Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== . Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух. ===


"если общее число людей на каждом из которых не превышает двух"

Если это перевести на русский язык - то любое судно на котором находиться более 2-х людей - подлежит регистрации?
т.е К4 - надо регистрировать и любую лодку где "папа мама и я" - без разницы сколько она весит ?

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== НАС это решение не касается ===
когда коснётся уже будет поздно..

удивляет настойчивость с которой ГИМС хочет пропихнуть эти или подобные законы..
раз за разом..
-  вроде бы экономически это для государства принятие этих законов нецелесообразно..
-  в хлопотах по увеличению реальной безопасности граждан я, разменяв 5-й десяток  лет в этой стране,
  тоже не верю..

остаётся что - мелкая кормушка для инспекторов ГИМС?  и всё что-ли ?..
Зачем и кому это всё нужно?


__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

В ответ на:

Особенно хорошо на байдарке будет смотреться радиолокатор, и сигнальные огни, именно огни, а не круговой белый огонь - так в проекте.



Скажите, вы в курсе, что такое внутренние водные пути и часто ли вы плаваете там на байдарке?

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

+++Во всех случаях плавать там на байдарке - крайне малоприятное занятие+++

А еще и весьма опасное, особенно в темноте :( Я часто плаваю по МосМорю - один раз едва-едва не угодил прямо под теплоход, о чем до сих пор с дрожью вспоминаю :( Естественно, я кругом и во всем был тогда неправ, при отсутствии должного опыта и знаний - но если б тогда огромный 4-х-палубник проехался бы по мне октябрьской ночью, то у меня было бы очень мало шансов приобрести нужные знания :) Это я сейчас уже такой умный, что знаю, как в темноте разминуться с теплоходом :)

ЗЫ: Естественно, я против любых ужесточений со стороны ГИМС - но при этом также прекрасно понимаю, что на судоходных путях проблемы возникают очень легко...

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Доброго всем здоровья!
Жена отписалась на имя министра МЧС по поводу обсуждаемого вопроса, ответ получен.
Письмо:
Министру МЧС Владимиру Андреевичу Пучкову
Москва.
11.01.2014

По поводу:
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"­
Наша семья Отец, я, трое детей, несколько лет отдыхает на воде – байдарки, катамараны.
В случае принятия следующей формулировки:
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.
Нам придется регистрировать все 5 «маломерных судов», принадлежащих нам.
Ни на одно из судов у нас или не осталось или не было товарных чеков. Когда приобретались некоторые из них, о регистрации не было речи, прочие куплены с рук или сделаны самостоятельно. Если идти законным путем, то доказать необходимое для гос. Регистрации право собственности мы можем только через суд, а это время и деньги.
Мы должны будем оплатить как регистрационный сбор, так и технический осмотр – так было, когда требовалось регистрировать байдарки, а это на пять судов, видимо, будут немалые деньги для нас.   Мы должны будем транспортировать суда до места осмотра и собирать их, интересно, где мы будем собирать 6 метровый катамаран – в офисе ГИМС или на улице. Сам осмотр, на мой взгляд , полная профанация. Если, конечно же, меня не обяжут использовать именно те жерди из ели, с которыми я собрала катамаран на техническом осмотре.
Допустим, что, не занимаясь несколько дней ни работой, ни детьми, мы зарегистрировали нашу «эскадру» - как авторы проекта представляют выполнение своего следующего требования:
4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования:
сигнальных огней;
радиолокатора;
компаса;
радиотелефонной установки, позволяющей осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;
устройства для подачи звуковых сигналов.
Особенно хорошо на байдарке будет смотреться радиолокатор, и сигнальные огни, именно огни, а не круговой белый огонь - так в проекте.

В итоге:
В случае принятия закона в этой редакции:
1. Незначительно пополнится бюджет регистрационными сборами.
2. Граждане, регистрирующие свои суда, не выйдут на работу (ГИМС работает в будни), соответственно не заработают и не оплатят налоги – бюджет недополучит налоговые сборы.
3. Те, кто не найдет время, деньги или не будут не в курсе нововведений – вынуждены или платить штраф или «договариваться» на месте. Прецеденты свежи в памяти – немало туристов могут рассказать об испорченном отдыхе общением с инспекторами ГИМС, зачастую на Несудоходных водных путях, что было во время, когда байдарки и пр. подлежало регистрации. При этом складывалось стойкое впечатление: туристы страдали, потому что их проще поймать. Суда не быстроходны, много вещей, зачастую дети на борту, в то время как катера без бортовых огней в ночное время, гидроциклы у пляжей, продувка гальюнов «яхтами» у берега, малая часть того,  что происходит на наших глазах.
4. На безопасность плавания закон не влияет или скорее наоборот,   кто-то пересядет с катамарана или рафта на двухместные байдарки.
5. Некоторые просто откажутся от отдыха на Родине и уедут пить пиво в Турцию.

