Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Выбор надувной байдарки

Re: Выбор надувной байдарки

Отметте для себя ещё такой немаловажный факт - Викинг и Ватерфлай это монобалонники. Остальные, из указанных Вами лодок, нет.

zindolog  Каньон 2+ без самоотлива а мне почемуто хочется чтобы он был. Возможности посмотреть вживую нет а жаль (((. Пока в живую видел только каньон спорт на Тохме пообщался с владельцем, сказал что нареканий на качество нет.
Про  Т-34 неслышал нада написать в ВВ спросить ТТХ. но ходить планирую с подругой иногда а у ней савсем водного опыта пока нет.
Викинг 3.8 (10.8)  4.7 уже 15.8 кг что в общем то эквивалентно экстриму 15.6 кг а ежели Экстрим можно облегчить ещё баллонами из Пу плёнки то экстриму ещё один + кстати на сайте ВВ чтото я ненашёл баллоны к экстриму из ПУ плёнки http://volveter.ru/content/price-list.html сколько они стоят/весят ?
У меня сейчас Шивлинг 90 влезет в него каньон экстрим ? и ещё драйбэг 120 л ВВ и герма 40 л Баск но сним далеко не походиш
в шивлинге 90 v1 херово что пеночную спинку из него не вынять((( но зато навесить много чего можно
Сколько желательно иметь герм чтобы разместить все вещи по обьёму экстрима равномерно? мой 120 л бэг туда войдёт ?    

*** Про Т-34 неслышал нада написать в ВВ спросить ТТХ.

Оно пока в единичных экземплярах и в серию запускаться временно не будет.

*** кстати на сайте ВВ чтото я ненашёл баллоны к экстриму из ПУ плёнки

А их там и нет, я вообще не уверен, что их можно заказать. Кстати, вес у них (если заказавыть плёнку 200 мкм) не сильно меньше.

*** У меня сейчас Шивлинг 90 влезет в него каньон экстрим

Если правильно свернуть ;)

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

======== Каньон 2+ без самоотлива а мне почемуто хочется чтобы он был ========

Пробойничком типа 18 мм в дне делаются дырочки. Вот и самоотлив.

Вот реальный переделанный К2+ в ЭКСТРИМ

Там еще есть несколько кадров. Их было две.