кстати, любителям истории и народных подвигов.
У меня тут надысь в очередной раз в месте, где складывают отходы для бомжей, выбросили интересненькое - альбом "20 лет БАМу" (наверное, умер владелец - иначе не знаю кто мог сперва десять лет это бережно хранить, а потом взять и бомжам отдать).
Заметим, что сама по себе эта стройка, в смысле ее результатов, в отличие от куваевщины безусловно положительна - если бы не БАМ, на ниточке которого и технологических дорогах сейчас держится абсолютно все сообщение огромных территорий, после кабздеца всей местной авиации там бы уже давно доели оленей и на людей бы перешли. А изгадить ему удалось немногое (правда, не потому что не старались).
Полистал я тот альбом, изумился, полез разбираться - и сказать что ...ел, будет мало. Ну то есть, понятно, я и раньше мало верил в комсомольскую сказку, но вот так...
Итого, загадки для любителей истории (осторожно, следующие являются спойлерами к предыдущим):
1. а что, собственно, мне показалось странным в фотоальбоме 2004го года издания?
2. "папа, кто на самом деле строил эту дорогу"?
3. когда был построен БАМ, его основная часть?
4. ЧТО на самом деле сделали/построили комсомольцы-добровольцы, которые тоже есть в этом альбоме на исторических фотографиях и, разумеется, вполне существовали в природе, причем в неимоверных количествах - судя по населению множества населенных пунктов вдоль трассы, отнюдь не являющихся лагерями особого режима или присовокупленными к ним поселениями (впрочем, если вы про это подумали, ваш ответ на второй вопрос - неверный).
5. а как вообще и кем был построен Транссиб?
ответы просьба держать в уме, пусть и другие помучаются
P.S. у меня нет отгадки последней.
P.P.S. тем кто не застал в сознательном возрасте светлое брежневское время, наверное, не понять.
У меня тут надысь в очередной раз в месте, где складывают отходы для бомжей, выбросили интересненькое - альбом "20 лет БАМу" (наверное, умер владелец - иначе не знаю кто мог сперва десять лет это бережно хранить, а потом взять и бомжам отдать).
Заметим, что сама по себе эта стройка, в смысле ее результатов, в отличие от куваевщины безусловно положительна - если бы не БАМ, на ниточке которого и технологических дорогах сейчас держится абсолютно все сообщение огромных территорий, после кабздеца всей местной авиации там бы уже давно доели оленей и на людей бы перешли. А изгадить ему удалось немногое (правда, не потому что не старались).
Полистал я тот альбом, изумился, полез разбираться - и сказать что ...ел, будет мало. Ну то есть, понятно, я и раньше мало верил в комсомольскую сказку, но вот так...
Итого, загадки для любителей истории (осторожно, следующие являются спойлерами к предыдущим):
1. а что, собственно, мне показалось странным в фотоальбоме 2004го года издания?
2. "папа, кто на самом деле строил эту дорогу"?
3. когда был построен БАМ, его основная часть?
4. ЧТО на самом деле сделали/построили комсомольцы-добровольцы, которые тоже есть в этом альбоме на исторических фотографиях и, разумеется, вполне существовали в природе, причем в неимоверных количествах - судя по населению множества населенных пунктов вдоль трассы, отнюдь не являющихся лагерями особого режима или присовокупленными к ним поселениями (впрочем, если вы про это подумали, ваш ответ на второй вопрос - неверный).
5. а как вообще и кем был построен Транссиб?
ответы просьба держать в уме, пусть и другие помучаются
P.S. у меня нет отгадки последней.
P.P.S. тем кто не застал в сознательном возрасте светлое брежневское время, наверное, не понять.