Re: А как вы считаете допустимы ли вот такое?
+++Тут в этом ограничении если и есть какой-то маркетоложеский смысл, то он в возможно существующей (скажем проводились некие исследования) корреляции между платежеспособностью потенциального покупателя и его возрастно-сексуальными пристрастиями. Типа богатые "папики" охотнее отдают денежку молоденьким девушкам.+++
Сереж, мне думается (естественно, точно не знаю, но сильно подозреваю), что в данном конкретном случае оно оказалось из серии "слышал звон, да не знаю, где он" - это я про маркетологов ВВ
Но, повторяю, это только мое предположение!
А так, да... В _рекламе_ постоянно используют "атрибуты сексуальности" - и это давно статистически и психологически научно обосновано и принято на вооружение всеми рекламщиками мира. Ровно по этой же причине на разных выставках/презентациях даже весьма "серьезных" продуктов так распространены всевозможные "акции" с кучей полуголых девиц - но там, правда, для подобной "акции" просто временно нанимают кучу "моделек", а отнюдь не держат и в штате
Но это относится к РЕКЛАМЕ!!! А вот требования к продавцам... там все сильно сложнее и разнообразнее... и лично я не уверен, что в данном конкретном случае такой подход оправдан. Впрочем, повторяю, хозяин - барин!