Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите с выбором трекенговой обуви

Доброго времени суток! Сразу оговорюсь, читал, выбирал, но личного опыта нет.
Вопрос будет конкретным, собирюсь на р. Снежная, маршрут предполагает пешую часть порядка 90 км, через два перевала, броды, под рюкзаком за 50 кг. Пока время до лета есть, решил подобрать и купить хорошую обувь. Для себя отметил следующую модель: Boreal TRISUL MARRON. Смущает только большой вес обуви.
Может посоветуете на какие модели можно еще обратить внимание, если можно аргументируйте.

С уважением, Михаил

Re: Помогите с выбором трекенговой обуви

++Нафига там ботинки - ума не приложу.++
Думаю, что в ботинках все же лучше.  Тропы там хорошие, но все-таки не асфальт.
А на счет La Sportiva полностью согласна.

Михаил, я шел на Снежную в сандалях Тева. Нафига там ботинки - ума не приложу. Лишняя тяжесть только.
По поводу ботинок - ну очень много информации тут уже есть, воспользуйтесь поиском. Или просто полистайте страницы тем в этом форуме по снаряжению.
От себя: у меня были бореали, развалились через год. Но есть мнение, что это конкретно мне не повезло с конкретной парой обуви. Деньги за ботинки были возвращены, увеличены в количестве и была куплена ласпортива. Хожу в них третий год не ухаживая за ними совсем (каюсь). Ботики кондовые, впечатление - неубиваемые, надежные, качественные и проч. (да-да-да, это факин реклама). :)

Спасибо. Сандали, кросовки, конечно, хорошо легко. Но мне нужны ботинки, чтоб зафиксировать голеностоп(старая травма). Ласпортива смотрел, дороговато, не хочется переплачивать, но напрячься можно.

Не, ну ботинки конечно купите, но на Снежную не берите ;) Максимум - легкие треккиноговые кроссовки. А насчет травмы - так у меня тоже разрыв связок на правом голеностопе был, и я ничо, не обламываюсь :) Вобщем, смотрите сами конечно, некоторые и гири на Эльбрус носят, здоровье позволяет.  :)

>Ласпортива смотрел, дороговато, не хочется переплачивать, но напрячься можно.