Учитывая:
Что на легких судах типа байдарок, катамаранов, рафтах, легких разборных парусниках ходят люди относящиеся, как говорят, к креативной (по русски: создающей) группе. Любители пива на диване, завсегдатаи ночных клубов мне не встречались на воде, по крайней мере, на обсуждаемых судах.
Воспитание в детях любви к Родине в путешествии с Отцом и Матерью, их друзьями по этой Родине – идеал.
Принятие этого закона ничем нам не поможет в плане безопасности и сильно усложнит привычный отдых на Родине. Я бы сказала, что этот проект закона идет в разрез с декларируемой социально-ориентированной политикой нашего государства.

Предложение:
1. Оставить существующую формулировку – "1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.


Относительно безопасности на воде для обсуждаемых судов считаю:
На парусных судах, не подлежащих регистрации наличие вспомогательного мотора мощностью не более 5 л.с. – обязательно (на случай сложности управления парусом, шквала, человек за бортом). Это не касается гребных однокорпусных судов со вспомогательным парусным вооружением.
Спасательные жилеты на каждом, кто находиться на борту.
Плавающая веревка (спасательный конец) 15 – 25 метров.
Пересечение судоходного фарватера только под прямым углом к осевой фарватера.
При перевозке детей наличие одного взрослого не занятого управлением судном.
При эксплуатации судов на судоходных водных путях – получение прав на управление с возможностью подготовки экстерном и сдачей только теории (что-то вроде прав на мопеды) и это для всех без исключения, включая рыбаков на гребных лодках. Допускаю, что такие права могут выдавать инспектора ГИМС на месте, но обязательно персонифицировано, во избежание торговли этими документами. И если, к примеру, пять граждан получивших права у одного инспектора в течении года нарушили правила – инспектор лишается права выдавать права.
С большим Уважением и пожеланием здоровья и полного отсутствия причин для работы всем сотрудникам министерства.

Ответ:


 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Да давно принято решение что НАС это решение не касается, а только судов, которые требуют регистрации...
Не гоните волну....
и не будите лихо, пока лихо тихо...


"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

+++Чтож, посмеемся :))
====Укажи дату этой публикации и даты выпусков газет, а потом посмеемся)))Сейчас номер газеты Сергея --- 120
Шойгу уже давно министр обороны

Встреча по поводу численности экипажей, о чем собственно и говорится в посте была С Министром  Владимиром Андреевичем  Пучковым.......
как подписываться   ПОД СТАТЬЕЙ!!! - дело каждого...
+++Мне известен результат
===вы уверены, что вам все известно?   ))



"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Может и не совсем по теме.
На ВСЕХ внутренних судоходных путях, на судоходных фарватерах, сидят рыбаки на резиновых лодках. И ничего.
Один парень рыбак показывал заплатку на уфимке и рассказывал (может врал может нет, незнаю): сижу ночью ловлю леща, заснул. Проснулся от яркого света прожектора в лицо. Вижу буксир прямо на меня идет. Хватаюсь за весла но понимаю что не успею, прыгаю в воду. Уфимка под буксир попадает...
Если не спать то любой теплоход заверсту видать. Отплыть можно. Сложно когда он строго сзади заходить. Если ветер в лицо то просто не слышно.
Еще анекдот. Плыли как-то с братом на двухместном интексе, сбоку идет прогулочный корабль. Я говорю: подождем, пропустим его. Это кажется что он медленный, он быстрее нас, не успеем. Брат говорит: да ладно, что он свернуть не сможет! :))))

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== Впрочем, в данном т.н. "ответе" какой-либо информации, кроме стандартного бюрократического стиля, не содержится - ну, кроме того, что таки да, собираются что-то менять в законе ===

вообще то там  есть дата 15.01.2014
которая говорит что даже новогодние праздники  не мешают настоящему чиновнику думать о благах (граждан) :)



__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

В ответ на:

Короче итог похода-судовой билет на руках, но напротив лодки и движка стоят печати- со словом "погашено", т.е. снято с учета.



Ну так логично всё. Поступили по существующему законодательству. Тут же были цитаты из некоего проекта, который, похоже, пытались пропихнуть, но чем там кончилось - не ясно.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== Рассажу о своем походе в ГИМС 23.12.13 года ===

простите на как все эти манипуляции помогли Вашей защищенности на воде ? за что Вы платили при регистрации? зачем всё это вообще?

я ещё понимаю требование к спасжилетам, но откуда взята норма  "на 200 кг лодку не более двух людей  - иначе плати"?  чем она обоснована?
и черпак этот для катамарана - надеюсь sks надо мной подшутил - о то ведь придется возить с собой и черпак и багор и еще огнетушитель..

