++он недавно грил, что ваще на прогонах грести вредно... ++
Это идеологическое противоречие )
16.07.2016 12:17:11
++он недавно грил, что ваще на прогонах грести вредно... ++ Это идеологическое противоречие ) |
|
|
|
16.07.2016 12:21:56
Нее, дядька! Еда - это работа на себя! Святое, типа... ) |
|
|
|
16.07.2016 12:25:04
RE: "идеологическое противоречие ) " Даа, глючит сайт, глючит.. ( |
|
|
|
16.07.2016 12:30:47
- У нас идеологии разные. Игорь - сибарит, достаточно почитать его посты о походной еде. Я же считаю, что себя полезно мучить ) Не стоит удаляться от темы. Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
16.07.2016 12:33:02
- Гы! Игорю оно без надобности - он недавно грил, что ваще на прогонах грести вредно... Ответ перенесен в Здесь обсуждение "Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...)" Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
19.07.2016 17:28:17
Не был согласен с утверждениями о влиянии количества поперечин на центровку. |
|
|
|
19.07.2016 17:36:13
Пономарев, тебе надо скорее книгу писать, пока бестолковые производители не заполонили рынок катамаранов порочной практикой |
|
|
|
19.07.2016 18:13:52
=== Пономарев, тебе надо скорее книгу писать === однако не поможет ) |
|
|
|
19.07.2016 18:24:18
Чой-та не поможет-то ?? Как только книга разлетится 100-тысячным тиражем, сразу цена на выкройки "сосиска Пономарева" переплюнет оригинал Квадрата Малевича |
|
|
|
19.07.2016 20:15:24
Друзья, с шутками и прибаутками вынужден вторично просить переместиться в раздел "У Костра" Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
20.07.2016 20:20:35
Друзья, а кто знает что такое кромка, которая использовалась для вязки катамаранов? (с) Кромка проходит по линии смачиваемости. |
|
|
|
20.07.2016 14:25:21
- Не совсем так, то ест не решается проблема крепления рамы. См. выше я писал о проблеме вязке катамаранов типа "Рапира" - Нет там никаких проблем с креплением рамы [И.П. на катамаране типа "Рапира"], кроме "надуманных". Замечательно вяжется резиной, кромкой, кембриком. Либо надуманных, то есть которых нет. Либо "надуманных", то есть которые есть. Да, резиной, кембриком (макаронами) вяжется "Рапира". Но, и то и другое не так просты и удобны в смысле быстрого и эффективного закрепления как скрутки со стропой. Выступающий край поперечины сильнее выступает наружу. При этом кембрик довольно сложен в использовании, нагревание в горячей воде, быстрое остывание на ветру и при холодной погоде. И ползет / сдвигается намотанный узел по поперечине намного чаще и резины. Вязка резиной при определенных руках приводит к тому, что резина рвется во время вязки, и вязальщик получает собственной рукой в собственное лицо. Ну и время, установки скруток и усилия при этом, намного меньше чем с кембриком и резиной. А скрутку со стропой на катамаран типа Рапира не поставишь именно потому что из носа и кормы трубы торчат. Ну то есть, я ставил для быстроты во время мелкого ремонта, но это неправильная была скрутка. Что такое "кромка" и как она использовалась для вязки не видел и не слышал. - Ежели чего, мы использовали конструкцию, аналогичную "Рапире" более 10 лет, и в двоечном и в четверочном варианте. Единственная "проблема" такой конструкции - чуть больший вес по сравнению с однобаллонной конструкцией. Масса не так сильно различается, по сравнению с конструкцией без отдельных центральных пантонов, и без отдельных надувных емкостей для носа и кормы. - Особенно, если периметр наплывов рассчитан на загрузку вещей внутрь. Была у меня забавная проблема с Рапирой, когда разгружать человек не хочет носы и кормы от тушенки и вещей у "Рапиры": "Да, ну. Потом опять загружать, давай помоги лучше обнесем быстрее". Ну на первый раз я поймался на такое и помог обносить порожек груженый кат. Идиотское занятие, прямо скажу. Пери́метр — общая длина границы фигуры (чаще всего на плоскости). Периметр - это число. К чему это все? К тому, что крепление рамы катамаранов в массе своей проделало путь: 1. Стропа со скруткой, шпильки, резина, кембрик 2. Резина выходит в лидеры, за ней идут скрутки 3. Распространение продаваемых серийных катамаранов, снижение навыков "постройки" катамаранов среди водников приводит к тому что скрутка со стропой становится лидером, кембрик почти не используется, шпильки / болты в единичных случаях и некоторых моделях коммерческих катамаранов, которые они позиционируют как детские или игровые. (Например, Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
21.07.2016 00:52:02
- В рапире каркас придавал жесткость судну, необходимую для хорошей маневренности, пробивучести и некусучести. Если баллон и так достаточно жесткий, то рапира не актуальна. Почему жесткость рамы влияет не маневренность? Хотя конечно с четырьмя поперечинами жесткость рамы выше, но значительно ли? Мне видится, что при креплении на шпильках / болтах и И что значит недостаточно жесткий баллон? Подсдутый? Мне казалось, что баллоны должны быть надуты до звона. Ну если конечно не планируется постоянно ползание по камням в пороге. Мягкий баллон - это или разгильдяйство, или травит. Хотя, если травит, то это тоже разгильдяйство. Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал" Edited by Ponomaryov on 21/07/16 02:05 AM.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
21.07.2016 15:25:49
- За ламбаду можешь не агитировать. Мне она не понравилась. Она не красивая, на мой вкус. Как говорил кто-то из авиаконструкторов, самолет должен быть красивым У меня память хорошая. Я ж помню, что ты говорил. И по-моему как раз у костра, в районе порога Советский, я тебе эту фразу говорил, что "красивые самолеты и хорошо летают". И агитировать не собирался. Впрочем как и не пишу же, что твой катамаран не красивый. - Почему жесткость рамы влияет не маневренность? - Я не о жесткости рамы, а жесткости всего судна. Мне кажется это очевидным. В принципе конечно понятно, о чем ты говоришь. Но я не могу согласиться. На том же самом твоем видео видно, как ты ворочаешь двойку. Кажется, мне что ты просто очень любишь свой красножелтый катамаранчик. И это замечательно. Было бы хуже, если бы ты каждый раз восклицал " Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
27.07.2016 19:09:30
Копируется из Поведение катамаранов "Нерис" (Украина) с "надувной рамой". Сплав по рекам Цхенисцкали и Риони, Грузия, сентябрь-октябрь 2015 года. Руководитель группы Евгений Бабченко. Ссылка на самые интересные моменты Альтернативная ссылка Считаете это годное изделие? Интересно, что в рекламе Нерис (Украина) не показывает основную проблему своих катамаранов. Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
||||
|
|
|||