Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

>>1) По своим ходовым качествам, в частности, скорости по спокойной реке Одиссей-480 более приближен к Викингу или к Ватерфлаю?

Посередине имхо. Хатанга от нас все же отрывается.

>>2 В зависимости от загрузки, насколько качественно работает на Одиссее самоотлив

Вода на уровне середины/низа дна будет. Я и на пустом "на пол" не сажусь. Но прокладки от 10 см для сухости хватает.

>>Кстати, на странице ВВ о грузоподъёмности Одиссея вообще не сообщается.

Ну, грузоподъемность на гладкой воде как у всех надувастиков - пока не потонет :)

 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

>>1) По своим ходовым качествам, в частности, скорости по спокойной реке Одиссей-480 более приближен к Викингу или к Ватерфлаю?

Посередине имхо. Хатанга от нас все же отрывается.
= = = = = = = = = = = = = = = =

Ватерфляй конечно отдыхает совсем в сторонке. Это из самых медленных самая медленная лодка.

Хатанга почему-то медленнее аналогичного Викинга. А Викинг с Одиссеем на маршрутных скоростях (типа гребем, но не усердствуем) равны. Проверено не раз.ТОЛЬКО на соревах, когда гребут на совесть, Викинг уезжает. Это как-то связано с особенностями надувных лодок.
Поэтому отрывание Хатанги на момент сорев - да. А так скорее вопрос к гребле.



Продавать лодку без лягушки (и даже переходника, мм-мать!) - верх жлобства. Петли для вязки груза отсутствуют в принципе, а крепить к бортовому лееру паутину вязочных веревок - увольте.
= = = = = = = = = = = = = =
Пишите туда, где услышат, кому положено,  если хотите результата, а  не туда где восторженные зрители.
От шоу пользы мало. И "свои" там с критикой уже надоели. Нужна свежая кровь.


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 21/06/15 05:11 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Брали Одиссей в Крым, по морю походить. Выплыл один неприятный момент: Кольца на лодке и на гермах ВВ сделаны из хромированного чёрного металла. В морской воде сразу расцвели ржавчиной, которая и на самой лодке ещё разводы оставляет. Вот спрашивается, какого ВВ экономит на такой мелочи? Ведь эти кольца из нержи копейки стоят!  По крайней мере, в стоимости лодки ни как не просматриваются.
Написал им, ответили: привозите свои кольца, переклеим...  ))

 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Ведь эти кольца из нержи копейки стоят! По крайней мере, в стоимости лодки ни как не просматриваются.

+================


напишите пример кто из производителей ставит нержавейку.

только не ваши предположения а сто процентно уверенные в этом.

======================



друг прошел маршрут Ловозеро-курга-ефим озеро - и братно

очень много груп и все на Одиссейх 480.

народу нравится.

человек у меня купил Одиссея 370 - прошли реку Народную (урал) так в группе еще таких пара была.

он теперь судаков ловит на финском заливе, очень доволен.

Друг прошел Климковку в этом году на Одиссее370, прошли море баренцевое, узнаю у него как там с колечками.

Я ему делал апгрейд на лодке установил грузовые петли по всему дну, и вклеил ПВХ-рымы в зазорах между дном и баллоном, чтобы работал самоотлив на все 100%

производителю нужно все же подумать про грузовые петли, а то приходится заниматься доп. опциями :)


"Вам лес и походы противопоказаны" (с)

Edited by hunter-turist on 02/09/15 07:33 PM.

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

напишите пример кто из производителей ставит нержавейку.
-------------------------------------------------------------------------------------
Я не знаю, кто из производителей ставит нержавейку. Просто в каталоге ВВ есть пункт "возможность использования в морской воде" и туда входят как байдарки так и драйбеги с гермобаулами, на которых тоже кольца ржавеют. Странно, что на снаряжение, допускающее использование в морской воде, ставят чёрный металл.
В "баджере" ПВХ пятак с двумя полукольцами из нержи стоит 60 руб. всего, в розницу.  Или купил метр нержавеющей проволоки на рынке за 40 руб. и сделал из него 8 полуколец. Себестоимость 1 штуки 5 руб. всего! ))  И они не ржавеют в море.  Что мешает ВВ закупить партию в том же Китае или приобрести станочек и гнуть самим из проволоки?  Это же не одноразовое изделие, им эти полукольца постоянно нужны.
Я бы лучше заплатил чуть дороже за лодку и гермобаул с нержавеющими кольцами, чем лицезреть вот такое, после моря: https://pp.vk.me/c624519/v624519979/4aa65/sLvWqWEt4nA.jpg

 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Ну в очередной раз(!) передам, куда следует.

Но "нержавейка" китайская - это покрытие всего лишь. Оно процарапывается и таки ржавеет.

П.С. Я для моря просто всю эту железную лабуду бы заранее заменил на нежелезную. Тем более, что прочности от колец пластиковых на море никто не ждет. Когда же сами туда выходили - то после получали два =три пятнышка ржы на полукольцах, но почему-то не напрягались. Но Вы правы - безобразие.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 03/09/15 12:10 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

производителю нужно все же подумать про грузовые петли, а то приходится заниматься доп. опциями :)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Производитель сделал по верху хрень, которая называется в народе "обвязка". Делается НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ популярных лодках. Пипл требует. Это попса. Так принято. Но!!! - К ней действительно привязывать удобнее, пока вода ровная.

