Re: безграмотный стиль вождения
...Ну хотя бы с четвертого раза...
Когда я отвечал на то сообщение я писал с чужой виндовой машины. Что там были за трабблы я хз, но только то, что было в пределах разметки "инреплито" было крякозябрами. Поэтому увидеть, что конкретно вы там реплили было невозможно.
...Водители, вытормаживающиеся на каждом светофоре "в пол" - на самом деле придурки.
Я таких не вижу. Видимо что-то со зрением. Вот со светофора стартующих - да.
...На большинстве современных автомобилей можно найти надпись из трех букв ABS.
Гугл отвечает, что средний возраст автомобилей в России - 12 лет. Причем треть парка автомобилей - отечественные автомобили в возрасте более 20 лет. АБС говорите?
...Каждый вечер на этой улице можно наблюдать множество удивительных людей, которые проезжают её в режиме "газ в пол - тормоз пол".
Одних и тех же? Или таки разных. Я даже в своем городе бывает забываю, как работают светофоры там или там, сколько они горят и т.д. Особенно если ездишь очень редко по определенным местам. И таки да, получается, что приходится оттормаживаться. Если ездишь ежедневно по одному и тому же маршруту, конечно ты знаешь, что как. В чужом городе это вообще не прокатит, - будешь тупить неизбежно. А уж в Москве, где "понаехали" или транзитчики, ждать, что все станут ездить как в каких-нибудь Малых Чипыжах спокойно и размеренно - по меньшей мере наивно.
...Разрешенная на МКАДе 100, в "беспробочное" время левый ряд идет обычно 130-140
Это был не МКАД. На МКАДе я бываю достаточно, можно сказать регулярно. Ехали в управление вроде, стало быть с Вернадского в центр, если ничего не путаю конечно. Вообщем, это все равно не суть, в Москве много где можно видеть потоки, которые едут нифига не 60. И всем как-то пох.
...Это резко снижает вероятность заноса или сработки абс, т.е. сохранение контроля ситуации водителем.
Ну и нафига мне это летом? Контроль ситуации на сухом асфальте и так офигенный (та хрен с ним, даже и на мокром, не аквапланирование, чай...), нечего там контролировать и втуплять двигателем
Т.е. фактически получается, что я должен, предположим с 60-70-ти, отпустив газ, ждать пока скорость упадет чуть ниже 40, потом переключиться на третью с четвертой, поиметь снова подскочившие обороты, подождать с 40 до 20-ти, переключиться на вторую, обороты снова увеличиваются. Это какой-то онанизм и насилие над машиной в угоду параноидальной безопасности, на самом деле. Нигде, кроме автодрома таких идеальных условий нет. Так можно ездить, конечно, но не в городе явно. Я больше скажу, что по моим наблюдениям так не ездит 99% водителей. Если у них не автомобиль-мечта Тесла