Сразу предупреждаю - вопрос чисто полемический и с рекламой никак не связан.
Работаю у Чигидина, делаем прямые/целые/разборные дюралевые шафты (30мм, анодированные), которые в основном идут на байдарочные весла, ибо относительно легки, прочны и не дороги. Подобных изделий много и у других фирм-производителей. Дело не в этом.
Нам подкинули идею - сделать коленвал на такой трубе. Технически это возможно, но нужно ли это кому нибудь? Соответственно вопрос, даже два:
1. Нужна ли подобная разборная (без этого никак) труба с коленвалом при условии, что она будет дороже простой прямой трубки при сохранении веса, но дешевле коленвала из композита?
2. Технический вопрос - потеряет ли труба прочностные свойства в местах изгиба?
Интересны будут все мнения, только просьба не перескакивать в струю "не парьтесь и возьмите композит. Желательно Вернер, Селект и прочее".
"...Немногое на свете долго бывает важным..." Э.М.Ремарк
Работаю у Чигидина, делаем прямые/целые/разборные дюралевые шафты (30мм, анодированные), которые в основном идут на байдарочные весла, ибо относительно легки, прочны и не дороги. Подобных изделий много и у других фирм-производителей. Дело не в этом.
Нам подкинули идею - сделать коленвал на такой трубе. Технически это возможно, но нужно ли это кому нибудь? Соответственно вопрос, даже два:
1. Нужна ли подобная разборная (без этого никак) труба с коленвалом при условии, что она будет дороже простой прямой трубки при сохранении веса, но дешевле коленвала из композита?
2. Технический вопрос - потеряет ли труба прочностные свойства в местах изгиба?
Интересны будут все мнения, только просьба не перескакивать в струю "не парьтесь и возьмите композит. Желательно Вернер, Селект и прочее".
"...Немногое на свете долго бывает важным..." Э.М.Ремарк
Edited by Snayper on 05/05/16 12:22 PM.
"...Немногое на свете долго бывает важным..." Э.М.Ремарк