Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг
 
Благодаря заказам из Скиталца, родилось у меня изделие, в котором если брать пример с других производителей и выкинуть все лишнее, можно получить 980г, а то и меньше, на 120л экспедиционной торбе.

первая статья
вторая статья

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> Имел несчастье 1 сезон использовать "Хибины 100" (2.4кг) с 30кг нагрузкой - лечу поясницу до сих пор.
это какие-то ваши личные тараканы. Не надо делать на этой основе широковещательных заявлений.
ой-ей-ей, сезон он тридцать кило протаскал и прям поясница отвалилась.

тут есть вполне достаточное количество людей, еще заставших брезентовые абалаки, представьте себе, они вообще без пояса (и клали туда не сублиматы и суперлайтовые спальники, так что этот кулек весил куда больше тридцатника). И ничего, все еще способны дойти от кровати до унитаза без помощи сиделки. (кто таскали по пятьдесят - многие поубивали колени, куда раньше спины, это да)

> Реально, разгружают позвоночник ПОЛНОСТЬЮ
пояс в подвесной системе нормального рюкзака, не сделанного исключительно для инвалидов, предназначен для распределения нагрузки, а не чтоб лямки в воздухе парили, не касаясь плеч. В последнюю очередь при выборе рюкзака я буду руководствоваться вашим странным критерием.



 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Здравствуйте! Возможно опишу коряво-НО-неск лет назад видел ну очень !похожую! конструкцию у каких-то ребят на вокзале зимой-правда мне она показалась все же "фирменной", а не самопальной, но х.з.-у нее было еще "обозначено" донце, а нижние концы ремней лямок проходили под ним, охватывали рюкзак с фасада, через верх, и возвращались на лямки же-примерно туда, куда крепят "противооткиды"(может, правда, это были не цельные ремни, но смотрелось так). Сам мягкий мешок крепился к ней тремя поперечными "стяжками-обвязками"-между фасадными карманами.(может еще снизу как-то-но мне было не видно) В клапане карман(ну по крайней мере сколь-нибудь объемный-не просматривался). Внешне выглядело никак не меньше 120 литров(ну 110???)
С уважением...

Федор
...Всегда забывая запомнить...
Федор
...Всегда забывая запомнить...
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

+++На клапан можно оранжевую силиконку поставить. +++
под заказ - без проблем. Есть пара метров оранжевой.
а так специально за окИЯном заказывал черный цвет.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Изготовителю рекомендую ознакомится с продукцией великобританской фирмы CRUX, а именно с серией рюкзаков модели АК(в честь Калашникова). Рама присутствует, тряпка- кевлар- кордуровая смесь, вес 80 литрового рюкзака 1,5. На МОЙ взгляд рюкзачная продукция этой фирмы - ЗОЛОТАЯ СЕРДИНА.(имею в пользовании три модели). Все вышесказанное ИМХО.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> Рюкзак литров на 120-140 с весом примерно килограмм (точно не взвешивал),
я взвешивал, разумеется. 1.43. Это без всяких там "наноматериалов", и с поясом из ремня безопасности, свиснутого с соседского жигуленка за неимением подходящей стропы (так шила лавка, из которой потом получилась Синта) Но секрет их изготовления утерян напрочь, хотя да, в середине 90-х такие были у каждого второго. Собственно, КВН примерно его и открыл заново, и еще пол-кило сэкономил уже наноматериалами.

Сворачивается не в такой уж и маленький кулек - в спине все же пенные вставки, не нулевой толщины (и эта пенка еще жива двадцать лет спустя, а не смялась в труху как новые-модные поделки). Но запихать ЭТО в лодку я с громким матом все же могу, а шадевры Баска - никак, в принципе.

> Удобно, нет жестких элементов (типа лат),
нужен жесткий элемент - вставь фанерку вдоль спины, делов-то... главное, по исчерпании необходимости или окончании заброски ее можно употребить в костер, а рюкзак останется рюкзаком.

> Но идти с ним, с весом приличным.. - нет!
я, честно говоря, особой разницы не ощущаю. 80 кило, правда, не пробовал, я сам вешу сильно меньше, 40 бывало.
Укладывать приходится аккуратно, ну так 40 и более кило и в модный-современный укладывать надо аккуратно, иначе никакой каркас не спасет.

вот сильно меньше в него класть не рекомендуется, возможности сохранить форму при половинной загрузке у безкаркасного рюкзака, считай, нет. Но это не проблема конструкции, а проблема того кто берет 120литров вместо 80.

> как транспортировочный баул - неплохо
в этом качестве сойдет и "все за сторублев". Опять же и не жалко, если что оторвется или угваздается в соляре, к примеру.



