Re: Складной катамаран
Распилить трубы и вставить в них стыки длинной в четыре (4) диаметра трубы - это просто. Рафтсервис, например, может сделать такую операцию быстро и эффективно, так как имеются соответствующее оборудование и навыки. И думаю, что цена за раму, если и увеличится, то не больше, чем на 20%.
А вот сборка немного зависит от того, какой катамаран. Если трубы вставляются в уши из ПВХ, то могут быть проблемы со стыковкой, с расположением стыков, с продвиганием туда-сюда во время стыковки. Если петли из стропы, то двухстыковые продолины из трех частей увеличивают время сборки значительно. Если катамаран со шнуровкой веревкой, то время сборки увеличивается совсем незначительно.
Судя по твоему сообщению, нужен катамаран четверка 1,5-2 т водоизмещения и легкий для несложных рек. Соответственно, те же поперечины на стыках не надо очень надежно крепить, так как вероятности того, что винты крепления срежутся и катамаран распадется, минимальные.
Самая большая проблема возникнет, когда в стык попадает песочек. Вот тогда при разборке раздергивать трубы приходится со значительным усилием.
Получается, что задача сводится к выбору подходящего катамарана и заказа рамы к нему отдельно. Да хоть бы и в Москве, транспортные компании берут недорого за перевозку такого маленького и габаритного груза.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"