Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Каким должен быть пакрафт?
 
Re: Форштевень таки работает.

Ну тогда придется ждать )))  У меня на этот год из вариантов река-море, все таки выбрано море. Поэтому гребной проект подождет.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Форштевень таки работает.

если вдруг пересечемся где (не специально, а случаем) и будет интерес, то можно будет пообщаться
= = = = = =

Угу!

Интерес всегда есть, если так: http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/album/169923/
Или так http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/album/202521/

И про волны разновсяческие, которые тут вовсе перпендикулярны.
= = = = = = = =

Разумеется, волны совсем не причем. С большой наукой не спорят :) За неё ж ардена дадены и звания. Тока у любой науки есть область применения.

Что будет если в ведре смешать красную, желтую и синюю кажется краски?
А если это не краски а лучи в темноте?
А какой цвет одного фотона?


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 09/03/13 01:14 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Форштевень таки работает.

Ну тогда придется ждать
= = = = =

Да я привык. Не в первой. Одного обеда з грибным супом на костре за час от чалки до отплытия я жду уже два года. Но там "походы кончились"...

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

Выступление о пакрафтах
здесь(1 часть).

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++Я на самом деле не столько к пакрафтам докапываюсь, сколько реально ищу плавстредство для двух человек.+++В4,7 тащить, еще Шуя очень достойно себя ведет. Про прирост скорости у Щ-2,3 ничего сказать не могу, но когда два гребца хочется чегото пожестче..

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

==== если сделать Щуку/Викинг из PU ну или из того, из чего делают Альпаки, то не будет ли это бонбой для путешественников ======
у каждой лодки свои цели и назначения.. Щука\Викинг даже из супернаноткани и полным весом в 1 кг - никогда не будут "бонбой" для рыбаков или охотников..
а вот 2 кг "синица" благодоря своей устойчивости и вместимости уже годиться на эту роль..

   
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++не ошиблись? это вы так кордуру называете? или это реально Nylon Ballistic ощупью напоминающий скользкий кирзовый сапог ? :) +++

Не ошибся. Это реально  1680D Nylon Ballistic; насчет скользких кирзовых сапог - интересное сравнение:)

+++думаю что это не очень быстрое судно.. но очень лёгкое и достаточно устойчивое..
мне лодочка очень нравиться - особенно после комплектации им защитным чехлом - потому что я вижу конкретную область применения данного судна ...... хорошая замена обычной рыбацкой "плюшки" которая весит не 3 кг, а раз в 5 больше.. :) ++++


Возможно, как замена рыбацкой лодки двухслойный вариант хорош.  Лично мне, по ряду причин,  больше нравится однослойный вариант Синицы

+++судя по всему - баллон для катамарана из используемых вами материалов может весить менее 1 кг и паковаться в один карман рюкзака.. +++


Будет больше 1 кг. И это  только баллоны. Потом умножить на два. Потом добавить шкуру,  обвязку для рамы. Про саму раму - молчу.

Согласен, катамаран хорошо решает многие задачи и у него в сравнении с пакрафтами много плюсов, например: большое водоизмещение, как следствие - неплохая пассивная безопасность и соотношение: вес плавсредства в пересчете на одного пилота (если речь идет о компании больше 3-4 человек),

есть и минусы: больший вес для 1-2 человек, необходимость команды,  крайне большое время стапеля/антистапеля, траблы с обносом, бОльшая парусность и инерционность, низкая мобильность отдельных членов команды, и наконец, фиговая экологичность (молодняк для рамы и весел).

Кстати, о сравнеии катамаранов с посудинами меньшего водоизмещения: у Эммы в ЖЖ  есть пост  со ссылкой на  видео, на котором с 1:50 до 2:45 показано прохождение одного и того же порога на катах и каяках и КНБ.   Цитирую Эмму: "Так вот. Насколько на каяке это страшнее выглядит! А на катамаранах — совершенно безобидная горка."

Если говорить о пакрафтах, за счет объема, они где-то посередине будут) Это мое личное мнение.



Edited by art-error on 21/05/13 05:40 PM.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

надувная байда это одно.
хотя Викинг 3,8с в весе 4-5 кг = жир кусками )))  цену не считаем :)
2.5-3 кг при надежности иумении брать троешные пороги, тоже вполне на уровне
1кг для переправы гладких водоемов, тоже гуд
========блин не за 1000 USD !!!!!!!!!!!!!===========
Вы же не кричите по какой причине при внешнем сходстве Фольц стоит в 5 раз дороже ВАЗа ))))
Потом если промониторить рынок Штат. То там 1000уе надувнух, это вообще очень бюджетный сегмент )))




_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

===== Вес меньше 2 кг для лодки такого отторжения не вызывает:)=====
При цене. весе и соответствующем качестве, может быть среди пешеходников по востребованности быть как у бюджетных водников Щука.  


