в ботинках "с кроссовочным подкладом"-у меня "разборка" чаще всего начинается не с подошвы и не со швов, а "изнутри пятки"-протирается подкладка и начинают вылезать поролоновые кишки в местах, кт соответствуют точкам "если взять себя сзади за пятку большим и согнутым в фаланге указательным пальцем"
Это означает что ботинок плохо сидит на ноге - пятка болтается.
Либо размер великоват, либо шнурки недостаточно затянуты, либо радикальная несовместимость ноги и ботинка.
На всякий случАй - в геологии киевские вибрамы или их аналоги, в том числе и с триконями, выписывались на три года. Иногда снашивались за год. Это любимые Бреном, с прошивным рантом
======На тропинках обувь снашивается меньше, чем по асфальту.=======
Я. кстати , вообще неоднократно читала , что самые большие нагрузки башмаки испытывают как раз в городе , а не на природе . Твердое покрытие, хим. реагенты и проч.
Здравствуйте! Ваше:"за год пройти тыщу просто так, мимоходом, легко"-350днейХ3км-это да-но ведь только в обычном режиме за 4 сезона человек(обычный?) использует ну никак не одну пару обуви-или ето я зажрался?-т.е. обычно все же для "на работу" и для "на рыбалку"-обувь разная, за грибами и в булочную, с собакой гулять и в театр\ресторан-не говоря уже о "пойти в поход в горы"-ну или там в замасленном гараже у приятеля с машиной повозиться-т.е. на каждую пару приходится, наверное, поменьше...Опять же-зима\лето, снег\дождь, тепло\холодно...
С уважением...
В английском языке слово "Outosole" однозначно переводится как "внешняя подошва" (т.е. нижняя часть подошвы, та что жесткая и с рифлением). Промежуточная подошва (полиуретановая или EVA пена) - это "Midsole"
Просто на последний пост. Не реклама!!!
Достаточно давно ношу разные Caterpillar-высокие, без утеплителя, кожа-6-7 месяцев в году-с октября по апрель. На мой взгляд-подходят под определение "треккинговых". Ноге(а у меня-"плохая") комфортно. Отлично защищают от всего городского\вокзального\метрошного дерьма. Не промокают по каше и снегу "по косточку". Не особо скользкие. Протектор-йесс!!! На дачу зимой\весной-6км по снегу\льду\воде\асфальту\щебенке туда-обратно-не раз и не два-йесс
В этот раз катеров не приискал, но приятели навели на Dr. Martens-взял модельку "Barnie"-они пониже-3\4-как наш турбот(и внешне что-то есть), и протектор менее рельефный-но говорят, что будут соответствовать-англикане...мать их... Там были и выше, и чуть не по колено-м.б. кому-то пригодится.
С уважением...
Это я к тому, что хорошие боты для ходьбы можно поискать и не в специфических магазинах-спорт..., тур...и т.д.
И еще-в Питере(а м.б. и не только) есть сеть магазинов Dokers-там частенько продают всякие специфические боты
Федор
...Всегда забывая запомнить...Edited by pickss7 on 31/07/13 11:55 AM.
На всякий случАй - в геологии киевские вибрамы или их аналоги, в том числе и с триконями, выписывались на три года.
В советской армии кирзачи солдату выдавались на 8 месяцев. Считая "пробег" по 10 км в день (а оно в нормальной части со строевой и боевой подготовкой по плану где-то около того и получается) получается больше 2 тыс. км. Только, по-моему, каблуки приходилось раза два-три менять - быстро стаптываются на асфальте
"Рассказ возчика, ужасный рассказ возчика. Жила в поселке одна красавица, полная такая. К ней ходил один горбун ..."
(Ильф и Петров, "Записные книжки")
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На тему "русской рулетки": рассказ возчика, ужасный косноязычный рассказ возчика о том, как ему крупно повезло. Купил револьвер за 13 копеек, крутанул его барабан ровно 5040 раз, и не разбросал мозги по обоям:
(примечание: над фотографиями - актуальный километраж пробега; боты очищались и мылись перед съёмкой)
Вибрам "отвечает" за профиль и химический состав той РЕЗИНОВОЙ части подошвы, что непосредственно приходит в контакт с почвой.
Процентное содержание полиуретана в этой "резиновой" части подошвы не сообщите?
In reply to:
А все другие слои подошвы - будь то полиуретановая внутренняя, работающая на амортизацию, или часть подошвы, направленная вовнутрь ботинка - они не по вибрамовской части.
