Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
чарынский каньон - ищу информацию.
 
Re: чарынский каньон - ищу информацию.

А где именно читать водников? А то я как-то больше пеше-горник, теперь вот еще и вело. С водниками пока не по пути. Да и они по речке несутся, могут и не знать насколько реально двигать вдоль реки и брать воду из неё...

чарынский каньон - ищу информацию.
 
Ищу информацию по чарынскому каньону. Собираемся в велопоход по нему, вдоль него и поперек него :)
Собственно интересует любая информация, карты, схемы, отчеты, отзывы, рассказы. Особенно интересует наличие воды так или иначе пригодной для питья, её доступность на маршруте. Как я понимаю там имеет место быть река, только я так и не понял, насколько реально двигаться вдоль, и при этом добывать воду.

Северянка 45 (Северянка 2)
 
Очень заинтересовала эта лодка, в новом облегченном исполнении. Интересуют любые отзывы по ней, плюсы-минусы, доработки, опыт эксплуатации, как держит курс, нуждается ли в руле, если да, то в каком? Вобщем буду рад любой информации.
Заранее Спасибо!

Рафт-Каяк, кто-нибудь видел вживую?
 
Re: Эксклюзивный легкий Налим

Дело в том, что я очень мало разбираюсь в водном деле. И в лодкостроительстве. Я как бы горник. Мне ближе ледобуры крутить, и веревки вешать, а не веслом махать :)
Посему я конечно могу полазать по всем этим сайтам, повыбирать ткани изходя из "чем легче, тем лучше" и будут они у меня потом протыкаться об камыш и все подряд.
Я не знаю ни теоретической прочности ткани, ни практической. Могу лишь привести такой пример... веревки альпинистские диаметром 10-11мм держат 2,5 тонны, а диаметром 8-9мм 1,8 тонны. Но весят на килограм меньше (при бухте около 50 м). Практически можно спокойно использовать и 8-9 мм, и используем.
А вот сделав лодку из более тонкой ткани, не получим ли мы нечто, что надо будет латать после каждого причаливания?
поэтому дабы не разводить флудерастию.... Думаю за основу взять налим 150. Он при небошом перегрузе и осадке 6 см по моим предположениям как раз берет 180 кг загрузки.
Его вес 6,8 кг. Я так понимаю это голая лодка без весел и без ничего.... а хотелось бы получить вес 6-7 кг в походном варианте. Т.е. с веслами и ремкомплетом, чехлом... Пусть даже 7 кг будет. Вот скажите, можно ли получить такой вес отказавшись от покраски, или там еще чего-нить, но не в ущерб прочностным харктеристкам или живучести? Ну т.е. ткань более тонкую использовать не везде, а только на верху балонов например... ну т.е. как-то так. Или в опасных местах, ткань в 2 слоя прокладывать. Что-то лишнее там оторвать?
Или же вы как опытный водник, и производитель этих лодок, не рекомендуете снижать вес за счет тканей, потому что например базовая ткань не протыкается корягой на скорости 5км/ч, а более тонкая протыкается ну и т.д.
Буду очень благодарен за разъяснения.

Легкий надувной каяк - каким он должен быть?
 
Re:  Легкий надувной каяк - каким он должен быть?

Высказывание из серии продуктовая раскладка меньше 1,5 кг на день, не еда. Кому не нравится, пусть жрет доширак. Или же титановая посуда и газовые горелки - не кухня, наш выбор это балон бытового газа, на 5л и весом 10 кг, стальные кастрюли спертые из школьной столовой и газовая плита одолженная у любимой бабушки!
Теперь без лирики и эмоций. Все зависит от потребностей. Если эту лодку надо тащить на себе, то чем легче, тем лучше. особенно если на ней не планируется идти против течения. Да и вообще, я не водник, а горник. И лодка мне нужна как средство переправы и спрямления маршрута, а не для категорийных сплавов.
Что же до интекса, так я пока утопиться не спешу.

Легкий надувной каяк - каким он должен быть?
 
Re:  Легкий надувной каяк - каким он должен быть?

