читаю и начинаю комплексовать. У меня никак не получается смотреть назад и рулить.
Потом, на заднем стекле у инструктора какая-то реклама написана про автошколу. Буквы полупрозрачные, но из-за них тоже не видно. Окно заднее у рено-логан малюсенькое и я вижу в него в основном небо и верхние части вешек.




Мне чего-то кажется, что смотреть в заднее стекло, развернувшись в пол-оборота, плохой совет. Сам смотрю в заднее стекло только перед началом движения, чтобы убедиться в отсутствии чего-то глобального (типа а не поджал ли кто сзади). Да и то я делаю это через центральное зеркало.
Затем во время маневра контролирую габариты машины только боковыми зеркалами. Зеркала выставлены так, чтобы четко были видны края машины.

 
Re: нужен совет бывалых

====А эти, которые "переставки" делают и собой любуются - куды там, орлы!== =====

Никакой бравады и самолюбования. Констатация голых фактов.
Вожу с 1991 года. От ушастого «жопера» ( машинка №1)  до Пыжика 3008 (машинка №8) по самым скромным подсчетам 500 000 км. За это время единственное ДТП по моей вине – в городе на гололедё чуть въехал в зад тупо оттормормозившей Газели. Вылезли, посмотрели на царапины на бамперах и разъехались…
Да, улетал в отбойник, уходя от лобовухи с выскочившего на встречку  не справившегося с управлением идиота.  Да, улетал в кювет, ослепленный сзади  дальнобойщиком, не выключившим мощнейшую «люстру» в момент, когда я его обгонял….  Но и в том и другом случае минимизировал ущерб себе и машине, сохранял машину до такой степени, что спокойно проезжал потом до дома 600 км и 1500 км соответственно… Тьфу-тьфу-тьфу…
Заметьте, что я не  клевещу огульно, что все «бабы» не умеют водить машины.  Знаю многих женщин, которые дадут много очков вперед среднестатистическому водиле-мужику.  
Речь идет о тех тетках, которые получив права  замирают в своем развитии, холя и лелею те навыки, что получили от не самых продвинутых инструкторов.
Да и многие мужики порой ездят весьма «по-бабски»… При этом под этим термином я понимаю следующие отличительные особенности:
- езда независимо от разметки полос строго посередине проезжей части желательно со скоростью чуть ниже оптимальной для этого участка пути.
-  полное игнорирование так называемых «поворотников» либо сначала резкое торможение, а только потом включение оных.
- непредсказуемая траектория движения в целом…
- про парковку поперек заботливо нанесенных линий разметки просто умолчу…)))))


Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

кто же так учит-то? :)


Кто-кто... Среди инструкторов процент придурков зашкаливает...

 
Re: нужен совет бывалых

In reply to:

... я писала, что навык вождения (рулить, работать педалями и прочим, чувствовать реакцию а\м на мои действия, габариты, успевать смотреть в зеркала, на знаки и т.п.) я восстанавливала на скорости 10 км\ч.  ...


Первым делом надо было бы "восстановить навык" выбора скорости адекватно дороге.
Сцепление можно (нужно) отрабатывать на площадке на скорости 2-3-5 км/ч. В самый раз.
Габариты опять на площадке. Рулежку можно даже стоя на месте (с колесами на подставках).
А уж коли трогаемся на улице, то сразу набор скорости до "уличной", а не пилить вдоль обочины завывая на пониженной :)

In reply to:

а тут села на 4.5-метровую дуру


Тоже мне, дура... Жигули 10-ка где-то рядом в этом размере...

 
Re: нужен совет бывалых

Эх, был у меня как-то солдатик, такими мастерами наученный. И положено было молодых водителей "выкатывать" или "обкатывать" перед закреплением на машины. Ну вот поехали мы колонной зилов 131 на такой выезд. Ну, поскольку мы взвод в составе батальона, то роты впереди, мы - последние. В первом же повороте мой водитель решил, что машина поворачивает на перекрестке строго под углом 90 градусов и сразу, для чего выехав изрядно на перекресток он вдруг с силой начал крутить руль направо. Причем не притормаживая. Зил-131 с кунгом, достаточно тяжелый для таких резких маневров - вдруг накренился и встал на три левых колеса. В лобовое стекло машины я увидел побелевшее лицо мужичка напротив нас в ниве. Но Бог миловал и машина проехав некоторое время на колесах одной стороны плюхнулась на все шесть колес и выровнялась. Я даже вопрос вопросить "ты шож творишь, окаянный?" не успел, так все быстро произошло. Тут вдруг повалил дым в кабину. Сержант слева от меня, несколько взволнованный произошедшим бодро докладывает - "Тащ старшлейтенант - горим!". Я мол, - "Вижу! Водитель, вправо принять, тормози". Выскакиваем из кабины полной дыма. Я понять не могу, от чего и что горит-то...
Вообщем... Оказалось, что водитель не смотря на все напоминания, не закрепил аккумулятор в отсеке под кабиной. От такого маневра он перевернулся, банки замкнуло, перемычки переплавились, электролит разлился. А поскольку машины из-за отсутствия краски гудронят каждый год, то кислота стала сжигать этот гудрон, отчего пошел дым. Весьма надо сказать едкий... Вот такие пирожки с котятами... Аккумулятор жаль, новый был.
Поэтому, нуевонафиг, лучше - постепенно :)

 
Re: нужен совет бывалых

===Новый инструктор очень удивился, когда узнал, что я уже выезжала в город :) Сказал, что рано пока. А я и правда, ехала по дворам и думала, не потерять бы сознание от страха :)
====

Гы :)) Зато ты УЖЕ выезжала в город 8) так что ,когда станет не "рано пока" , особого психологического барьера не уже будет.
Я водить стала через 11 лет после получения ВУ. Мне говорили, что "это как на велосипеде, раз научился..." и т.д. Но было ужасно страшно. Восстанавливала навык бродя по пригородным пустым улочкам со скоростью 10 км\час, пару раз посмела разогнаться до 30 и мне было хорошо, быстрее ехать не хотелось совсем-совсем... С ужасом думала, как же я ездить буду, на дорогах далеко не уедешь со скоростью 20-30 км\ч...
Психологический барьер был преодолен случайно,я и не заметила: на одной из длинных пустых проселочных дорог (где не помешаю никому своей ездой со скоростью 30) решила разогнаться до 50 хотябы. Еду, скорость растет, машина дыдыды на ухабах, я рулю, работаю педалями, слежу за стрелкой, чтобы хотя бы километров 10 со скоростью 50 проехать.... Сзади приятель на уазике "присматривает". Доехали до условленного места, паркуюсь и замечаю,что я следила за скоростью по шкале в милях... 8Ъ . Т.е. ехала  фактически со скоростью 80, о чем и не мечтала!!! :))) Дальше со скоростью стало проще, барьера уже не было :)

*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: нужен совет бывалых

Обратится к грамотному инструктору.

 
Re: нужен совет бывалых

Тань, найди нормального платного инструктора, который спокойно, без эмоций и иронии поможет овладеть этой  "хитростью". Муж в подобной ситуации тот самый " не пророк в своем Отечестве")))))
Мы пока с Инкой  катались по городу после ее "получения прав" для того, чтобы она РЕАЛЬНО научилась водить машинку раза три доходили до полного и окончательного развода ((((((
Полное неприятие всех добрых советов...

Ну, и добрый совет Великого Комбинатора тоже не забывай:
"...Для того чтобы хорошо играть в шахматы, надо постоянно тренироваться в шашки..."

Edited by MNT on 22/08/13 12:22 PM.

Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: я еду согласоно ПДД

Вот еще одна ссылка на хороший текст по теме:

Этика на дорогах

Инструкторы с понятиями всячески рекомендуют к прочтению, осознанию и применению :) :) :)

 
Re: нужен совет бывалых

+++
+++Попробуй на грунте+++
А где ж его взять? Мы в основном по асфальту.
+++

Тань, поверь, в нашей стране грунтов полно. Тебе достаточно к.н. грунтовой площадки.

__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: нужен совет бывалых

Пусть лучше бы орал :)
За рулем ты постоянно будешь подвергаться воздействию всякиз стрессовых факторов, и необходимо будет продолжать адекватно вести себя и машину.У меня, кстати,  женщина была инструктором :) Матюкалась, бывало :)
*******************
Have Space Suit — Will Travel
8о)

Edited by SvetLana on 22/08/13 02:43 PM.

*******************Have Space Suit — Will Travel8о)
 
Re: нужен совет бывалых

+чтобы по 20 см справа и слева+
Смотрите ТОЛЬКО с ОДНОЙ стороны, с другой само получится.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: нужен совет бывалых

Докладываю результат.
8 раз из 10 заезжаю в бокс!!!! УРА!!!  Спасибо огромное!

Теперь мучаюсь с эстакадой :)  


 
Re: нужен совет бывалых

Я вот все ждал, кто же, наконец напишет, что не надо оба стебелька с глазами максимально выдвигать-йесс, сэр!!! Респект!
И еще позволю себе дать пару спорных советов Светлане-не смотрите на спидометр-смотрите на поток вокруг-наиболее комфортное движение и маневрирование начинается с уравнивания скорости-с этого "0" Вы начинаете свой маневр, или сохраняете свое место в потоке. Или при существенном превышении его скорости-но это, наверное, пока не ваше...
И второй-дистанция между Вами и передним должна быть не "по Катехезису", а ровно такой, чтобы влезть туда было бы проблематично для любителей "повышивать"-иначе в любую секунду из "безопасной" она может стать критической-а "догоняла"-почти всегда не прав.
С уважением...

Федор
...Всегда забывая запомнить...
Федор
...Всегда забывая запомнить...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Добавить публикацию