Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит совет

>> линия приклейки та же, что и у надувного дна

То есть дно, которое заходит на баллоны, приклеено к ним на всю эту широкую полосу?
А внутри ещё узкая страхующая полосочка (у меня синенькая), чтобы на разрыв клея не работало?
Тогда ок, сам бы так наверно сделал, но технологии не хватило.

>> у Вас много песка застревает в Варваре после переделки дна?

Нет, совсем немного.

А вот ещё вопрос. На сайте сейчас написано, что у Варвара ширина 80 при диаметре баллона 25.
У меня был 85 и 24, и то было очень компактненько и спортивненько.
80 - это какой-то совсем двухколёсный велосипед для стройняшек получается?



 
Re: Тайм Триал просит совет

Еще момент для раздумий - во что лучше паковать подобное мини-изделие. В привычную сумку  или все же в герму - благо габариты позволяют.
http://smages.com/url/lw8x9g  
http://smages.com/url/f4ts0e
с обычным Варваром
http://smages.com/url/gklny2
В герме лодку таскать - жалко герму протирать.
С другой стороны лодку вынул - вещи положил, после вещи достал - лодку мокрую сложил и ничего не протекло по дороге. И транспортник лишнее место не занимает, все при деле...

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> Обдумываем этот вариант. Но от кокпита при этом мало что останется.

Немного увеличить баллоны в диаметре? В тритоновской лодке нормально дно встает. Такая мелочь, а должна ощутимо увеличить живучесть судна при камнежопинге. При этом дно можно снять для более удобной посадки при отсутствии мелководья.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> Еще момент для раздумий - во что лучше паковать подобное мини-изделие.

Имхо это не ваша забота. Такую маленькую лучше всего продавать прямо так - перевязанную ленточкой :)


 
Re: Тайм Триал просит совет

Да, с дном все именно так.

***У меня был 85 и 24, и то было очень компактненько и спортивненько.
80 - это какой-то совсем двухколёсный велосипед для стройняшек получается? **

Ну как стройняшек - вот этот "опытный образец" 52 р где-то
http://timetrial.ru/sites/default/files/product/_mg_4637.jpg
вот этот ростом  за 190см, правда худощав...
http://timetrial.ru/catalog/naduvnoy-kayak-odnomestnaya-baydarka-varvar
Дискомфорта не испытывали, лодку отбирать приходилось ))
Но удлиненный вариант просторнее. Мне лично с моим 46р идеально в обычном Варваре и слишком свободно в 335 - ноги начинают активно искать пяточный упор.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> Ну как стройняшек - вот этот "опытный образец" 52 р

Странно как-то.
80-2х25 = 30, причём эти 30 на 5 см выше сидушки.
Неужели не тесно?

 
Re: Тайм Триал просит совет

Имхо это не ваша забота.
= = = = = = =
Грубо и неверно!

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 25/11/15 04:02 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

> Грубо и неверно!
ну, по-сути то верно. Упаковка удорожает изделие и лишает возможности (кому-то еще) заработать, продавая два или три ее вида отдельно.
А ленточку можно и покрасивше выбрать.

Как с юбками IR - продается в сумоське. Феерически бесполезной, зато оранжевенькой.



 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Еще есть, ИМХО конечно, проблема.
Рым в зоне гребли.. Задний менее возможен, но тоже напрягает. ВВ на эту граблю наступал. Два года исправлял :)
Нэрис на нее наступал. Я отрезал. Вроде у меня из первых экземпляров, поэтому что Нэрис теперь делает - без понятия.

А еще я вижу в Варваре стандартном, что посадка стала заметно ниже. Ориентированная на тех, ... у кого голова кружится от высокой посадки. Она еще и нижней руке грести может не дать полноценно (так и слышу родное - "забей, Майкл...").  
На ВарвАре-М грести афигенно удобно.

Все конечно исправляется потом нами, покупателями, но зачем?