Я бы с удовольствием написал вам в личку, но.... вы не зарегестрированы на форуме :)))
Так что... или давайде попробуем мыло cranium2003 {гав] майл.ру или же в аську 197 636 38пять
В принципе такой вариант вполне интересен. Возможно что даже не в еденичном экземпляре. Вобщем и правда надо пообщаться более предметно. Буду ждать.

Рафт-Каяк, кто-нибудь видел вживую?
 
Re: Давайте проверим по отпечаткам пальцев :)

Теперь все понятно. Спасибо за разъяснения.
Собственно вопросов немного поубавилось, но родились новые...
На сайте того товарища указано что могут изговтоить лодку нужного размера. Посему вопрос, реально изготовить лодку грузоподъемностью между 150 и 225, т.е. что-то в районе 170-180 кг. И соответсвенно весом не более 6 кг. Может быть можно использовать какие-то более легкие, но дорогие материалы? Удорожание в разумных пределах интересно. Также, так как я не собираюсь использовать лодку для сплавов по аццким порогам, а скорее как туристическую лодку при переправах, и для полу-матрасного сплава по равнинным рекам, то может быть можно облегчить конструкцию еще?
Буду очень благодарен если вы сможете просвятить меня по данному вопросу.

Легкий надувной каяк - каким он должен быть?
 
Re:  Легкий надувной каяк - каким он должен быть?

Просто сославшись на мою тему о минилодках, вы натолкнули меня на мысль что данный каяк можно использовать как туристическую лодку. Т.е. не столько для категорийных сплавов, сколько для более спокойных рек, и сплавов в пеших походах. Таким образом вес лодки очень желательно меньше 3-х кг на 1 пассажира. Соответсвенно для 2-х местной лодки, вес не больше 6 кг.
Если говорить о более легкий аналогах, то мне известен лишь один.
https://www.alpackaraft.com/store/index.cfm?ProductID=87&do=detail
К сожалению сильно кусается его цена. 1300 баксов. Зато вес 2-х местной лодки всего около 3-х кг. Что является для меня очень привлекательным вариантом. Я понимаю что ваше изделие будет весить больше. И готов мириться с весом в 5-6 кг при 2-х местном исполнении, но и соответсвенно цене раза в 3-4 меньше.
Таким образом меня интересует максимально легкая, но надежная лодка с грузоподъемностью порядка 200 кг. Условия использования паводковые равнинные реки, обычные реки, озера... и т.д. средней полосы России.

Рафт-Каяк, кто-нибудь видел вживую?
 
Re: "...но разведка доложила точно..."

Так ведь разве "Налим" и "Рафт-каяк" это одно и тоже? Или это все-таки 2 разные лодки? Ведь их грузовые и весовые характеристики указаны несколько различными. Например самая легкая лодка "Налим" весит 5,5 кг при грузоподъемности 100кг. А для "Рафт-Каяка" с грузоподъемностью 100 кг вес заявлен от 4 кг. И сами грузоподъемности у "Налима" 100, 150, 225, 300, 375 при весах 5,5 6,5 8 9,5 11кг соответсвенно, а у рафт-каяков указаны несколько иные характеристики, а именно рафт-каяки грузоподъемностью от 100 до 400 кг и длиной кокпита, соответственно, от 100 см до 400 см и весом от 4,4 до 10,8 кг, максимальная длина судна - 5,5 м. Особенно велика разница для одноместного исполнения. 4,4 против 5,5 кг. Разница весьма существенна.
Таки вы уверены что http://stalker.lib.ru/nalim.htm и http://www.2828.ru/vip/raft-kajak это одно и тоже?

Рафт-Каяк, кто-нибудь видел вживую?
 
Re: Рафт-Каяк, кто-нибудь видел вживую?

Дык яж не рекламу производителя ищу, а отзывы живых пользователей! По возможности объективных.

Рафт-Каяк, кто-нибудь видел вживую?
 
Нашел в инете вот такое вот чудо
http://www.2828.ru/vip/raft-kajak
По описаниям все очень и очень шоколадно. Приведу цитатку.

