Страницы: 1 2 След.
RSS
Катамаран Катугор4, ваше мнение.

В катамаранах не разбираюсь. Задача дать дешевый вариант для 2 к.с. с редкими элементами 3 к.с.
Вот такой откопал в интернете.
http://lifeturism.ru/index.php?route=product/product&product_id=79

Стоит он того, или имеет смысл взять б/у за ту же стоимость, но лучше? Или по такой категории сложности вообще не важно на чем сплавляться?)

Везет тому, кто везет.

Re: Катамаран Катугор4, ваше мнение.

Занятно продавцы этот катамаран назвали. То что на фото - это катамаран Стерх, его так сам производитель называет. Ими в Москве ещё QR-Shop торгует.

Про четверку ничего сказать не могу, в живую не видел. У знакомых есть двушка - нормальный катамаран, прошел пару маршрутов 4 кс в Прибайкалье. При этом большую часть времени из этих маршрутов на нём сплавлялись по трое-четверо (катамаран был как страховка для байдарки, в итоге байдарка финишировала маршруты в собранном состоянии на катамаране). Претензий от знакомых в адрес катамарана не слышал. Баллоны у них резина (рыжуха). Единственный минус - сиденья были полиамид - одно стало травить около шва - материал растянулся и утончился.

Насколько я помню, у Фёдора (pickss7) есть такой двухместный. Возможно, он что-нибудь добавит о качестве.

Предыдущая модификация этого катамарана (но опять же - двухместного) была у моих других знакомых. При неоднократном использовании на маршрутах 3 кс он поистрепался конечно, но фатально не порвался.

Ёще предыдущая модификация четырехместного катамарана была у Стаса Буслова (Scouter).

PS Предыдущая модификация отличается от текущей тем, что сейчас сделаны молнии на носу и корме для удобства вставки баллонов. И сделаны карманы для рамы, но плюс дополнительно вшиты петли для шнуровки. Раньше была одна только шнуровка через люверсы. Плюс раньше упоры были двойные - по два ремня было. Ну и ручка на носу и корме по-другому вшита, но это уже мелочи. Может быть ещё какие были изменения, но это основное, что заметно.