А какое есть в народе мнение насчет целесообразности использования тележек для пешек/волоков в пределах 10 км? Дабы не ломать позвоночник, который и без того с возрастом не улучшается
Конкретно что я имею в виду:
1. Груз на тележку около 30-50 килограмм, и это в придачу к тому, что и так уже торчит за спиной (обычно это бывает в водных походах с пешками и волоками).
2. Сразу можно отсечь явные болота, горы, глухую тайгу и прочие тяжелые "нестандартности". Речь идет преимущественно о средней полосе и Карелии, причем в тех местах, где какие-то дороги/тропы/тропки все же есть, но не гладкий асфальт Например: а) обычная грунтовка (с лужами, глиной и ямами); б) щебенка (сплошные мелкие камни); в) песок; г) лесная тропа (не важно на основе чего, главное, очень узкая); д) тракторные и лесовозные дороги; е) просто поле - т.е. ровный луг, но явных тропинок нет и травы по пояс; ж) каменистая тропа (бульники на дороге сплошь и рядом). Ну и тому подобные трассы...
Хочется выработать именно "стратегию" (с легкой руки RauSh Т.е. понять, в каких ситуациях лучше ориентироваться на то, что груз благополучно допрется на тележке (ну, если и с трудностями, то преодолимыми), а в каких на то, что абсолютно все лучше взваливать себе на горб
При этом как бы само собой подразумевается, что тележка не из стандартных покупных, а заботливо сделана/приспособлена под твои персональные нужды в походе. Естественно, это подразумевает легкосъемные (но мощные!) колеса, поэтому в сухом остатке имеем Г-образную прочную раму, которую можно приспособить под великое множество употреблений (зависит от фантазии и кулибинских способностей - просто так, с ходу: для крепления шверца, или мачты паруса в надувной или нет байдарке, как моторный транец для катамарана, как поперечную банку для удобной рыбалки на борта для посудин типа Скаута, Щуки и прочих Ватерфляев - да и еще для кучи дел, все зависит от фантазии. Можно сделать и полностью разборную, детали от которой пойдут на катамаранное/парусное/моторное вооружение. Не в том суть дела...
Также подразумевается, что если к "продуманной" тележке подвязать нужное количество ремней, то она превратится в почти нормальный рюкзак (если еще проложить под спину что-нибудь типа пенки, так и нести можно будет нормально Но речь опять не об этом...
Вопрос: насколько эффективно груженую можно тележку катить по условному бездорожью несколько километров? Или ну ее подальше...
С уважением, Леонид
Конкретно что я имею в виду:
1. Груз на тележку около 30-50 килограмм, и это в придачу к тому, что и так уже торчит за спиной (обычно это бывает в водных походах с пешками и волоками).
2. Сразу можно отсечь явные болота, горы, глухую тайгу и прочие тяжелые "нестандартности". Речь идет преимущественно о средней полосе и Карелии, причем в тех местах, где какие-то дороги/тропы/тропки все же есть, но не гладкий асфальт Например: а) обычная грунтовка (с лужами, глиной и ямами); б) щебенка (сплошные мелкие камни); в) песок; г) лесная тропа (не важно на основе чего, главное, очень узкая); д) тракторные и лесовозные дороги; е) просто поле - т.е. ровный луг, но явных тропинок нет и травы по пояс; ж) каменистая тропа (бульники на дороге сплошь и рядом). Ну и тому подобные трассы...
Хочется выработать именно "стратегию" (с легкой руки RauSh Т.е. понять, в каких ситуациях лучше ориентироваться на то, что груз благополучно допрется на тележке (ну, если и с трудностями, то преодолимыми), а в каких на то, что абсолютно все лучше взваливать себе на горб
При этом как бы само собой подразумевается, что тележка не из стандартных покупных, а заботливо сделана/приспособлена под твои персональные нужды в походе. Естественно, это подразумевает легкосъемные (но мощные!) колеса, поэтому в сухом остатке имеем Г-образную прочную раму, которую можно приспособить под великое множество употреблений (зависит от фантазии и кулибинских способностей - просто так, с ходу: для крепления шверца, или мачты паруса в надувной или нет байдарке, как моторный транец для катамарана, как поперечную банку для удобной рыбалки на борта для посудин типа Скаута, Щуки и прочих Ватерфляев - да и еще для кучи дел, все зависит от фантазии. Можно сделать и полностью разборную, детали от которой пойдут на катамаранное/парусное/моторное вооружение. Не в том суть дела...
Также подразумевается, что если к "продуманной" тележке подвязать нужное количество ремней, то она превратится в почти нормальный рюкзак (если еще проложить под спину что-нибудь типа пенки, так и нести можно будет нормально Но речь опять не об этом...
Вопрос: насколько эффективно груженую можно тележку катить по условному бездорожью несколько километров? Или ну ее подальше...
С уважением, Леонид