_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

*** В Cargo Fly молнии другого производителя - обеспечивают газонепроницаемость.

Точно молнии? Или всё же система типа zip-lock?

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++просто я вижу возможные преимущества использования жестких силовых элементов в надувных конструкциях, а вы - нет+++
да скорее не так. Вы нарабатываете опыт в одном сегменте походов, а пакарафт Синица для другого сегмента.

первая Альпака просто была меньше и дно из того же материала. Предназначена была изначально более для переправ и гладкой воды. Отталкивались от веса. За счет ткани, получилась довольно крепкой в своей весовой категории.
По ходу ее начали катать более активно на белую воду. В итоге усилили дно, увеличили кол-во воздуха в баллоне, начали делать деку и юбку. Так вес и набежал. то что для нас кажется сверх дорогим 1000 баксов, там вполне бюджетное изделие. Так и повалил спрос. Довольно не дорогое, крепкое и маленькое.
Просто Альпаку теперь могу вкинуть в багажник легковушки и на любой речке достать, проехаться и свернуть. К примеру Викинг и вещи трех моих девок - уже не совместимы с размерами нынешнего авто :)

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

http://www.tizip.com/_pdf/Datasheet_SuperSeal.pdf

из пдфа кстати не следует что это молния в традиционном понимании слова. Но выглядит как молния:)


Edited by art-error on 21/06/13 01:19 PM.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++При цене. весе и соответствующем качестве, может быть среди пешеходников по востребованности быть как у бюджетных водников Щука. +++

Мне кажется вопрос не только в лучшей бюджетности, но и в том, что заграница - далеко, на другом языке и покупай,  то,  что есть...Со всем всеми вытекающими...

Вы, кстати, под какие задачи пакрафт приобрели, если не секрет? Пешеходные или более менее серьезный сплав?

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

> Даже пресловутую банку тушенки придется обматывать чем-то мягким:)
> Чтобы не дай бог, не пробить баллон при встрече с камнем).

Мне почему-то кажется, что синица и тушенка никогда не встретятся. %)
Тушенка обычно встречается с тайменем, на худой конец с трешками от тритона.
Ибо это очень странно высчитывать граммы на лодке и тратить их на тушенку.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++само ваше судно понятно - ПУ+нейлон, а материал защитного слоя какой? тот же?..
и если это можно то перечислите, пожалуйста, все остальные основные характеристики вашего судна из видеоклипа - грузоподъемность.. длину ширину.. и т.п..
а с внешним каркасом пока не думали сделать нечто катамаранное из вашего материальчика?.+++

1)Основные характеристики: пакрафт Синица в стиле "матрешка",  двухслойный концепт - легкая лодка для переправ весом 1 380 гр
+ опциональная шкура из 1680Д баллистического капрона с фартуком и сиденьем, вес 1 550 гр

Полный вес двухслойной лодки с фартуком и сиденьем: 2 930 гр
Длина/ширина внутри: 137/38 см
Диаметр балонов: варьируется от 26 до 33 см,
Длина 242см, ширина:98 см.
Объем баллонов 325 л.
взято отсюда отсюда

2) внешний каркас - нет при такой длине и диаметре баллонов ставить каркас не имеет смысла, ИМХО. Он и так жесткий для своих задач. Если на нем можно стоять на воде и он не гнется, то зачем мне добавочная жесткость?

Пакрафт - легкая лодка ДО 2-3 кг. Катамаран впихнуть в эту массу, можно, но зачем?





 
Re: Каким должен быть пакрафт?

Паша, ну я тихо плакаю... Ну если Вы ведёте речь за "парусность" - ну так называйте весчи своими именами. И не употребляйте слово "в разы", бо это подразумевает "в два", "в три" и т.д.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

купите две "синицы".. свяжите их жердями и у вас получиться  К2 :)

   
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

я вижу пакркаaт либо полноценной надувной байдаркой в те самые 4-5 кг веса или "переправичной камерой" в менее 1 кг.
более менее вместительные лодки Альпаки вылазят на 2.5-3 кг, что делает их промежутоным звеном, т.е. слишком тяжелым для переправки в пешке и слишком ненадежным плавсредством на открытых водоемах (рекламные фото на сайте не в счет). хотя направление конечно имеет право на жизнь...но, блин не за 1000 USD !!!!!!!!!!!!!

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

А ссылочку не кинешь?

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++Я скорее спрашивал про то, не собираетесь ли вы реализовать в "синице" что-то подобное. И есть ли нормальные альтернативы молнии.+++

В ближайшее время нет - молнии дороги и труднодоставаемы. Альтернативы молниям есть, но надо пробовать...

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

===== У вас маниакальная страсть к жердям и катамаранам:)=====

[голосом пастора (Донатаса Баниониса) из "берегись автомобиля"] - всё люди больные.. одни об знают.. другие нет.. :)

просто я вижу возможные преимущества использования жестких силовых элементов в надувных конструкциях, а вы - нет..
это нормально..



   
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

Вот тут-то правильное мнение, а то дались всем эти альпаки, ниша применения которых достаточно узкая. Да и не надо фэтиша делать из альпаковского материала - рвется он на камнях. Конечно, для переправ и непродолжительного спокойного сплава терпимо, но тогда при нормальной грузоподъемности вес точно должен быть меньше. А что касается полноценной легкой (до 5кг) надувной байдарки, то у нас уже ведутся испытания экспериментальной модели (эскимосить уже можно). Осенью, когда уменьшится бум заказов, наверно,запустим в производство.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

++++Т.е. если сделать Щуку/Викинг из PU ну или из того, из чего делают Альпаки++++
Топикстартер не пишет про свой материал в Синице, а именно что он тотже, что и в Альпаке, заметьте.
Если делать Счуко из того, из чего делают Альпаку ( а я сравнивал матерьяльчик и там и там, матриал у Альпаки штатовский, например низ они делают из Балистик нейлона 850...) то надо возить его из США причем большой поставкой, а это контейнер со всеми вытекающими... К тому же поставщики из США для РФ, скажем мягко, не очень четкие и адекватные партнеры. Да и цена высокая.
Кстсти есть у меня счас моточек именно того матерьяльчика, из которого делют днища Альпак. Но на счуку этого мало, думаю сделать зимнюю оболочку из него. А так в настоящее время серьезно партнериться с пендосами по поставками матерьялов - имхо, тупиковое направление.

Edited by maslukov on 19/06/13 08:58 AM.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++Кстати, даже YKK-евские водозащитные молнии не обеспечивают полную водонепроницаемость. +++

YKK-евские - да, согласен. В Cargo Fly молнии другого производителя - обеспечивают газонепроницаемость. Говорят, что молнии нового поеколения от YKK очень хороши, естественно только в плане водонепроницаемости.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

при цене (маленькой и медленной лодчонки-альпаки реально сдуваемой всеми ветрами и килючей на волне) идентичной В4,7 или Шуи тема сисек... тьфу, пакрафтов мной не раскрыта.
в водных проходах мы делаем пешки-радиалки. а там даже пакрафта в сумке слишком много.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

Кстати, даже YKK-евские водозащитные молнии не обеспечивают полную водонепроницаемость.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

=======монобаллоны всегда будут менее надёжны==========
тут не согласен.
если опустить цену, то монобаллон из хайпалона будет гораздо крепче бюджетных двухслоек.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

жизнь продолжается..
это хорошооо
))

_________________________
не поймите неправильно
 
Re: Каким должен быть пакрафт?

+++а почему бы не использовать принцип закручивающегося тубуса как на гермомешках или гермокостюмах? +++

Хорошая мысль. Можно просто вклеивать гермы с закруткой в баллоны:) или  гермозакрутку и сверху нее обычную  молнию, чтобы геометрию баллона не портить.

 
Re: Каким должен быть пакрафт?

классно!!  

уже реально живучее туристическое судно  менее 3 кг!! это же мечта любого кто имеет пешку перед сплавом!!..

из  нашей тур группы  Андрей Ю. делал нечто подобное несколько лет назад - купил "СиаХок" из ПВХ плёнки и обшил его 600-м оксфордом:  
http://s015.radikal.ru/i330/1102/35/45aa41759735.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1102/38/069bf4f1ab79.jpg
получилось достаточно прочно и достаточно легко, но конечно же не 3 кг!!


само ваше судно понятно - ПУ+нейлон, а материал защитного слоя какой? тот же?..
и если это можно  то перечислите, пожалуйста,  все остальные основные характеристики вашего судна из видеоклипа - грузоподъемность.. длину ширину.. и  т.п..

а с внешним каркасом пока не думали сделать нечто катамаранное из вашего материальчика?.. ;)

с уважением - J.


   
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Добавить публикацию