Страницы: 1 2 3 След.
RSS
дума о широком рюкзаке
 
Добрый день!
подумываю вот новый рюкзак сшить, один из вариантов сделать широкий рюкзак, шире ширины плеч.
Думаю плюс рюкзак будет в том, что вес будет располагаться ближе к спине, а не как в колбасобразном обычном покупном рюкзаке. Глубину (расстояние от спины) думаю около 20 см, ширину 50-60 см. Внутри рюкзака стяжка, дополнительно придающая ему плоскую форму. Рюкзак нужен для пеших походов по лесу в первую очередь, не для лазания по узеньким горным-альпинистским тропкам-полочкам-скалам, так что проблемы габаритов по ширине плеч не стоят.
Таких рюкзаков почти не видел, опыта использования нет. Кто что скажет дельного?

 
Re: дума о широком рюкзаке

1. 48 см - больше будут сложности вписываться в плацкартных вагонах .
2. Писал уже как-то о аналоге палубных выжимных труб (16х1 Д16Т) на которые ляжет внутренняя петля от подвески .

Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)
ФМК
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: дума о широком рюкзаке

рюкзак "Лось", производитель "Терра".
Внутрь коврик, подрезанный и сложенный гармошкой.

 
Re: дума о широком рюкзаке

я хотел бы узнать об опыте ношения подобного рюкзака, насколько удобно, а не об производителе

 
Re: дума о широком рюкзаке

я хотел бы узнать об опыте ношения подобного широкого рюкзака, насколько удобно, а не об производителе

 
Re: дума о широком рюкзаке

+++ Рюкзак нужен для пеших походов по лесу в первую очередь, не для лазания по узеньким горным-альпинистским тропкам-полочкам-скалам, так что проблемы габаритов по ширине плеч не стоят. +++

Лес у Вас какой-то там специфический, антропогенно-модифицированный:), я б так сказал.
В каком-то подобии естественного леса неудобно даже с обычным приплюснутым абалаком, если Вы себе его представляете, конечно.
Поскольку цепляет.


 
Re: дума о широком рюкзаке