Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор каяка

Как обычно, муки выбора.
Предыстория:
В каяке  Challenger K-2 (Intex) обнаружилось расхождение сварного шва. Поэтому в последнюю субботу поплавать удалось только в неопрене :)
А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос!
Хочу приобрести каяк в основном для открытой воды.
Из кандидатов пока имеются каяк "Паша" и новая байдарка "Илекса".
Как уже видимо стало ясно из моего текущего плавсредства, я новичок и даже не видел вживую кандидатов, поэтому очень надеюсь на мнение людей более опытных.

Re: Выбор каяка

После Челенджера будет вполне уместно почитатьтут.

Чиста для кругозора :)

Каякинг. Э..., ДиванкаякинГ
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.

По ссылке.
Обратите внимание на осадку Каньонов. Нос и корма оторваны от воды. Это значит, что длина ватерлинии много меньше длины лодки, соответственно и скорость низкая + за счет плоскодонности нет сопротивления вращению. Для сплава эти данные являются положительными, а для гладкой воды дефектом.
Кстати сказать у Щук и у Челенджера длина ватерлинии сопоставима с длиной лодки (нет "закаячки"), что положительно сказывается на ходовых качествах.

Если уж надувные, то мне кажется лучший вариант это новый суженый Викинг 3,8. Но на видео производителя виден сильный дифферент на корму с отрывом переднего штевня от воды (штевень не работает). Выход - заказывать (мастерить) фартук с посадочным местом посередине, либо грузить "гири" на нос.

По моим прямолинейным соображениям, КНК в отличии от НК должны быть более "драйвовыми" что-ли, позволять делать какие-нибудь пируеэты-маневры.

=== Байдарка Challenger K2 Kayak - редкая гадость. ====

Ну в нашем смысле уж точно, но на пляжу для отдыхающего, изнывающего от скуки лежания рядом с правильно и методично загорающей женой, это будет почти единственное, кроме сбега налево, воспоминание :)

Каякинг. Э..., ДиванкаякинГ

Отзывы:
/26-04-2011/ Константин из Харькова пишет: