Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Маринка-1 и мужик
 
Re: Маринка-1 и мужик

Vld, а Вы из ФМК?

Маринка-1 и мужик
 
Re: Маринка-1 и мужик

Интересно, как удалось подгрузить нос, если из вещей есть только один ребенок?

Маринка-1 и мужик
 
Re: Маринка-1 и мужик

При таком весе корма будет сидеть в воде. На всех 3-х моих знакомых Маринках-1 корма не была надлежащим образом проклеена, и туда шла и там скапливалась вода, еще больше утяжеляя корму.  Было даже забавно наблюдать, как Маринка с мужиком  весом за 90 кг  в течении ходового постепенно становилась все более и более "закояченной". Чтобы избежать этого необходимо мужику специально проклеивать корму.  

ИМХО, Маринка-1 - прекрасная лодка, но для некрупных людей. Похоже Макаров ее делал под себя.

Хатанга 1 Extreme
 
Re: Хатанга 1 Extreme

Посмотрите поиском- на сайте много информации. В целом, очень положительное впечатление, но есть нюансы, связанные с доработкой и опциями при заказе.

Edited by McSym on 28/05/15 12:48 PM.

Рыбалка в Карелии в мае
 
Собираемся на 1-4 мая в Южную Карелию. Проконсультируйте, пожалуйста, как там в это время с рыбалкой- кто и на что?

Хотелки по Хатанге
 
Re: Хотелки по Хатанге

**************Вставлю два куска оргалита склеенных 32х35 см и подрезанных по верхним и нижним контурам пенок***************

Оргалит размокнет и придет в негодность очень быстро. Надо пластик 2-3 мм. А еще лучше купите на выставке у Голубой капельки готовое изделие. И вполне удобную упаковку с колесами или без под Хатангу .

Неопрен
 
Re: Неопрен

Самый главный элемент комфорта в мемранном драйсьюте- молния на ширинке, причем выглядит очень брутально, как и должно быть у настоящего мачо-водника. А в других вариантах- чернухе и неопрене- очень неудобно доставать и пользоваться.

Неопрен
 
Re: Неопрен

***************
Поэтому три миллиметра неопрена между ладонью и веслом ощущались, как очень большая помеха.
*************
Прямо противоположное впечатление от гнутых . Я и летом в таких ­ перчатках плаваю- весло более стабильно и более жестко держится, чем без оных.  3 мм помехи?- мы же не на пианино играем... Может быть у Вас перчатки не по размеру?

Хотелки по Хатанге
 
Re: Хотелки по Хатанге

***************
то еще раз напомню про пяточные упоры. Пожалуй это единственное видимое мне на данном этапе владения лодкой, что необходимо внести в штатную комплектацию.
*************

Как раз пяточные упоры вещь очень опционная. Насколько я понял, Вы планируете упоры в виде алюминиевой палки от ВВ. Я бы такие упоры сразу бы заменил на упоры-лючок, которые закрывают полость в грузовой отсек (чтобы вещи грязными ногами не пачкать). Самый продвинутый специалист по тюнингу Хатанги (Голубая капелька) вообще без упоров плавает- делает сиденье повыше и бедрами упирается в деку.

Небольшой обзор байдарки Маринка 3+
 
Re: Небольшой обзор байдарки Маринка 3+

****А вот тут поспорю - 70% заплаток на моей двойке именно по шпангоутом и стрингерам*********


При надувательстве по уставу (0.2 Атм), т.е до звона, пробить шкуру по  стрингеру или шпангоуту Маринки практически невозможно, тоже поверьте на слово. Я лет 6  пытался угробить Маринку в сплавах до 3+ и шкуродерах, пока ни одного ремонта шкуры или скелета. Неоднократно был в мастерской у Ю.В.Макарова- все ремонты шкуры- от недодутия или отсутствия родной пенки под кильсоном, что клиенты подтверждали. МАРИНКА- САМАЯ НЕУБИВАЕМАЯ КНБ.

Edited by McSym on 30/11/13 09:07 PM.

Небольшой обзор байдарки Маринка 3+
 
Re: Небольшой обзор байдарки Маринка 3+

В сборке Маринки есть только два особенных момента, связанных в конечном итоге с тем, что ФМК никак не идет навстречу клиенту- 1) шкуру надо намочить минут за 15 до натягивания (в описании об этом ни слова, а без намачивания шкуры боковые привальники можно вообще не вставить или их сломать), 2) стрингеры, которые сочленяются с носовыми и кормовыми стрингерами, надо бы изогнуть изначально. После нескольких сборок они сами несколько изгибаются и притираются, но в первый раз их вставка вызывает много матюгов.

Небольшой обзор байдарки Маринка 3+
 
Re: Небольшой обзор байдарки Маринка 3+

Похоже уход Макарова отрицательно сказался на новых разработках.  Его удачные конструкторские идеи хорошо применялись для небольших КНБ, для длинных судов достоинства каркаса Маринки становились уже недостатками. Ася уже не обладала легендарной прочностью Маринок 1-2.  

Небольшой обзор байдарки Маринка 3+
 
Re: Небольшой обзор байдарки Маринка 3+

На сайте ФМК Маринки-3+ нет. У Вас опытный экземпляр? Какова длина и вес лодки?
У меня были Маринка-1 и Маринка-2 (еще остается). Впечатления очень положительные по сборке, надежности и ходовым  качествам, прямо противоположные Вашему отзыву.

Хатанга 2 или Одиссей 480
 
Re: Хатанга 2 или Одиссей 480

Преимущества Хатанги для рыбалки еще в том, что на ее жесткую в районе баллонов оболочку можно наклеить разные удобные приблуды от Баджера- держатель для спиннинга, держалку для весла и др. Я когда еду на рыбалку еще временно на носу деки креплю складное ведро  для рыбы.

Хотелки по Хатанге
 
Re: Хотелки по Хатанге

Мне леер нужен чтобы за него держаться при перевороте и остаться с байдаркой. М.б. леер перенести на нос и
корму, опустив пониже, а середину от него освободить ? Кроме того, в этом случае леер можно интегрировать с чалкой, и крепление чалки будет гораздо более надежное, и нагрузка от чалки будет не в одной, а в нескольких точках (по сравнению с креплением просто за петлю в носу), что важно при проводке. Леер в середине и грести мешает, и можно за него ногой зацепиться и кувыркнуться.

Уважаемый Zindolog, а когда будут ассиметрики от ВВ?

Хотелки по Хатанге
 
Уже два года пользую Хатангу-1Спорт, в целом, впечатление крайне положительное. Однако, есть, на мой взгляд (т.е. субъективные) недостатки,  которые на скорость не влияют, в общем- хотелки:
1) Обвязка. Обвязка сделана только наполовину лодки и расположена высоко. При киле она будет глубоко, ухватиться и держаться за нее крайне неудобно. Кроме того, жгут обвязки со временем расплетается. Желательно обвязку расположить поближе к бортам и по всей длине.
2) Цвет днища лодки- болотный или серый, перевернутая лодка на воде плохо видна. Днище должно быть ярким (например, желтым или рыжим).
3) Перед загрузкой я лодку сильно сдуваю, пихаю туда гермы и надуваю. За счет сжатия гермы внутри контрятся и при перевороте не вымываются. Однако клапаны расположены так, что я не могу полностью заполнить грузовой отсек и часть упаковок приходится засовывать в надутую лодку. Хотелось бы чтобы клапаны были поближе к основному люку.

Это- всё. Остальное- качественно, удобно, комфортно или подстраивается под себя несложным тюнингом.

как сделать костровой тент и из чего
 
доп. тент для костра

Я сделал дополнительный мелкий 1.3х1.3 тент из тонкого брезента, который крепится с небольшим наклоном растяжками  к основному тенту и к деревьям, и локально накрывает костер при сильном дожде. Проблем с прогоранием нет, поскольку а) брезент, б) тент от дождя промокает.  Весогабаритные хар-ки необременительные.