А для неровной воды - ну да, типа опция нужна, раз лодка позволяет... ух как позволяет.

А опции, это значит надо обращаться специально к ...

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Но "нержавейка" китайская - это покрытие всего лишь. Оно процарапывается и таки ржавеет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что то, что я купил на баджере за 60 руб. сделано не в Китае, тем не менее, там честная нержа, а не покрытие.
========================================================­=============================

Когда же сами туда выходили - то после получали два =три пятнышка ржы на полукольцах
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть раньше лучше покрывали хромом? Как выглядит у меня - видно на фотке. Из-за двух-трёх пятнышек я б тоже не напрягался.
========================================================­==============================

Я для моря просто всю эту железную лабуду бы заранее заменил на нежелезную.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жил бы на море и ходил бы часто по нему, наверное, так и сделал бы.  А так, почистил кольца от ржавчины, химией. В следующем сезоне посмотрим, если не будут ржаветь в пресной воде - так и оставлю. Если будут, буду думать как их менять. Пятаки же приварены, не отклеить их...

Edited by Капитан Туч on 03/09/15 12:55 PM.

 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Пятаки же приварены, не отклеить их...
==== == = = = = = = =
Срезать"петли" и поверх новые нашлепки (сделать самому) наклеить и забыть трабл. Заодно наклеить там, где надо, а не где принято.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

В "баджере" ПВХ пятак с двумя полукольцами из нержи стоит 60 руб. всего, в розницу. Или купил метр нержавеющей проволоки на рынке за 40 руб. и сделал из него 8 полуколец. Себестоимость 1 штуки 5 руб. всего! )

------------------------

В ТТ (тайм триал) помню что сварка кольца (уже готового, просто сварка соединения) стоило 10 рублей, т.е. это не опция а производитель сам отдавал подрядчику варить кольца.

так что не уверен в вашем расчете себестоимости. вы посчитали материал, но не включили в себестоимость работу.

по поводу материалов в рымах у баджера спрошу, у меня есть там несколько человек знакомых.

в инете нашел сайт по продаже колец спаянных из нержы первый попавшийся
http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8274

примерно по параметрам что идут на рымы байдарок в ТТ  8274 Кольцо дельта спаянное A2 5-25 стоит 47р

у ВВ похожи на размер 8274 Кольцо дельта спаянное A2 5-30 49 рублей (не уверен в размерах)



"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

там же нашел статью про нержу "морскую и обычную"

http://deel.ru/shop.nsf/pages/techinfo?open

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
цитата от туда

"В морском же деле следует использовать "морскую нержавейку". Она и прослужит дольше, но и стоит подороже. Обозначается она как A4 или AISI 316. Российское обозначение 03Х17Н14М2. Предпоследняя буква указывает на наличие молибдена. Ее также называют кислотостойкой. Именно A4 широко используется для изготовления такелажа, дельных вещей и судовой оснастки. Более "породистые" сорта кислотостойкой нержавейки с низким содержанием углерода обозначают AISI 316L.

Необходимо соблюдать несколько несложных правил и технологических приемов при использовании изделий из нержавейки:

1. Поскольку для образования прозрачного окисла нужен кислород, нержавейку надо сушить, а из карабинов с пружинками просто вытряхивать воду, иначе пружинка "умрет" со временем.

2. Наружные элементы на борту в обязательном порядке ставить на герметик, чтобы не затекала вода в щели и не возникало щелевой коррозии и "ржавых" подтеков.

3. Избегать глубоких царапин. В общем ничего страшного - царапина сама "заростет" окислом, но лучше помочь ей и обработать слишком глубокие "ямы" и заполировать до блеска. В крайнем случае применять "нулевку".

4. Ничем не красить. В этом нет никакого смысла. Причина та же - без кислорода будет ржаветь.

5. Не применять ниже ватерлинии, иначе получите аккумуляторную батарею в соленой воде. Смотреть тут и тут чем это грозит. Если используете нержавеющий гребной винт на моторе или триммер, в обязательном порядке их вынимать из воды на время длительной стоянки или использовать анодную защиту в случае невозможности снять подводные нержавеющие части.

6. Техническое: чтобы не "закусывало" резьбу на талрепах 8245, похожих на них 4065 и прочих, рекомендуется смазывать специальной водоотталкивающей смазкой.

7. Избегать контактов изделий из нержавейки с металлами, способными образовать с ней гальваническую пару.
Например, нержавейка с цинком - практически 100% аккумулятор, если будет использоваться во влажной среде. "

так что возможно у вас нержавейка но не провильно ее эксплуатируете.

Edited by hunter-turist on 03/09/15 07:41 PM.

