Страницы: 1 2 След.
RSS
плав средство для новичка

Господа, всем здравствуйте. Сам я любитель походить пешком, но решил что будет довольно романтично осенью походить по притокам оби на лодке. В этом я полный ноль. В поиске был, но все рекомендации у вас в основном для спорта и всяких там категорий сложности. Что надо : надувная лодка, два человека + снаряга - кг50. Реки абсолютно спокойные, никаких порогов и тд, и в планах  не будет. Скорость тоже значения не имеет, так как интерес представляет сплав по течению, вёсла только для руления. Ну и естественно чтоб недорого, так как активная эксплуатация исключается, максимум три четыре сплава в год. В интернет магазинах ценник начинается примерно от 1000 американких рублей, что я считаю негуманно, хотя если другого выхода нет...  . вот. Подскажите ЧТО посмотреть, и главное ГДЕ. Заранее спасибо.

Re: плав средство для новичка

Да вам что угодно подойдет, лишь-бы не тяжелое. Можно и севилоровский фишхантер с чехлом (стоит порядка 300 американских рублей). Посмотрите вот тут: http://www.aktin.ru/
;

+++Да вам что угодно подойдет, лишь-бы не тяжелое. Можно и севилоровский фишхантер с чехлом (стоит порядка 300 американских рублей).

Ну, в общем-то, да :-) Совсем неважно то, что очень быстро этот долбанный фишхантер он отнесет на помойку... зато наберется опыта и впредь начнет задавать корректно поставленные вопросы :-) А это умение однозначно стоит 300 мурюканских рубликов :-)))

Бери трёхместную надувную лодку, чтото типа "турист-3". Заодно мышцы накачаете и психологическую совместимость проверите, пока по тиховодью выгребать будете. :-))

Дождь идёт, а мы скирдуем
дожь идёт а мы скирдуем