Продам б/у палатку Диоген-3 (Нормал)
 
Re: Продам б/у палатку Диоген-3 (Нормал)

палатка, продана, тема закрыта

Продам б/у палатку Диоген-3 (Нормал)
 
продам б/у палатку Диоген-3 в рабочем состоянии. Пр-во Нормал http://normal.ru/katalog/the22.html.  Двухслойная трёхдуговая полубочка с подвесной внутренней палаткой и большим тамбуром. Молнии во внутренней палатке заменены пару лет назад. На одном входе в тамбур тента молния не работает (зашита), на другом входе все ОК. Цена 1500 руб. Е-почта: mcsym01@gmail.com

Как с водой на Кольском?
 
Re: Как с водой на Кольском?

Закончили маршрут связки Умба-Колвица 7 августа. Воды на несколько десятков см меньше обычного. Байдарки на Колвице проходят.
***************
На Колвице хороший уровень воды. Соответствует прошлым годам.
На стапеле на левом берегу сгорел участок леса. По берегам у реки бегают лесники
***************
И правильно делают, что бегают. На маршруте заметили и потушили локальный пожар от непотушенного костра, который мог быстро стать глобальным.  

Политика продажи билетов в РЖД
 
свежий пример политики РЖД

Вот пример сегодняшнего дня:
на 293 Кандалакша-Москва билетов нет изначально даже в коммерческих кассах. Зато относительно свободно продаются билеты Кандалакша-Петербург и > Петербург-Москва, но при этом цена билета с пересадкой не покидая
поезд из Кандалакши в Москву возрастает более, чем на 1000 руб. Якунину жить тоже надо (да и дачу отделывать).

Суна 2-16 авг приглашаю
 
Re: Суна 2-16 авг приглашаю

А как Каменная?  Очень интересует. Нет ли у Вас своего отчета? Извините, что не в тему.

Продам байдарочное разборное весло TNP
 
Продам байдарочное разборное весло TNP (Prostor2000) б/у в полностью функциональном состоянии, длина 220 см, цвет лопасти желтый, цена 1200 руб. Находится в р-не м. Октябрьское поле.

Продаю байдарку Каньон-Соло
 
Re: Продаю байдарку Каньон-Соло

Лодка продана. Тема закрыта.

Продаю байдарку Каньон-Соло
 
Продаю байдарку Каньон-Соло (пр-ва Вольный ветер http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/solo/flypage.tpl.html) цвет оранжевый, потертости на оболочке, других дефектов нет, полный комплект, дополнительно пришиты кармашки для фиксации штуцеров, вместе с байдаркой отдаю запасной новый баллон, удобную сумку для переноски байдарки пр-ва Сварга, цвет оранжевый, ножной насос. Цена 9000 руб.
тел. 89169621310

Выбор байдарки для одного на 3-4 категорию
 
Re: Выбор байдарки для одного на 3-4 категорию

************
А не подскажете, сколько времени занимает сборка Даши? Есть ли какие-нибудь подводные камни?
************
Есть. 1) Сборка начинается с того, что намачивается шкура. Если сухая шкура, то стрингеры и шпангоуты от носовой и кормовой части крайне тяжело стыковать друг с другом. Исключение- новая байдарка. 2) Элементы к кницам необходимо  дополнительно фиксировать лентой, иначе могут выскакивать в процессе сборки. Идеальная лента- тонкие (1 см) полосы из карингтона нужной длины. 3) На Маринке утомительно соединять стрингеры у носа и кормы.

ФМК (изготовитель Даши) делает очень хорошие лодки (считаю, что лучшие среди КНБ), но рассчитанные на компактных людей. Мне с ростом 180 и весом 85 кг было тесновато в Маринке-1 (аналог Даши) в условиях 2-3 недельного похода. Кроме того пришлось проклеивать корму, поскольку сидела корма низко и на волнах подтекала. Рекомендую автору поста Хатангу-1С.

Edited by McSym on 31/05/13 08:06 PM.

нумерация вагонов поездов до Мурманска
 
Re: нумерация вагонов поездов до Мурманска

В прошлом году нумерация вагонов 92 из Москвы была с головы. Не припомню случая, чтобы нумерация вагонов из Москвы нетранзитного поезда в Карелию была бы иной. Но опытные туристы всегда на этот счет волнуются.