Рафт-каяк, имеет заострённые нос и корму (для улучшения мореходности и ходовых качеств) и закаячку (подъем носа и кормы), обеспечивающая "подминание" воды под корпус с малыми углами атаки и малым гидродинамическим сопротивлением.
Современные материалы позволили добиться высоких ходовых качеств и безопасности на сплавах до 3-4 к.с. при значительном выигрыше в весе и цене по сравнению со всеми остальными судами (катамаран, байдарка, рафт, каноэ, каяк, лодка).

Самый легкий вес судна в своем классе (менее 5 кг1)!
Широкая сфера применения и использования, делают рафт-каяк идеальным средством для семейного отдыха на воде.
Высокая устойчивость, практически, как у катамарана (можно стоять, нырять, купаться...)
Хорошие ходовые качетсва и высокая скорость для надувных судов, практически не уступает надувным байдаркам.
Удобство, легкость и простота сборки-разборки.
Практически непотопляемое судно
Высокая надежность (практически не убиваемое судно, современные материалы и конструкция, практически не чему ломаться!) и ремонтопригодность
Самая низкая цена на суда такого класса!

Вот собственно интересует сколько все-таки стоит такая штука, и насколько он лучше "лодок из карусели" по 2 тыр за штуку.

Ну и вообще отзывы о его "мореходности", остойчивости, управляемости и т.д. Т.е. можно ли его рассматривать как все-таки судно, а не тазик?

Edited by Rakot on 09/04/10 05:35 PM.

Легкий надувной каяк - каким он должен быть?
 
Re:  Легкий надувной каяк - каким он должен быть?

6 кг это при какой грузоподъемности? Мне видится как минимум на 200 кг. Иначе он тяжеловат выходит, даже среди конкурентов.
Нельзяли увидеть какие-то схемы, картинки, и более подробное описание? может быть фотографию с сидящим человеком.
Кстати, а из каких материалов он изготавливается?

Водонепроницаемая камера на каску !!!
 
Re: Водонепроницаемая камера на каску !!!

http://www.actioncams.ru/chambers
Вот тута большой выбор с различными креплениями.

палатка Normal 2N Si - разбор "по косточкам"
 
Re:  палатка Normal 2N Si - разбор "по косточкам"

Являюсь счастливым обладателем данной палатки. Она действительно очень хороша. Вес на сайте в 3кг, даже немного завышен. По электронным весам получается что-то около 2880г. Разумеется со всеми колышками и т.д. что самого удивило.
Палатку эту я бы не назвал всесезонной. Скорее она Зима, Осень, Весна. Летом она очень избыточна. Вполне хватит чего-то весом в 1,5 кг максимум. Ну речь идет о лете в поволжье. Она очень теплая. Очень хорошо держит ветер. Полы в тамбуре вполне удобная штука. Особенно при ночевках на снегу. Когда по утру можно вещи не выдирать из смерзшегося снега. Внутри карманы и подвесная полочка. Есть петелька для фонарика. Вообще продуманы все мелочи. Есть тесемочки для фиксации дверей в открытом положении. Есть люк в крыше, для улучшения вентиляции. Она реально не промокает. Даже сильный дождь ей по барабану.

Из недостатков.... для 3-х естной она откровенно тесная. И душная. Зимой после ночевки втроем, конденсат чуть не тек по стенам (правда надо сказать что палатку замело снегом почти полностью, и тент тупо лег на внутреннюю палатку). Да и крутиться втроем тесно. А для 2-х местной она тяжеловата. Зато очень просторная. даже двум крупным мужикам будет очень комфортно. И есть где сготовить.
Использование - круглогодичное, высотное, зимнее и т.д.
Выводы: палатка для суровых условий. При летних условиях, её характеристики и соответсвено вес, избыточны. Сам сейчас подумываю о приобретении палатки 2-х местной весом не более 1,5 кг, для ПВД и летних походов.
Цену свою отрабатывает на все 100%. Если есть конкретные вопросы по конструкции, пиши, постараюсь ответить поподробнее.

