Re: Хочу продать Хатангу и купить Викинга. Хочу совет.
>Все как бы да, только раз я таких отважных видел на Варзугах (та же Таймень) на Колвицком озере. Да, быстро в шторм против волны 6 км... Только вот пол-лодки воды при наличии фартуков это куда? В плюсы или в минусы? А еще б три километра надо было если? А им наверняка сказали - "Не бздеть, вам любые ветра пофиг. Трыздуйте, куда хотите... Крейсер вывезед..."
А если в одиночку, как вы?
Не все однозначно с Тайменью. Не все...
------------------
Да я бы и не пошел, ибо ... ленивый я. Но прОблем, ведь, всегда толкает на экстрим! В данном случае мы ходили вдвоем и напарник кильнулся и утопил сапог, - остался в "кедах". Рыбацкий тур ... а он в кедах! Да еще половину снастей утопил. Короче, ему сходить с маршрута, а япо вечеру отстал от него, уже в сумерках кричал-кричал, потом мужики на моторе мотнулись на Базу через Озеро - грят, "Он тебя ждет на Базе".
А поутру ВЕТЕР и волна. И по-любому я должен был с ним попрощаться. Вариантов НЕ идти не было. Да и расстояние там по прямой - 3-4 км. Но Запомню Этот Рывок... Временами попа мокрая была и не от воды!
>Поэтому лучше Хатанга. А еще лучше, самоотливная тогда уж. Не знаю, как она у них, Спорт или Экстрим. Запутался в ВВ-Хатанговских названиях
-------------------
По-прежнему не ощущаю, Где нужна самоотливная конструкция, если ты не ходищь постоянно Пороги. Типа, вместо Ката - Лодка. Или дождь весь маршрут, как у нас было первые 4 дня. А идти надо и фартука нет. Тогда Да, - отлив рулит.
И последний аргумент: Приятель, что после Отливной Лодки (через три года!!!) взял все же Не отливную - Опыт все же Дорог! Вероятно, там есть какие-то минусы, кроме надежности конструкции, которые я пока не понимаю...
Вот, на мою Хатангу поставить Фартук, причем, чтобы регулировался, в зависимости он Объема груза - стартуем - Гора на лодке, - и проблема "с отливом" просто перестает волновать ... до момента прокола!
Сложнее, если дно енто самое заколоть и воды внутрь Дна нахлебать. Но Такое пока не случалось: всегда есть обнос, если голова на плечах!
=================
И Все же Каркасные машины по открытой воде - Это Песня. Я просто после того, как отправил приятеля пересекся с Челом, который ходит на своем Таймене лет 30 точно! Идем рядом и я вижу, Как он гребет и сколько сил я вкладываю в весло - Небо и Земля: он отдыхает, я - работаю. Притом, что штевни у нее и держит она направление, но ... По Реке на ней ходить, а не по озеру! И Это - Самое Большое разочарование, .. после Тайменя!
Идеальная машина для сплава по НЕ очень сложным рекам с порогами до 3-4.
Примерно так я ее оцениваю.
=====================
Про спину.
Пенсионерский возраст уже и спина многое чево знала.
Да груз - 50-к минимум. Но ... Есть рюкзак с колесами от "Голубой капельки"! Мона и нести и везти!
Т.е., кило 30-40 мона туда запихнуть - помимо лодки всю посуду, топоры, пилы и т.п. - и даже по проселку ехать вполне комфортно - стоят дутики китайские, сантиметров по 20.
Всем рекомендую.
Единственный проблем - вагон, в купе надобно одному забираться, Обе верхние полки занимать!
=========================
И Самое,что меня сейчас занимает - Двигун на "резиновую" лодку поставить, - Мечта!
И ВВерх по заповедным рекам... к тайменям, кижучам и прочим лососевым в гости!
Но Лодку придется в этом случае "удлинять"...
Есть две бесконечности - Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной © Эйнштейн