 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

А я и не говорю, что Ваше изделие - плохое.  Я говорю о том, что отсутствие лат ИНОГДА (и я с этим сталкивался), не очень здорово. А так - я еще раз говорю, что носил такой рюкзак и был очень доволен.  И что сейчас, возможно, раасмотрел бы вопрос о приобретении такого. Литров на 140.   Даже могу сказать для чего. С учетом того, что заброска - выброска на воду происходит "колесами в воду", а тащить много чего, но недалеко, то такая штука - очень удобна.  Влезает много чего, вес - минимальный, КПД (особенно когда не один авиаперелет) естественно выше, тем более, что минус 2 кг - это при лимите в 20 - ощутимо весьма, да и сложить и убрать в лодку спокойно можно, без всяких ухищрений с разборкой.
Но если предполагается "пешка" хотя бы км на 10, то я возьму свой Гросссмейстер-140.
А общая моя оценка - высокая.

Дорога в тысячу миль начинается с первого шага..
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага..
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

***И кого будет волновать, весит он сам 1 или 2?
__ Ну чтож... откармливайте орды своих тараканов Хорошо, что в жизни не одна тропинка.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

****
Все-то ты аароша видел, все обгадить готов на раз. Жаль, что на этом твои успехи и заканчиваются.*****
 Что и где я обгадил?   По делу- то есть что сказать?


А без пива-- разве это жизнь?  
А без пива-- разве это жизнь?
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

**** покажите ваш рюкзак весом 1.300.****                                                                                                                    Там была ссылка.


А без пива-- разве это жизнь?  
А без пива-- разве это жизнь?
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

>что значит пояс проваливался?

Недостаточна жесткость пояса, места его крепления к спине, а возможно и самой спины
Не знаю, как объяснить, но попробую. Все нижесказанное - сугубо ИМХО, запросто могу в чем-то ошибаться.
При легкой нагрузке достаточно тонкого мягкого пояса - затянул его на бедрах потуже и его задняя часть, в районе прикрепления к спине рюкзака, под весом до 10-12 кг опускаться не будет - за счет натяжения. Т.е. пояс и спина будут держать нагрузку, даже не обладая особенной собственной жесткостью. В некоторых рюкзаках (скажем, облегченный osprey exos) пояс вообще из сеточки. При увеличении нагрузки это не работает - невозможно безболезненно настолько затянуть пояс, деформируется место его прикрепления к спине, сгибается сама спина. Через 5 минут носки все будет "сползать" вниз, оставляя нагрузку на лямках. Приходится увеличивать жесткость пояса, чтобы под вертикальной нагрузкой его "крылья" не уходили вверх относительно тела рюкзака, будучи затянутыми на бедрах. Место крепления тоже делать понадежнее - чтобы разные тряпочки там не растягивались. Не говоря уж о самой спине. По крайней мере что в дойтере, что в татонке - толстенное жесткое поясное "кольцо", сантиметров 15 шириной и жесткая "бронеспинка". Более того в Татонке есть одна вроде бы уникальная штука, которая всех пользователей приводит в восторг - нижние концы полос Х-образной рамы заходят в крылья пояса, придавая вообще монументальную нагрузочную способность.

>да под 40-45 кг рюкзаки, нужно делать другое распределение сил и другой каркас

Ну вот и я о том. 60-литровый рюкзак - это в среднем 15, может 20 кило нагрузки. Для 120-литрового логично умножить на 2. Какой смысл делать 120 литров, если они не рассчитаны на 40 килограмм? Таскать в них спальные мешки? Спору нет, кому-то может и 25 достаточно, но уж больно специфичный получается продукт.
И самое главное - какой смысл экономить сотни грамм на рюкзаке объемом 120 литров? Я понимаю там американский ультралайт на 30-40л из кубена, но тут - если его загрузить по нормальному, то получится минимум 20-30 кило. И кого будет волновать, весит он сам 1 или 2? Особенно если учесть, что в "тяжелых" рюкзаках тот же вес переносится легче. Получается как в анекдоте, "на ган..онах экономим, на аб..ртах пролетаем".

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Аарон , к сожалению ни витим , ни то , что без картинки подвески лежит по приведённой ссылке не являются экспедиционными рюкзаками . Читайте В.Геллера .
Да , с достаточно большими рюкзаками хожу в походы 2-3 раза в год . Зачастую с пешей частью .

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

На клапан можно оранжевую силиконку поставить.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> покажите ваш рюкзак весом 1.300.
а, вижу. Бесформенный высоченный куль, стремящийся принять циллиндрическую форму, как ни укладывай, с лямками годными только картошку таскать - если до электрички недалеко.
Нет, если вас он устраивает - рюкзак от КВН вам не нужен, совершенно.



 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Стесняюсь спросить - какой вес выдерживает грузовая система этого рюкзака, без того, чтобы пояс при ходьбе предательски провалился и все повисло на плечах?
Можно, наверное, сделать и 200 литров на килограмм, только чем их наполнять - пухом? Использовал несколько наших и не наших рюкзаков, перечитал кучу отзывов о нынешних заграничных хайтек-изделиях. Общий эмпирический вывод - грузовые системы современных западных рюкзаков позволяют переносить груз, примерно в 10 раз больший, чем их собственный сухой вес. При большей нагрузке - происходит то, что описано в первом предложении.
Про изделия отечественных производителей промолчу. Пояс там, в основном, чтобы рюкзак в стороны не болтался. Имел несчастье 1 сезон использовать "Хибины 100" (2.4кг) с 30кг нагрузкой - лечу поясницу до сих пор. Продал это г...но за пол цены, приобрел за немалые деньги Deuter Aircontact 65 (3кг) и Tatonka Bison 90 (4кг) - радуюсь каждому килограмму их веса. Реально, разгружают позвоночник ПОЛНОСТЬЮ.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

+++
Изготовителю рекомендую ознакомится с продукцией великобританской фирмы CRUX+++
спасибо за толковые ссылки
правда с этими моделями знаком и ранее.

все таки в ходе переписок, смотрю что предстоит сделать большую лайтовую модель для многоносящих, не выпрыгивая за 1,5кг, в идеале вроде должно выйти еще меньше. По удобству уложить те бренды, на которые так любят ссылаться "тяжелоносы".
100% гарантии не дам, что выйдет, но на 90 уверен.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

>вот нечто интересное, в подобном вопросе и думаю. Там в пояс входит каркас.

Да, прикольно смотрится. Вопрос только как такое изготавливать. У Татонки Бизон попроще - нижние концы полос Х-образной рамы изгибаются и заходят в пояс. Просто и элегантно. И очень грузоподьемно. Крайне советую ознакомиться, хотя бы в магазине пощупать.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

т.е Вы полагаете, что просто сверху вниз (как крестом или нет, сейчас не рассматриваем) с упором каркаса близко к тазовой кости, будет лучше чем жесткая частично гибкая полоса по всей ширине пояса так же до тазовой кости. Эта полоса жестко соединенная с каркасом самого рюкзака.
Я в своей практике Татонку не покупал. Хотя носить груженную пробовал, разговор про большую на 90л. От личной покупки тормозил вес. Он не просто всегда тормозил, он меня всегда вгоняет в ступор.

потом не понял +++превращаться в цилиндр+++
тут вроде все сложнее гораздо. Должна и площадь быть обязательно, а давление верхней части цилиндра, тоже не совсем то.
если полоса жесткого материала в поясе, будет иметь развертку усеченного конуса, и пояс будет повторять эту же форму, то в цилиндр превратиться не получиться.
это наверно нужно на всем одинаковом кроме пояса и каркаса изготовить две пробных модели и потаскать под 40 кил. Один каркас жесткий с заходом в пояс, второй Х образный, с упором так же в пояс.


потом во многих рюкзаках меня пугает огромнейшее кол-во швов. Любую лямку, боковину, поясной ремень, расшматывают как Фреди Крюгер, а потом сшивают. Оно конечно стает выглядеть гламурно. Однако длина швов для красоты, увеличивается раз в 10.  Это не нравится только мне, или другие это не замечают?

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

в общем время течет и с ним кто желает - представление о снаряге.
Прошелся по самым любимым многими моделям рюкзаков.
Дойтер, Татонка и Оспреи -
когда появились предзаказы на рюкзаки типа Татонки Бизона. Только литров на 100-120, с удобством посадки как у него, но весом в два раза меньше (надеюсь вложиться в 1,5-1,6кг)
Для этого пересмотрел их. Кое что понравилось, кое чего сильно озадачило. Это как же наизвращались, чтоб сделать регулируемую подвеску под разный рост.

Но сделал для себя один очень замечательный вывод, как написал выше. Смогу убрав кучу "плюша" и тяжелых мелочей, которые были придуманы для подгона под любой рост и гламурного вида, получить каркас Х подвеса с "не проваливающимся" поясом.
Так что продолжение следует.

И как то на досуге напишу что увидел при заглядывания в кишки брендовых рюкзаков. Давно такого не изучал подробно - сразу отпугивал их вес.


_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

+++ есть рюкзаки у которых указано 45 кг нагрузки?
если да, то хотелось бы взглянуть. Сварные рамы, на которые надели лямки не в счет.+++

Да, например Argon 110 (116 литров, 3.17 кг в максимальном размере). Для него указана максимальная нагрузка 45 кг. А для обсуждаемого рюкзака - не указана.

Just a thought..
Just a thought..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
Добавить публикацию