Страницы: 1
RSS
Кто может помочь составить маршрут?

Здравствуйте! Я хочу пройти пешком с палаткой из Питера в Москву (или наоборот, не важно). сам я живу в Москве. Опыта походов у меня - ноль, но я не боюсь. Я подсчитал что поход займет около месяца. Единственная проблема для меня - каким маршрутом идти... сначала я хотел просто идти вдоль автотрассы, потом подумал это значит дышать выхлопами и машина может сбить... вобщем помогите составить хоть примерный маршрут, а то я забреду куда-нибудь не туда :) тут люди опытные, не то что я... если кто-то захочет мне помочь, напишите мне пожалуйста на vadikkkkkkkkk@mail.ru

Re: Кто может помочь составить маршрут?

Каждый сходит с ума по своему :) Почему бы не пройти пешком из Питера в Москву... если времени дофига. А маршрут... берёшь карту и составляешь - чертишь прямую (или ломаную) линию, а потом GPS-навигатор в зубы... и вперёд, с песней! :)

а поплавать все же интереснее(тот же месяц) чем  топать от Питера до Москвы-вот удовольствие то )) .как говорила моя бабушка:-"да на тебе пахать надо! "   Все беды от безделья! ))

-и еще,если бы работал так,что к вечеру еле ноги домой притаскивал-то на глупости не было бы никакого желания.

" Все беды от безделья! ))
Остается только завидовать... таким вот бездельникам. Ээ...х, мне бы их свободное время...:)

vadikkkkkk---ты че,прикалываешься!?,,,

Re: По строящейся скоростной трассе

+++ Я хочу пройти пешком с палаткой из Питера в Москву (или наоборот, не важно). сам я живу в Москве. +++

Могу подкинуть идею - по проектируемой скоростной трассе Москва-Питер. В инете есть нитка. В некоторых местах она даже размечена, а Химках уже и просеку прорубили.

На самом деле там очень симпатичные места, Валдай и всё такое.
Единственно,- можно проехать на электричке пристоличные промгородки, т.е я советовал бы пройти от Новгорода до Твери, а от Питера до Новгорода и от Твери до Москвы проехать на электричке.