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 25/11/15 04:37 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Паковать изделие - как удобней для поставки.
А поскольку гермы перепаковывать противно, особенно в дождь, грузовую герму можно сделать с двумя входами - для лодки и для шмоток:)))
Воды на мокрой лодке, вроде, не очень много, если вытирать.

 
Re: Тайм Триал просит совет

Упаковка удорожает изделие
= = = = =
Дорогой, наконец-то зареганый как все, Алекс, рад тебя увидеть в легальном виде!

Цена сумочки с бантиком синим в горошек может быть рублей 200, но при этом это будет фишка!
Как оранживенькая сумочка ИР, которую у меня Сема спер наверное и передарил Алене :)))



***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

В ответ на:

Дискомфорта не испытывали, лодку отбирать приходилось ))




Видимо, не все такие стройные... В каком месте у него этот 52-й размер? :)

У меня 46-й (но женский 46-й шире мужского 48-го). Из практики долгого обитания в узком (32-33 см) монобаллоннике - во второй половине дня появляется довольно сильная боль в районе тазобедренного сустава. То есть теста "покататься" будет недостаточно, надо хотя бы день (часов шесть-семь) пройти. Если сидушка расположена на уровне середины баллонов - то всё в порядке. Если ниже... то от этой ширины никуда не деться.

И это не только у меня, я слышала похожие жалобы и от других людей.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> но при этом это будет фишка!

Миш, вот именно эта (маленькая) лодка, перевязанная стропкой - это и будет фишкой.

А продажных упаковок у меня было несколько.
Герморюкзак от Викинга 4.7 иногда (редко) использую по назначению.
Тупой мешок от Щуки - пару раз перевозил с дачи одеяла-подушки.
Огромный и страшный рюкзако-чемодан от Варвары - ни разу не заюзал, выкинуть жалко только из-за молнии...
У Одиссея пугающе огромная упаковка (и как мы теперь все знаем, зря). Но там по-другому лодку из магазина просто не вынесешь!
А тут - в пакетике можно! это же и есть ФИШКА!

Edited by apotap on 25/11/15 05:38 PM.

 
Re: Тайм Триал просит совет

Можно продавать в небольшом легком недорогм в изгготовлении мешке с застежкой и ручкой, в который влезает свободно лодка и окололодочные принадлежности, типа ремкормплект, запасной материал, седушка, стропы и т.д. и т.п., это удобно для хранения лодки. Для переноса можно либо: упаковывать опять же в этом мешке, что бы было чисто в рюкзаке на обратном пути, либо вообще не использовать сумку :).

 
Re: Тайм Триал просит совет

Да, а сидушка-то какая планируется на лёгкий вариант?

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

**Рым в зоне гребли..**

Да вроде не цепляли пока. Весло 220, рост 160-190... Но обращу на это внимание при следующем заезде поподробнее...
Заднее визуально как раз больше напрягает..
https://vk.com/album-7489381_224625045
;
 
Re: Тайм Триал просит совет

сидушку надо делать из сумки..

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

https://vk.com/album-7489381_224625045
= = = = = =
Дно висит сильно низко. Повышенная валкость. Для спортсменов, кто умеет кренить? Наверное.
Для всех остальных - это минус. Даже три.

Большая валкость
Больше осадка
больше вероятность цеплять, а значит дырявить. Что уже и бывало у нас тут.

Валкость лодки - это серьезный порок для серийной тур-лодки. Кто слышать не хочет - тот не услышит. Харьковчане достаточно быстро согласились например и следующую лодку, после очень по дну похожей  на эту, RL- 500 жутко валкую, но очень емкую и ооочень быструю, сделали идеального Призера.
У ТТ крайности. То Аккорд с подвесным дном, то  Варвар с вынутым. А истина посредине. В забытом дне ВФ. Имхо, но я не один такой. Массовая лодка должна быть для масс, а не для спецов.
Дайте чайникам сесть в Варвара и ВФ, пусть по волнам по часу прокатятся в лосево не в самых зачетных местах и сравните мнение десятка.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 25/11/15 10:01 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

====Для всех остальных - это минус. Даже три.
Большая валкость
Больше осадка
больше вероятность цеплять, а значит дырявить. Что уже и бывало у нас тут.
--------------------------------

Зачем же сразу выковыривать одни минусы? Можно же, например, так:
Большая валкость, значит человек легче и быстрее сможет научиться управлять правильной лодкой для хоть сколько-то бурной воды.
Большая осадка, значит меньшая рыскливость лодки и меньший снос её ветром. Ну, и скорость в данном случае выше.

Ну, а убирать 6 см осадки, чтобы не цеплять и не дырявить, но лишиться указанных плюсов, это сильно на любителя.

По поводу 10-ти чайников в Лосево, это умозрительное утверждение - не аргумент. Тем более, что Вф изначально создавался для коммерческого сплава. Т.е. для людей, которые садятся в лодку один или два раза в жизни. Им нужна простота и безопасность. Они хотят получить удовольствие от сплава сейчас, и вряд ли они будут чему-то серьёзно учиться, в отличие от, так называемых, туристов-чайников. Так, что неизвестно, что упомянутые "чайники"выберут.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

чем же сразу выковыривать одни минусы?
= = = = = =
Совета не я просил. Но если Вы сами все знаете, как не надо изменить то, что не хотите менять - зачем спрашивать?

А низкая сидушка тоже для быстрого обучения, или таки для понижения ЦТ для необученных кренам масс? Это действительно режет глаз.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

zindolog, вот почти со всем согласна...

С маленькими уточнениями:
Валкость - да. Но не до уровня спортсмена. Один в один со Сменой.  Варвар ооочень многое прощает, особенно на бурной воде. Хотя сначала было стремно туда вылезать))  Немного освоится с лодкой  и можно получать удовольствие по полной...Как бывший слаломист получила прям эстетическое наслаждение.
По поведению в руках чайника очень похоже на Каньон-Спорт.
Осадка - да. Но зато узкое дно. Пролезает там, где плоскодонный ВФ застревает. Это же и  к вероятности дырявить. Прошли Рощинку со всеми завалами по нынешней малой воде - цепляла несколько раз, особенно через бревна, но дно без потерь.

*** Дайте чайникам сесть в Варвара и ВФ, пусть по волнам по часу прокатятся в лосево не в самых зачетных местах и сравните мнение десятка.***
Собственно примерно это и сделали. Чайники просят еще вон ту маленькую покататься... Но отдыхать уползают на ВФ.


 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> https://vk.com/album-7489381_224625045

Мне кажется, или на всех фотках задран нос? даже на пустой лодке.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

На этой лодке весло 220??? Ну, видимо, поэтому и не цепляет.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

https://vk.com/photo-68446017_390841026
Да вроде не задран. И валкость, про которую грит уважаемый Зиндолог не обнаружил. Да лодка допускает крены, и отлично стабилизируется как в крене, так и в ровном положении. Но спорта не заметил ни какого, по крайней мере на том экземпляре в 2014 году. Вообще самое лучшее пожалуй из всего, что сделано в ТТ из байдарок. Нет, конечно есть лодки более художественные, но для кого? А это вполне себе понятно позиционированный бот. Ну, а про недочеты тут и без меня сказали достаточно.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

**А низкая сидушка тоже для быстрого обучения, или таки для понижения ЦТ для необученных кренам масс? Это действительно режет глаз**

А куда там выше? Сидеть в нем действительно удобно. И для обученных в том числе ))) Выше точно не хочется. Максимум пара см.И при такой посадке упоры легли хорошо - эскимос без проблем получается.