Запись УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ на Скитульце-2013
 
Re: Запись УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ на Скитульце-2013

1. Cheluskin, одиночный надувательский массплав с заездом/выездом автобусом из Москвы/в Москву.
2. Левашов М.А. Москва, ралли, перевертыши :), Н1М, лодка секретная
3-4. Налим - 2 чел. (Горбунов П.Е., Казанская Е.А.): болельщики, с заездом/выездом автобусом из Москвы/в Москву.
5-6. Ches (Чеснов С. В.) с супругою на Вьюне-Н, массплав или ралли, с заездом и выездом автобусом из Москвы/в Москву.
7-8. Hamlet + 1 - полумарафон
9-10. Scouter +1, типа ралли Н2С, с заездом не определились.
11-12. Lexa-kapitan + 1, Видное, массстарт, Смена-2, заезд на личном транспорте с болельщиками.
13(+) Sindbad + Том (Собакин) - базовый лагерь, необходимая помощь, заезд-выезд автобусом из Москвы/в Москву
14-15. Михалевич Михаил (Мытищи)+ Кожевников Сергей (Москва), массплав, Каньон Экстрим, заезд неуказан
16 Downriver КНБ ралли автомобиль
17 Пашин Виктор, одиночный надувной массплав с группой каякеров/байдарочников. Возможно перевёртыши, но не факт.
18-19. Крутиков В.А.+ Коток П.Е. Москва, ралли, НБ. автобус из Москвы\в Москву
20-21 watercat +1, каяк, массплав (ну наконец-то), авто-само-туда-сюда
22-27 Азаровский ДД Калуга, предварительно - ( 4 шт- Н2 Каньен , 2 шт к2) - Ралли , Футбольная команда начинающих, остальные конкурсы от выживших в ралли
28 Матрица, однушка надувастик, поезд, автобус из/до Тулы
29. Талион. 911
30-31 Шостаковский Павел(pavka) Шостаковская Светлана ралли Н2С самоход
32-32 Швидкий Владимир Швидкий Сергей ралли Н2М самоход
33 Ерохин Илья, Мытищи, массплав, k1 (надувной или пластик), транспорт свой
34 Biermann, полумарафон, самоход
35.Барымов Павел , каньон соло , массплав транспорт свой
36.Анненков Иван, каньон спорт, массплав , транспорт свой
37.Боядовский Андрей , каньон спорт, массплав , транспорт свой
38-39. Каньон экстрим , массплав , экипаж уточняется.
40. Каретников Максим, Москва, массплав, Н1, самодостаточный
41. Каретников Денис, Москва, массплав, Н1, тоже.

гоночно-туристические лыжи
 
Re: гоночно-туристические лыжи

В этом году начал использовать классические спортивные лыжи с камусом-­620.aspx?filter=> Atomic Scintec  для ПВД на дистанции 50- 70 км.  Для достаточно теплой погоды от -5 град и выше или обледенелой трассы эти лыжи почти идеальны: хороший ход по буранке, тропежке, льду, мокрому снегу, насту, во всех случаях отличное держание. По готовой лыжне идут на уровне топовых. По сравнению с другими вариантами классических лыж (насечка, лента держания, мази)  ход более стабильный в отсутствие лыжни; долговечность; меньшие проблемы с подлипом . Недостатки- хуже идут коньковым ходом на насте, сложнее проходить повороты на спуске.
Длина вставки (камуса / scintec-а) около 40 см, вставка съемная, экипируются двумя вариантами вставок.
Особенности- желательно тщательно подобрать под свой вес (тест лыж указан на стикере, приклеенной к одной лыже). В Москве продаются в сети магазинов Спортмастер и Декатлон.

Обсуждение этих лыж на лыжном форуме .

Т-34 в "ромашку"
 
Re: Т-34 в "ромашку"

Т-34-Аделла
Т-34-СССР
Т-34-Евгения
Т-34-лето

М.б.  провести голосование среди форумчан - выбрать название из предложенных.

Edited by McSym on 02/03/13 10:22 AM.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Добавить публикацию