но больше всего конечно - лично меня - задевает требование регистрации судна при количестве людей в лодке более 2-х.. а у меня аккурат стандартно трое  - я,  жена и дочь.. и судно у меня самодельное - такое регистрировать - платить устанешь..


 

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== И не удивляйтесь при регистрации катамарана строке в обязательном оборудовании - "черпак для откачивании воды" ===

Спасибо за разъяснение
теперь не только понимаю тех кто вышел на Майдан, но и поддерживаю..

с уважением - J.

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

В ответ на:

но больше всего конечно - лично меня - задевает требование регистрации судна при количестве людей в лодке более 2-х.. а у меня аккурат стандартно трое - я, жена и дочь.. и судно у меня самодельное - такое регистрировать - платить устанешь..



Нет такого требования.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

+++предпочел бы разместить ответы на форуме+++

Ссылочку дали - и хорошо, спасибо. Впрочем, в данном т.н. "ответе" какой-либо информации, кроме стандартного бюрократического стиля, не содержится - ну, кроме того, что таки да, собираются что-то менять в законе :)

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

В ответ на:

и,повторяю, ---не гоните волну!!!



Так я и не гоню, вроде...

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Коллеги, мне иногда кажется, что вы сосесете проблему из пальца. Не однократно проходил по Волге на Викинге 4,7 маршрутом Волгорад-Астрахань Не один раз попадал на глаза ГИМсюков будучи без жилета и под парусами-ни разу ни кто и пальцем в мою сторону не пошевелил.Один раз вообще угребался у их судна совсем из под носа-фарватер переходил, чуть под них не попал, обматюкали, правда,из громкоговорителя. Что, у вас там Гимсюки все такие конченные? Пристают без перерыва? Мне кажется, чем больше водоем, река, тем меньше они на нас внимания обращают.

________________________
Любите жизнь!
________________________
Любите жизнь!
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Всем, доброго здоровья!

По пунктам.
1. Мне есть чем заниматься и в министерство и на форум я пишу потому что считаю это необходимым, не желая или тратить время на бессмысленные процедуры регистрации или делать себя в заведомо виновным сознательно нарушая закон.
2. По поводу того что проект завернули и нас это не касается:
По моему разумению это что то вроде новой усовершенствованной редакции существующего закона в котором на сегодня нет формулировки про "двух человек". Основанием так считать является окончание текста проекта:
"Планируемый  срок  вступления  в  силу  федерального  закона – 2014 г.
Переходный период после вступления федерального закона в силу не предусматривается.
Срок проведения экспертизы:  14 Января 2013 09:00 - 15 Февраля 2013"
3. По поводу "борьбы за народное дело - как спусковой крючок. " правильные законы - залог отсутствия желания тянуться к спусковой скобе. Цель моего письма в Министру попытка решить вопрос в правовом поле, размещение информации о моих действиях на форуме если хотите доклад для группы товарищей которых это касается.
4. Пользуясь случаем выражаю исключительную благодарность NikRjazansky за потраченные силы и время на отмену регистрации байдарок если я не ошибаюсь это именно Вы встречались с Сергейем Кужугетовичем, большое Вам спасибо!
Но работая с госорганами я неплохо знаю как хорошие законы стопорятся инструкциями, дополнениями, разъяснениями и занимаются этим не первые лица а чиновничья братва - исполнители или не желающие работать или ищущие материальную выгоду.
5. По сути я все сообщил чуть позже так как не могу разместить скан ответа министерства здесь сообщу ссылку где можно будет его посмотреть.

С Уважением Василий.

Что бы не засорять ветку пишу позже но в старом сообщении.
Проштудировал http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_aktov_razrabativaemih_MCHS_Rossi/Obshhestvenn­oe_obsuzhdenie/Proekti_federalnih_zakonov/item/419586/
Вывод - ограничения в два человека не будет и что важно судя по количеству предлагавших не вводить это дополнение именно благодаря общественному давлению.
Приношу Всем извинения за отнятое время, но на мой взгляд меня частично извиняет то что я первый кто разместил ссылку на конечный документ в котором вопрос закрыт Смотреть ближе к концу документа абзац 251.
Всплывает вопрос по парусникам которые если следовать этому закону не подлежат регистрации даже при массе менее 200 и длинне менее 9 только если на них не установлен двигатель, что вряд ли положительно скажется на безопасности.
Всем крепкого здоровья!
Edited by vansan on 29/01/14 10:24 PM.Edited by vansan on 29/01/14 10:28 PM.

Edited by vansan on 29/01/14 10:56 PM.

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Сообщаю адрес ответа министерства http://fotki.yandex.ru/users/vas-ast/ но если администрация сочтет возможным предпочел бы разместить ответы на форуме.