А вот серенькое, к которому черненькое (безусловно вибрамовское) было приклеено, как думаете, кто изготовил? Обувная фабрика самостоятельно? Отдельный от вибрама специальный поставщик "ненаружных подошв"?
Дык, мил человек, людям свойственно заблуждаться, бывает. Только что мне вам ещё объяснять? Я всё уже сделал, как мог - стали гнать на Вибрам, не разобравшись, где он, я вам рассказал, могу ещё раз: Вибрам "отвечает" за профиль и химический состав той РЕЗИНОВОЙ части подошвы, что непосредственно приходит в контакт с почвой. А все другие слои подошвы - будь то полиуретановая внутренняя, работающая на амортизацию, или часть подошвы, направленная вовнутрь ботинка - они не по вибрамовской части. Вам другой человек привел ещё и цитату, где написано то же самое. Дам ещё два совета: 1) Не переживайте так сильно; 2) Требуете обяснений - дайте сначала своё. Или переделайте заголовок - а то "Вибрам, мать его за ногу" - это не шибко сраведливо. И поменьше пены.
+++ сура корана не позволила? +++
------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, по опыту общения с производителями в данной ситуации не вижу толку в подобных запросах - результат будет нулевой, если считать "результатом" какую-либо хоть минимальную выгоду для пользователя. А в данной ситуации мы имеем исходно следующие вещи: 1) большой пробег обуви; 2) уже достаточно большой износ и остальной части ботинка; 3) пользователь живет в России (если не ошибаюсь).
При вопросах о причинах катастрофы, таким образом, будет следующий расклад: производитель всегда старается избежать объяснений своей несостоятельности, и в нашей ситуации ему помогут первые 2 пункта из перечисленных выше. Всё остальное будет из области маркетинга - включая понятие "гарантии", которое тоже является с самого начала не более чем инструментом маркетинга, который наиболее талантливо используется в понятии "пожизненная гарантия" - которое рассчитано на идиотика, по какой-то неизвестной причине считающего, что речь идёт о его собственной жизни. В случае же, когда идиотик докумекивает, что речь идёт о жизни предмета снаряжения, он, опять же по какой-то неизвестной причине, забывает о скорости появления на прилавках нового снаряжения, и о психологии потребителя ("У соседа Феди уже новая и крутая гравицапа, блииин"). Это как пример. Так что поймите правильно: я могу, конечно, ошибаться, но мне не хочется выступать в роли человека, который стоит с оттопыренными ушами в очереди за лапшой, пусть даже итальянской, то есть, признанной в мире самой лучшей.
В качестве следующего этапа вполне возможно предложение сделать новую подошву. Практически все известные производители это делают, цена в настоящее время варьируется, в зависимости от этого производителя, примерно в диапазоне 50-90 евро (всегда оба ботинка и замена подошвы полностью - как внешнего Вибрама, так и промежуточной). Тут опять некая конфронтация со всеми тремя пунктами, перечисленными выше. Даже игнорирование таких факторов, как износ подошвы и верха ботинка, могут всё равно упереться в третий фактор - а именно, место проживания. Плюс ещё и стоимость новых ботинок надо учесть. Это же не как у меня: вымыл, высушил, запаковал, отнёс на почту, через 2 недели получил назад практически новьё. В данном случае геморр будет побольше. И результат: "Нахрен вообще этот геморр".
А в целом, чтобы сохранить нервы, необходимо, имхо, настраиваться на следующее: это всё лотерея. Повезло - не повезло. Ну, а в нашем случае ещё и условия использования: речь, по всей видимости, идёт о клеевом соединении. И поэтому надо, наверное, задавать себе вопрос о том, как там самочувствие этого соединения при интенсивном и длительном использовании ботинок во влажных условиях? Вы ж сами пишете, что наблюдали "массовое отслаивание" подошв - вспомните, что Вы написали об условиях, в которых это "массовое отслаивание" Вами наблюдалось. По внешнему виду ботинок в этой ветке вполне можно придти к выводу, что часто был длительный контакт с водой. Только вот виноват ли в этом пользователь? Производитель что, написал что-то об осторожности в плане воды?
Не написал. Но он 100%-но видит это на фотографии. И тут ему все карты в руки: "Как, говорите? Две тыщи километров прошли? А сколько годков, извините? Только "годки" назовёшь - сразу напомнят об асоловской гарантии, действующей 1 год.
