Из Москвы забрасываемся в Зеленоборск на легковой а/м. в 2 чел с одной ночевой. Вещей под потолок, на крыше катамаран - 4.
Третий участник едет на поезде №92 со своим рюкзаком 120л. Он прибывает на ст. Княжая в 5.00 утра, мы подкатываем к нему на а/м в 15.00. Трогательная встреча и далее водный поход.
Обратно в Москву мы в 13.00 стартуем на а/м, третий садится в 2 час. ночи или 5 час ночи в поезд.
Этот сильный разнобой по времени прихода/ухода привел к идее, часть багажа изъять из машины, чтобы посадить третьего, так сказать снять его с поезда и ехать на а/м втроем.
В этом случае багаж в пассажирском поезде в грузопассажирском купе нам нельзя отправить, т.к. нет пассажирского оплаченного места в данном поезде.
То есть надо отправлять вещи через багажную контору. Объем багажа для конторы оцениваю-2-3 рюкзака по 120л=360л., может и больше.
Как лучше сделать, чтобы не париться у дверей багажной конторы в Зеленоборске (предполагаю, что она там есть на ст. Княжая) когда выяснится, что доставка багажа задерживается на N-суток. Беспокоит, также и сохранность груза и его возможная потеря в недрах ж.д.
Обратная доставка груза в Москву через контору - тоже выглядит достаточно туманно.
Пока в багажную контору на Ленинградском вокзале не наведывался, и хочется услышать комментарии данного варианта у знатоков.
Александр, Москва
Третий участник едет на поезде №92 со своим рюкзаком 120л. Он прибывает на ст. Княжая в 5.00 утра, мы подкатываем к нему на а/м в 15.00. Трогательная встреча и далее водный поход.
Обратно в Москву мы в 13.00 стартуем на а/м, третий садится в 2 час. ночи или 5 час ночи в поезд.
Этот сильный разнобой по времени прихода/ухода привел к идее, часть багажа изъять из машины, чтобы посадить третьего, так сказать снять его с поезда и ехать на а/м втроем.
В этом случае багаж в пассажирском поезде в грузопассажирском купе нам нельзя отправить, т.к. нет пассажирского оплаченного места в данном поезде.
То есть надо отправлять вещи через багажную контору. Объем багажа для конторы оцениваю-2-3 рюкзака по 120л=360л., может и больше.
Как лучше сделать, чтобы не париться у дверей багажной конторы в Зеленоборске (предполагаю, что она там есть на ст. Княжая) когда выяснится, что доставка багажа задерживается на N-суток. Беспокоит, также и сохранность груза и его возможная потеря в недрах ж.д.
Обратная доставка груза в Москву через контору - тоже выглядит достаточно туманно.
Пока в багажную контору на Ленинградском вокзале не наведывался, и хочется услышать комментарии данного варианта у знатоков.
Александр, Москва