 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

***Мне кажется, или на всех фотках задран нос? даже на пустой лодке.

Сидушку можно смещать вперед-назад.  На фото смещена больше назад (так лодка лучше себя вела), при загрузке можно вперед передвинуть.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> лодка допускает крены... Но спорта не заметил ни какого
>> это вполне себе понятно позиционированный бот.

А каково позиционирование, можете сформулировать?

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

А каково позиционирование, можете сформулировать?
= = = = =

Да, ты плохо читаешь. Там она под эскимос оказывается заточена. И бывшие слаломисты на ней удовольствие получают. Глянь на фотки - ребята - приятно посмотреть. Она для них.

Хочу напомнить судьбу одной похожей, заточенной на спортсменов, гениальной лодки - Ё всех модификаций. Коротко так - туристам рано в нее, а спортсменам поздно. Лодка опоздала лет на 20, когда по сравнению с Тайменем и самоделками она была бы бомба. А в окружении ВФ, Щук и п/э стала не удел. Только немного маньяков, да пара типарайдеров. Лодка покупается и через год продается. Масса примеров в каякинге жестком.

Еще напомню, была в 2010-м типа такая поделка для москаля одного - "Синий мышь" - кат, сделанный из двух монококовых ситонтопов. Про кат ничего не скажу, но отличный ситонтоповый каяк ИСПОРЧЕН чудовищной валкостью. В результате - никакого продолжения. Ходит два маньяка, потому, как усидеть на ней - цырк.

Меня терзают смутные сомнения, но есть причина, по которой народ Дикаря (прототип Варары) у Димы Жиляева массово не требовал, хотя на первый взгляд - должен был.

Все это странно. И жалко. Но наверное пора завязывать советовать. Насильно мил не будешь. Буду советовать и двигать другое место. Где слушают. Ругают, но слушают.

А пока вижу из перспективных плюсов только одно - Варвара удалась. Только опять "вопреки". Практически чужими руками. Молодец Саша! Но ей нужно продолжение. Посмотрим, как оно пойдет.


На этой лодке весло 220??? Ну, видимо, поэтому и не цепляет.
= = = = = = = =
А для нее самое оно - 2.00 (ну 2.05). Не больше. Иначе - просто смешно смотрится. Но оно и будет цеплять. Потому, что им (и правильно) надо будет грести вдоль борта. ТМП выглядят громоздко. Там в пору сияковое весло будет по площади.
2.03 тут на днях товарищ на одиссее-480 с бортом 32 греб. Отлично греб. Идеально даже. Захотел научиться немного.
Так, что 2.00 для Варвары и Вавара надо брать-давать-советовать.



Желаю удачи!



***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 26/11/15 01:24 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> ты плохо читаешь. Там она под эскимос оказывается заточена

Так я примерно это и думал... А mch говорит, что ему понятно позиционирование, но "спорта не заметил ни какого". Удивился этому.  Потому что имхо позиционирование исходного Варвара как раз и есть - максимально спортивный монобаллонный опендек.  В пару к Смене.  Для тех, кому на надувастике важно иметь ощущения, как на КНК.

Что касается сидушки, то опять же в _исходном_ Варваре выше наверно и не надо, а то он и превратится в тот самый Синий_Мышь.  Я исторически _сначала_ сделал жесткую сидушку на уровне центра баллонов, а уже потом отрезал надувное дно. Так вот промежуточный вариант понравился мне на воде меньше всего - вот уж точно как на табуретке ехал, да ещё ноги в упорах затекли...

Вёсла у меня есть 2.05 и 2.10.  Первое (для обоих вариантов лодки) понравилось  больше (а ведь она у меня шире на 5 см).

Edited by apotap on 26/11/15 02:26 PM.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Вёсла у меня есть 2.05 и 2.10. Первое (для обоих вариантов лодки) понравилось однозначно больше.
= = = = = = = = =
Ётп...
Ты стремительно растежь раз разница в ПЯТЬ см "однозначно" чувствуется.
Я плохого никому не советую :)))


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 26/11/15 02:28 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Добавить публикацию