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

по баджеру

рым с полукольцом под стропу 25мм стоит 113р

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats_accessories/access/18­194.php

то что она из нержы данных нет

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

так что возможно у вас нержавейка но не провильно ее эксплуатируете.
рым с полукольцом под стропу 25мм стоит 113р
47руб.    49руб.  
==============================================
Если первая цитата про ржавеющие полукольца на лодке, то ВВ уже ответил, что это хромированное железо, а не нержа.

Я покупал вот такие пятаки с полукольцами в баджере: http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats_accessories/tuning_bo­ats/32343.php   Стоили зимой 59 руб. Наклеил их на дно, для крепления герм и прочего.  Они, после моря, девственно чисты )))

Ну и про стоимость колец. Даже если б ВВ покупал их в найденной вами, первой попавшейся, фирме, то стоимость лодки увеличилась бы на 600 руб. максимум. А если партию сразу у производителя, думаю, раза в два дешевле, а то и больше. Но даже эти 600 руб. я с радостью переплатил бы.

 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

то ВВ уже ответил
= = = = = = =

1. Не ловите на слове, я сталкивался с таким и в других местах. Все везде одинаково. На улицах красивые нержавеющие перила - такое же покрытие. Только на крутых особняках встречал чистую нержу. И на яхте однажды. Только она пару лимонов зелени стоила.

2. Про эксплуатацию в море производители лодок думают в последнюю очередь. К примеру все каркасные лодки так или иначе от этого страдают. Ну так и что? Есть способы с этим жить.

3. В надувных лодках самое простое решение этой проблемы - избавиться от железа вообще. Вы ж делаете на машине антикорозийку? Даже на люминевых внедорожниках У НАС - делают. Не выдерживает люминь нашей грязи.

Удачи!

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

то стоимость лодки увеличилась бы на 600 руб.
= = = = = = = = =

Поверьте - на 600 ублей  можно втрое больше убрать багов.
Дело не в деньгах :(
И не в ВВ.

https://www.youtube.com/watch?v=c0sxemlf6zc

***

- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Чтобы не повторяли чужих ошибок…

Второй Одиссей-480 купил, 18 марта 2016 года. Весь обвес взял россыпью, так как опыт эксплуатации первого экземпляра показал, что штатные места креплений мне не годятся.

Сегодня по случаю прекрасной погоды, времени и похода на днях, в который должны были пойти на двух лодках, стал клеить обвес. Приходит приятель, у лодки накачано дно и полностью спущены борта – клею нижние пятаки для бедренных упоров. Приятеля надутое дно заинтересовало, я давай ему объяснять, зачем оно такое, и намереваюсь показать отверстие самослива. Опаньки. Не могу найти. Переворачиваю лодку вверх дном – ОТВЕРСТИЙ НЕТ!

Сказать, что я расстроен – неверно. Мало того, что с походом теперь непонятно что, так и с лодкой перспективы мутные. Я вообще не уверен, что на готовой лодке эти отверстия сделать возможно. Пытался позвонить в ВВ, а время было уже восьмой час, трубку не берут. Без самоотлива мне Одиссей противен, а товарный вид я попортил, пятаков наклеил в нештатные места. Завтра, понятно, что-то прояснится, но какая дрянь подобные приключения…

<<<водешественник на матрасе по рекам Подмосковья>>>
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Вас не поймешь. Мне тут на моем Одиссее ЗАКЛЕИЛ самоотлив один эстэт сухих штанов.
Берется пробойник диаметром 18 мм, молоток и подкладка типа винипласта (не путать в виннипланом).

Ну это лирика. На самом деле абанамат реальный.

Утром звоните в ВВ и ...
Дальше Вы уже в курсе.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 12/05/16 12:31 AM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Отверстия самоотлива элементарно делаются нагретой трубкой нужного диаметра, заодно заваривается корд. Я делал на прототипе самоотлив прямо в походе. Отверстия делаются на ненадувных участках дна. Минимум - 8 шт. с каждой стороны.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Ну и?

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Вольный Ветер Одиссей 480 - первые впечатления

Ну и… Был там сегодня, забирал Одиссей-370 для себя любимого. Убедился на месте, что дно как надо продырявили.

На 480-м сейчас, наверное, так сходим, а после привезу на дырокол. Они же минимум на неделю лодку заберут, возить будут на производство туда-сюда. Говорят, на уже готовой лодке сделают, привозите, говорят. Никакими извинениями себя не утруждали, восприняли факт такого косяка, судя по внешней реакции, как штатную рабочую ситуацию.

В ответ на:

Отверстия самоотлива элементарно делаются нагретой трубкой нужного диаметра, заодно заваривается корд.



У Ватерфлая моего так и было сделано, при перетаскивании через ствол сосны в отверстие попал сучёк, разорвало днище очень легко. У ВВ вокруг каждого отверстия пропаянный круг диаметром 3-4 см, я так понимаю, для дополнительной жёсткости. Может, ошибаюсь.

В ответ на:

Берётся пробойник диаметром 18 мм ...



В ВВ жадничают, и делают эконом-отверстия всего 10 мм.


<<<водешественник на матрасе по рекам Подмосковья>>>
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию