Re: Как разобрать примус Шмель
нет
http://foto.mail.ru/mail/gve-82/shmel/188.html#
вот так.
если детальки такие чистые, то откручивать голову в походе скорее всего не придется.
откручивание головы даст вам доступ к сеточке, а она у вас чистая,
последовательность засорения обычно следующая
1) засоряется шейка в седле клапана, если срезать пробку как я показал, то это момент наступает после следующей стадии.
2) заполняется смолой полость под соплом, где ходит деталь на эксцентрике, сначала плохо открывается на холодную потом вообще не открывается на холодную :)))) . Какое-то время можно пользоваться с внешним разогревом, смола плавится и примус работает.
При разборке грязного примуса, при малейшем намеке , что деталька на фото плохо вынимается, ее следует выбивать через седло клапана, пасатижами не тянуть!!!!.
3) забивается испарительная сетка, обычно существенно позже первых двух стадий.
голова такой такой конструкции терпит около 10-15 литров бензина без чистки.
на вашем месте я бы собрал ее обратно и озаботился насосом.