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

> 4. Пользуясь случаем выражаю исключительную благодарность NikRjazansky за потраченные силы и
> время на отмену регистрации байдарок если я не ошибаюсь это именно Вы встречались с Сергейем
> Кужугетовичем, большое Вам спасибо!

Ошибаетесь. Никто из ТССР или ФСТР до этого не додумался - они были заняты более важными делами, например, борьбой за возвращение в туризм спортивных званий. А по вопросу регистрации туристских судов в ГИМС встречался с Шойгу редактор газеты "Вольный ветер" С.Минделевич.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Рассажу о своем походе в ГИМС 23.12.13 года. Кроме байды имею лодку ПВХ, движок 5 л/с Сузуку. Собрался продать Сузуку 5 л/с, купить Сузуку 9,9 л/с. Иду в ГИМС, что бы снять с учета и вычеркнуть из судового билета Сузуку 5 с целью ее дальнейшей продажи. В ГИМС меня заставляют не только снять с учета мотор, но и саму лодку :"так как вы сейчас под нашу юрисдикцию не попадаете и нам на фиг не нужны, согласно федерального закона 236 (кажется)". На мой вопрос, а как мне быть с судовым билетом- ответ : "На всякий случай оставьте, что бы видно было, что лодка ваша, а номер на лодке лучше удалите-меньше вопросов будет возникать, а на новый мотор просто возите с собой договор купли-продажи, что бы тоже можно было доказать, что он не краденый, и когда новый мотор купите, к нам не приходите, регистрировать не будем, так что лучше сразу 15 л/с берите, что бы потом не менять". Короче итог похода-судовой билет на руках, но напротив лодки и движка стоят печати- со словом "погашено", т.е. снято с учета.

________________________
Любите жизнь!
________________________
Любите жизнь!
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

*** теперь не только понимаю тех кто вышел на Майдан, но и поддерживаю..

Устное предупреждение за попытку свести тему к политике.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== Нет такого требования ===
сейчас - да нет, а в проекте есть..



Капитан Туч, Администратор :  
само удушение шелковым шнурком из-за подозрений в неблагонадежности? а правильно!


__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

В ответ на:

сейчас - да нет, а в проекте есть..



У меня ощущение, что этот проект завернули. Перечитайте тему с начала. И вот это.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

вот ведь охота поговорить! если я правильно понял тов. vansan достал старый проект закона начала прошлого года и пытается что-то с ним сделать зачем-то, сейчас требования о количестве людей нет, весь прошлый год "тёрли" эту тему.

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

Просто у нас есть категория юзеров, для которых упоминание борьбы за народное дело - как спусковой крючок. Поэтому не надо их провоцировать. Виноваты будете в том числе и Вы.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

читайте мой пост от 23 мая 13 года в этой ветке....
и,повторяю, ---не гоните волну!!!


"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

=== читайте мой пост от 23 мая 13 года в этой ветке.. ===

однако предложение нового закона с цитатой  "о более двух на одной лодке" не в журнале "Крокодил" было опубликовано, а на официальном сайте МЧС
значит там  кому то это всё надо и и значит есть вероятность того что эти люди всё равно могут начать  "проталкивать" свои предложения..
поэтому туристическая общественность и волнуется.. равнодушных немного.. и это - хорошо..

с уважением - J.

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Не зря писали! :)

Белый круговой огонь нужно ставить при движении по судоходным рекам в ночное время - кажется, мало кто из туристов этим занимается. Гидролокатор можно поставить рыболовный, вот только нафига)

 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

А по вопросу регистрации туристских судов в ГИМС встречался с Шойгу редактор газеты "Вольный ветер" С.Минделевич.
=====Сережа Минделевич во первых встречался не с Шойгу, а с Новым начальником)))))
А Во вторых --он  действующий член президиума Московской Федерации туризма)))
Ну а в третьих кто до чего додумался  кому писал и с кем встречался из членов  федераций туризма Вам конечно известно лично)))

"Держи  карму   шире"   ®
 
Re: Попытка ГИМС восстановить регистрацию судов

>=====Сережа Минделевич во первых встречался не с Шойгу, а с Новым начальником)))))
Чтож, посмеемся :))

> А Во вторых --он действующий член президиума Московской Федерации туризма)))
Да-да... Посмотрите подпись под статьей по ссылке. И уж после этого посмеемся - что ж он не подписывается как член президиума МФТ :) Может потому, что он не водник?

> а в третьих кто до чего додумался кому писал и с кем встречался из членов федераций туризма Вам
> конечно известно лично)))
Мне известен результат встречи Минделевича с Шойгу и отсутствие результата до этого (всякие неофициальные договоренности - это отсутствие результата).


-----------
Берега реку берегут...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добавить публикацию