Многим вполне логичным может показаться необходимость наличия у производителей каких-то минимальных "ориентиров" на "моторесурс". Их, однако, мы никогда не найдём. Это и логично: такие ориентиры работают против производителя. В своё время слышал от работников немецкой Ловы что-то типа "Если треккинговые ботинки служат лет 6, то это уже очень здорово". Это, наверняка, тоже инструмент маркетинга: ведь речь идёт только о "годах", и при этом опускается какая-либо информация на тему "в каких условиях", "с какой частотой", "какой длительностью".
Кстати, насчёт годков. Где-то в конце 80-х годов прошлого столетия я купил себе пару треккинговых ботинок Meindl с Гортексом. Прошли они 2 абсолютно "сухих" летних похода, в сумме около 300 км. Потом были куплены какие-то другие ботинки, а Майндль поставлен на хранение. Через пару-тройку лет пришло в голову снова надеть этот Майндль (благо он вообще не имел признаков износа). Опаньки - а у него на обоих ботах отходит внешняя подошва от мягкого полиуретанового клина, составляющего промежуточную подошву. При этом консистенция полиуретанового клина была такой, что из него не то что "выщипывались" или "вытягивались", а просто без всякого напряжения "вынимались" куски, после вынимания превращающиеся в мелкую крошку (ботиночки хранятся до сих пор, как экспонатец; см. фото ниже, на котором уже много полиуретана было "выщипано" ради развлечения):
А вот и результат: прошедшие "годики" хранения этого Майндля сработали против меня. Было предложено, однако, заменить подошву. От чего я отказался, похоже по глупости (во времена D-марок всё было несколько иначе, чем сегодня). Потом было уже поздно менять, поскольку я для "форумных демонстраций" и опытов в ванной аккуратненько извлёк из этих бот гортексовы "носочки". Но не в этом дело: откуда мне как рядовому потребителю было знать, что когда-то появится интернет и принесёт очень подробную "разблюдовку" и кучу фотографий наблюдаемого мною явления в массе немецкоязычных форумов? В конце концов всё встало на свои места: мягкий полиуретан, используемый Майндлем, был повсеместно признан "говном", а Майндль изменил технологию.
Любителям "мяса" ещё парочка весёлых интернетных фоток Майндля с его мягкой полиуретановой промежуточной подошвой (народ постарался в плане сценическом):
А тот, кто думает, что времена изменились, тот ошибается: лотерея как была, так и осталась. Многие говорят "русская рулетка". Это не так, я внимательно присматривался - там сегодня в барабане револьвера не 6-8 посадочных мест под патрон, а всего два.
Я б отправил посылочку в Асоло, из принципа.
С соответствующим описанием.
Они и ухом не поведут.
И в Вибрам тоже, с пожеланием изъять сию команду из списка доверенных.
Хотя и они ухом не поведут.
Если затевать тяжбу, то, конечно, все претензии должны быть в адрес Асоло - это сборочное предприятие, которое отвечает за качество продукта (ботинка в сборе) перед потребителем.
Предъявлять претензии поставщику комплектующих глупо - у потребителя с ним никаких отношений нет и даже подтвердить факт покупки изделия будет нечем. Да что факт покупки, даже указать дату выпуска/номер партии нет возможности. Это должен делать их клиент - опять-таки, Асоло.
Впрочем, это все теория. Не вижу смысла предъявлять что-либо по поводу этих ботинок, они свой ресурс выходили. То что кожаный верх оказался крепче полиуретановой подошвы принципиально ничего не меняет.
Кому нравится - все время в них ходят. У меня сын как-то круглый год проходил, зимой только носки потеплее.
Возвращаясь к теме - 300 дней носки по 5 км бездорожья - это немало. Многие ботинки гораздо быстрее разваливаются. За 2-3 похода плюс нечастые выезды за город - это, наверно,не больше половины будет (маршрут 150-200 км +ПВД). Я уж не говорю про крайние случаи, когда в первом же походе.
Что ж ему не верить-то? Судя по фоткам, с вибрамом как раз ничего не произошло - он просто отделился от прочих составных частей подошвы. Верить, вероятно, нельзя не вибраму, а склейке вибрама с промежуточной подошвой.
> Жаловаться (махать маузером и "выводить в чистое поле к стенке"), однако, не стал
ну а просто спросить - является ли явление на картике следствием overuse, или таки технологического брака при производстве какая-то сура корана не позволила?
Outsole - the outer sole of a boot or shoe, especially a sports shoe.
Перевод: Подметка(подошва) - наружная подошва ботинка или обуви, в частности спортивной обуви.
Я все еще жду перевода процитированной Вами фразы с вибрамовского сайта.
> Вы все еще думаете, что каждая деталька "сета" заказывается на отдельном китайском заводе?
я в этом уверен. Если, конечно, у производителя есть такое желание. Вас, возможно удивит, но у меня куча всякой обуви без единой надписи 'vibram'.
Он даже в области сугубо специальной - подошв для тяжелой горной и трекинговой обуви, не монополист. Собственно, в область ширпотреба он вылез вообще совсем недавно, лет этак с пять-семь, пожалуй, назад. Лучше б там и оставался.
> не спрашивайте про источники
ваш хрустальный шар смотрит не в наше измерение, к сожалению. Ну или к счастью.
=====Так - 1.5 км по бездорожью это много или очень много для ботинка? ======
В теории, конечно , мало . Если чел , например, ходит в ботинках ежедневно на прогулку 5км по лесам-полям , то пробег 1 500 км - это 300 дней . То есть фактически 2 сезона .
"Вибрам", если не ошибаюсь, это торговая марка наружной РЕЗИНОВОЙ подошвы.
Вы заблуждаетесь.
Нельзя переводить текст с техническими терминами, пользуясь словарем из учебника "разговорного английского".
rubber - не "резина" в общем случае, а то что отслоилось/отклеилось, это не outsole, и тем более, не "наружная подошва".
Комбриг прав:
>> Vibram S.p.A. is an Italian company based in Albizzate that both manufactures and licenses the production of Vibram-branded rubber outsoles for footwear.
Напишите свой вариант перевода этой фразы, обсудим.
> "Вибрам", если не ошибаюсь, это торговая марка наружной РЕЗИНОВОЙ подошвы.
не ошибаетесь. Что бы там господа самодеятельные переводчики не навысасывали из пальца, то что на фотке - это именно отлипший от промежуточной подошвы собственно "вибрам". В идеальном состоянии.
Претензии в данном случае надо предъявлять производителю самого ботинка. Который как-то чрезвычайно старательно оставлен за кадром.
(btw, приличный продавец признал бы это гарантийным случаем. Правда, где они, приличные-то...)
P.S. факта что вибрам - всемирно известный производитель самых хреновых на свете подошв это, конечно, не отменяет. Но хреновы они не по этой причине.
Саш, ну сезон- не в смысле весна или лето или осень , а в смысле времени , когда носят носят такую обувь , т е , когда ходят не в зимних ботинках и не в летнем облегченно-дырявом . Типа демисезонная обувь ))
Например , по погоде этого года получится июль- ноябрь , и в следующем году весну-начало лета походишь в этих ботах и он уже сдохнут .
Судя по фоткам, с вибрамом как раз ничего не произошло - он просто отделился от прочих составных частей подошвы. Верить, вероятно, нельзя не вибраму, а склейке вибрама с промежуточной подошвой.
Вы на самом деле считаете, что "прочие составные части подошвы" не имеют отношения к гордому бренду Vibram?
Asolo, №535 если память не изменяет.
Претензии предъявлять смысла не вижу - ботинки нормально походили, общий неасфальтовый пробег порядка 1,5-2 т.км.
= = = = = = = = = =
Не сочтите за прикол. Абсолютно серьезный вопрос:
1.5 км по бездорожью это много или очень много для ботинка?
Просто представил - это ж по Путоранам насквозь раза три туда-назад .
Шесть раз поперек. Шесть горно-водных четверок (ну троек усложненных).
Или по другому - 20 км в день по бездорожью.
1500/20=75 дней.
75/15=5 (пять) двухнедельных (трех - люди не роботы еще и дневки устраивают) походов.
Так - 1.5 км по бездорожью это много или очень много для ботинка?
Ни с кем не спорю. Просто поразмышлял...
***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
====1.5 км по бездорожью это много или очень много для ботинка?====
Смотря что считать бездорожьем Тропинка в лесу и морена - это разное бездорожье. На тропинках обувь снашивается меньше, чем по асфальту. Вообще в нормальных условиях 1,5 т. км для обуви это не запредельно. Хожу на работу пешком. Как-то подсчитал, что за год прохожу только в одну сторону 500 км. Это рабочие дни за год, минус отпуск, и еще минус неделя на всякий случай - бывают случаи меня подвозят, хотя обычно отказываюсь. Не считал путь домой, он обычно сложный, но тоже чаще пешком, я живу далеко от общественного транспорта. Т.е за год пройти тыщу просто так, мимоходом, легко. Обуви мне хватает на три сезона. Понятно зимой одна, летом другая.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.