Re: Взаимоотношения в туристской группе.
>Ошибки, конечно, были. Мог ли процессный подход и, прости Господи, менеджмент по адвенчуру их предотвратить?
Цель применения тех или иных методик - повыситть качество реализации проекта или деятельности некоего предприятия.
По максимально объективным критериям. Для организации путешествия это может быть, к примеру, количество реализованных рисков, дней в аэропорту, отказов по бронированию, случаев и объема воровства, ... и так далее
>Нисколько.
Ваше право что-либо применять или не применять, и делать для себя выводы.
В каждом конкретном случае может быть достаточно и даже более имеющего опыта деятельности и модели деловой деятельности.
Никто не заставляет - ваши финансы, ваши риски, ваши решения.
Что не мешает как-либо озаботиться формализацией методики управления путешествие (а хай его будет) и возможно, повысить его качество, и возможно уменьшить ресурсы на его реализацию при том же комфорте, качестве, целях. Финансы лищние не бывают.
Но это если есть какая-то мотивация к развитию. Может и не быть, по тем или иным причинам.
>Только опыт пребывания в регионе, работы с гостиничными сетями вообще, и т.д., ну и просто опыт поездок.
Естественно, как без этого.
>Весь необходимый организационный навык приобретается при менеджменте первых послешкольных пьянок.
Понимаю, что вы утрируете, но только в прошлом году я наблюдал в Абхазии (матрасясь на травке) 3 из 4 хреновато организованных клубных группы (не назову, это будет некорректно). Которые канали на травмирование. И "забавно", встретился с человеком из группы, которые своим упорствов, точнее упоротостью, таки повредили череп участника (тоже не назову, у ребят есть шансы научиться).
Видимо, опыта пьянок не хватает. Вопрос - а как учить, компактно и с меньшими потерями? Я этим не зарабатываю, так - для саморазвития.