Выбор 5-6 местной палатки
 
Re: Выбор 5-6 местной палатки

Ну 9 кг и 6,5 это разные вещи. Да и условия полярного урала и высокогорья все-таки не идентичны.
Для зимы делают и однослойки с печкой, а для гор все-таки лучше 2-х слойки.
Да и вес 9 кг на 6 человек не вариант. Пока продолжаю думать как бы купить МСР Сторм Кинг подешевле. Похоже палатка безальтернативная :) Хорошо что время на выбор есть.

Выбор 5-6 местной палатки
 
Re: Выбор 5-6 местной палатки

что-то тряпки на сих палатках не внушают.... Да и вообще какая-то фирма малоизвестная.
А по поводу зачем такая большая... а чтобы обитаемость повыше была! И заморочек поменьше.

Выбор 5-6 местной палатки
 
Выбираю палатку на группу 5-6 человек. Критерии отбора:
1. Надежность.
2. Вес.
3. Удобство - читать внутреннее пространство.
Палатка выбирается для горных походов. Соответсвенно должно быть что-то прочное, с юбкой, с тамбурами.
Должна вмещать 5-6 человек легко. Возможно 7, но уже экстримально. Вес желателен не более 1 кг на нос из расчета 6 человек. Лучше меньше. Соответсвенно тамбуры должны вмещать вещи этих 5-6 человек.
Есть у кого-нибдь опыт использования подобных палаток? Пока что наиболее благоприятное впечатление произвела палатка Storm King от MSR http://cascadedesigns.com/msr/tents/expedition-tents/stormking/product
Хотя цена её конечно довольно велика...
Может быть есть какие-то аналоги подешевле?

Перевал Акмана
 
Очень интересует любая информация о перевале Акмана. Нашел только информацию в классификаторе Софийский хребет, р.Кышлаусу(р.Псыш) -лед.Ак-Айры( р.София). Между в.3350 и в.3320. Интересует любая информация: Координаты, отчеты, подходы, фотографии. Просто рассказы проходивших. Если кто-то поделится, буду очень благодарен. Заранее спасибо.

Озадачился выбором кошек с вертикальными зубьями.
 
Re: Озадачился выбором кошек с вертикальными зубьями.

У меня тоже Саркен В2, т.е. модель уже обновленная, типа с укрепленными зубьями. Ботинки однослойные, технчиеские, с рантами спереди и сзади. Крепление кошек сайдлок. Мне очень понравилось. Одевается и правда чуть дольше, но держет отлично. Главное правильно отрегулировать. В альплагере приходилось и по скалам лазать в них, и по почти вертикальному склону. Передние зубья работают отлично. Держат хорошо. Вообще кошками очень доволен. Верно говорят, что наверное самая универсальная модель. Думаю на вертикали будут похуже ледолазных, на мягком снегу похуже классических, но зато позволят пусть и с некоторыми неудобствами обойтись одними кошками и там и там.

Ледобуры титан против стали
 
Re: Ледобуры титан против стали

На сайте Урал-Альпа есть ледобуры стальные, но с титановой или дюрелевой проушиной. Правда не указан их вес, так что сложно сказать какой выйгыш будет, и имеет ли такое действо вообще смысл.
Жаль все-таки буржуи не делают из качесвтенных титановых сплавов. Цена поднимется? Ну чтож... не на один же раз берется.

Ледобуры титан против стали
 
Re: Ледобуры титан против стали

Ну вобщем понятно. Если чуть хуже крутятся, то терпеть можно. Главное тут вес сэкономить.
В весе вобщем-то уверен. Стальные лудобуры, что пецель, что кривель по каталогам весят 180г +-10г. Титановые порядка 80 г +-5г. Так что экономия веса порядка 100г таки выходит.
Жаль что сейчас их, титановые, никто не производит похоже. Редкость большая. Дефицит, как следствие цена.

Ледобуры титан против стали
 
Re: Ледобуры титан против стали

Но ведь и абсолютно чистый титан не используют. Используют сплавы на его основе. Твердость и механические характеристики которых могут разительно отличаеться, Сам титан еще и хрупкий плюс ко всему очень.

Ледобуры титан против стали
 
Re: Ледобуры титан против стали

А разве титан не прочнее и тверже стали? Как-то этот момент вызывает сомнения.
Насчет остального... возможно резон есть.  Но уж больно заманчивая экономия в весе. Больше 100г на 1шт. И насколько я знаю ими все-таки пользуются. Хотя здесь что-то мало положительных отзывов.
Видел довольно старые ледобуры титановые, вродебы нормально крутились летом.

Ледобуры титан против стали
 
Задался вот вопросом какие есть недостатки у титановых ледобуров перед стальными. Титановые легче в среднем на 100г со штуки. А недостатки есть какие-нибудь? Почему например буржуи не делают ледобуров титановых? Только из-за цены?
Вопросы в тему. Где сейчас вообще можно купить титановые ледобуры? Бывают ли еще фабричные, или только самопалы?

Помогите выбрать палатку
 
Re: Помогите выбрать палатку

+++Normal Condor 2N Si+++
>>Я читал - у неё вес около 4кг

Это у модели Normal Condor 2N. У модели Si, силиконовая тряпка и скандиевые дуги. она легче на килограмм. Вес как раз 3 кг.

Помогите выбрать палатку
 
Re: Помогите выбрать палатку

У меня как раз есть такая палатка :) Потому и посоветовал. Палатка ведет себя хорошо. Под дождем не промокает и но пробивается. Устойчивая очень. Полы в тамбуре мелочь, но приятная. Хорошая вентиляция. Кондансата внутри жилой зоны не видел ни разу. Даже в провокационных условиях - начало апреля, берег реки. Относительно легкая. 3 кг. Но для леса -равнины неоправдано тяжелая. Для ПВД собираюсь купить палатку весом до 1,5 кг. Для гор отлично. Что еще сказать... даже и не знаю :)

Помогите выбрать палатку
 
Re: Помогите выбрать палатку

Normal Condor 2N Si цена около 10-11 тыр. ИМХО по соотношению цена/вес/обитаемость/прочность наилучшая.
Вес 3 кг для палатки с юбкой и 3-мя дугами вполне приемлем. И отлично подойдет для любых условий. Даже высокогорья.

мини-лодки, кто-нибудь сталкивался?
 
Re: мини-лодки, кто-нибудь сталкивался?

Даа.... максимальная загрузка 55 кг, или 95 для 2-ки... это сильно. Я один с рюкзаком наверное потяну не меньше 95... Цена конечно приятна, но... рисковать тоже не хочется. Наверное надо будет разоряться и искать что-то более дорогое, но и крепкое.

мини-лодки, кто-нибудь сталкивался?
 
Re: мини-лодки, кто-нибудь сталкивался?

Угу, спасибо. Будем думать :) На крайняк для переправы вдвоем можно закрепить реип на лодке, переплыть, а потом вытянуть лодку обратно репиком :)
Надо еще прошвырнуться по магазинчекам... может где вживую стоит.

мини-лодки, кто-нибудь сталкивался?
 
Re: мини-лодки, кто-нибудь сталкивался?

>На перегруз протестировать случая не было. Но, думаю, один человек средней комплекции, плюс небольшой рюкзачёк без прицепленных палатки, коврика, спальника и т. п. - есть максимум загрузки лодки. Главное ограничение - отсутствие места. На бортах сидеть не получится, в противном случае неизбежно опрокидывание.
Т.е. с большим рюкзаком не разместиться? А если на него сесть? Т.е. рюкзак под задницу, и сесть сверху?

>Ещё, по теме, добавлю, что на лодке по инструкции запрещается удаляться далее 300 м от берегов. И ещё, по моему мнению HF 160 - лодка исключительно индивидуального использования, для сольных походов и рыбалки. Для групп из двух и более членов для переправ, наверное, требуется двухместная лодка. Такие имеются среди тех же севилоровских, но их у меня не было и об этих лодках более сказать ничего не могу.
Я понимаю, что есть большего размера лодки. Интересует именно экстренный вариант. Разумеется это не для дальних плаваний через волгу вдвоем и с вещами :) А скорее из серии "если вдруг". Или "а что будет"? Просто не лопнет ли она при перегрузе... или просто потеряет управляемость, или что... хотя пи цене в 500 р можно купить и попробовать не мелководье :)

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию