Шов с лентой усиления посередине не даст слишком развиться бочкообразности. Если делать из нескользящего материала - не нужны конические штуковины, само на оси держаться будет:)
Как-то подозрительно чистеньким, новеньким выглядит обод - должно быть то элитная помойка...
=== минус это разболтанные спицы которые позволяют ободу шататься ===
Ключик для подтяжки спиц совсем маленький и весит 10-15 грамм, но это если заранее знать "где соломки подстелить"...
Самое интересное:
=== выдержала тяжелейшее передвижение по раскисшему зимнику ===
По картинке колёса кажись максимального велосипедного размера?
И сколько был общий вес всего перевозимого?
"турист-арба" делалась из колес собранных на местной помойке потому и без покрышек. Самый главный минус это разболтанные спицы которые позволяют ободу шататься и со временем окончательно развалиться. Тем не менее приспособа выдержала тяжелейшее передвижение по раскисшему зимнику где ходят кони. Это и грязь и каменники и завалы. Ее хватило на 13 км такого волока между Алданом и Амгой. Тем не менее она очень ощутимо помогла мне в перевале.
Думаю не многим больше 30 кг. Размер колеса нужен максимально большой! Самая важная деталь это осъ которую мне точили из 12 арматуры еще дома. Я ее привез в рюкзаке. Подшипники заменил деревянной пробкой с дыркой внутри. Но не предусмотрел широкой шайбы чтобы она не вылетала. Если придется еще раз тащится так же, нарезу резьбу под гайку чтобы плотнее затянуть. Одним словом потеряв пару часов на ее изготовления не о чем не пожалел потом.
Ключик для подтяжки спиц... Таки не всегда он может помочь..
Особенно, если есть боковые нагрузки и отсутствует бандаж по периметру обода..
При наличии покрышки камера сглаживает пульсации спиц..
И при самом большом диаметре колёс нужна переставка спиц для увеличения числа "крестов" - будет более прочным колесо..
_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Сваял телегу из титановой трубы диаметром 14 ,вес 4 кг одни колеса по 1 кг.Представляет собой 2 Г-образные трубы по краям и в середине одеваются перемычки колеса свободно вставляются в трубу где у Г угол.Завтра отправляюсь в Карелию на ходовые.Дома собрал,покатал вроде нормально.время сборки -разборки 3 мин.Нагрузил45 кг
В принципе да, но ваш вариант боюсь только уже на выезде будет рабочим.. Скорее нужно что то вроде складной тележки, во всяком случае более компактное.., собрал, вещи погрузил, повез к электричке, если надо сложил тележку.
Скорее что то вот такого плана:
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/012059/12059057.png
Вот конкретно для моей байдарки такая тележка боюсь не подойдет.. у меня пенал получается почти 1.3м высотой и около 40см шириной - банально за ручку взяться будет неудобно.
Я больше вот к такого плана тележке на данный момент присматриваюсь
Моя двухместная Маринка - 20кг примерно весит. Мне достаточно будет )
Ну и рюк нормальный на спину. Хотя он обычно в 15кг укладывается, палатку еще заменю и даже на длительные походы рюк будет так же не более 15кг.
Тележка…
Обосновывать применение сего девайса не буду, всяк с ума сходит по-своему…
Немного истории…
К сожалению первые три варианта не оставили после себя фотодокументов, поэтому постараюсь объяснить «на пальцах» …
1. В конце 80-х в хозяйстве образовалось переднее колесо от детского велосипеда диаметром примерно 200 мм, шина сплошная резина, обод, спицы и ступица кондовый пластик.
Задача: перемещать, в одно лицо, рюкзак 30-35 кг и «Таймень-2», упакованный в одну упаковку, вес которой с помощью разной ерунды доведен до 45-50 кг, за одну ходку.
При этом доп. оборудование должно иметь минимальный вес и не мешать на маршруте.
Всего то…
Конструкция напрашивалась сама собой… Упаковка с торчащими «рогами» - штевнями это часть тачки (в старом смысле этого слова), штевни это ручки тачки, остается приделать колесо.
Диаметр отверстия в ступице колеса 8 мм. Вставляем в него стальную ось, так чтобы она выступала из колеса на 35-40 мм, одеваем с двух сторон по две шайбы и обрезок стрингера от «Салюта» диаметром 10 мм, общая длина конструкции 450-480 мм. Далее берутся два отрезка трубы диаметром 30 мм и длиной150 мм. С одного конца каждой трубы забивается деревянная пробка длиной 50 мм, через которую сверлится отверстие 10 мм через обе стенки трубы и отверстие 6 мм с другого конца трубы. 10 мм-вое отверстие надеваем на свободный конец «стрингера» и всё стопорим шпильками.
В итоге получилась конструкция в виде буквы «П» с очень короткими ножками, на середине перекладины колесо. Уф-ф!
Далее выпускаем концы труб лопастей снизу упаковки и с помощью стандартных весельных защелок крепим к ним нашу конструкцию.
Достоинства: Собссно, что хотели то и получили, «тачка» лихо обходит все препятствия на дороге, разбирается «в хлам» и едет в ремнаборе.
Недостатки: «База» ручек тачки около 450 мм поэтому вес, приходящийся на руки (20-25 кг), несешь перед собой; несмотря на утягивание упаковки «со всей дури» концы весел стремятся сместиться вверх и внутрь упаковки, колесо начинает тереться по упаковке, а сама упаковка по грунту, что заставляет поднимать ручки выше и ставить вставку ограничитель, чтобы колесо не терлось. Хомут из стропы от ручек на шею помогает слабо.… И последнее, девайсом нельзя поделиться. Отсюда…
2. Ножки «буквы П» были слегка «подогнуты» внутрь, лопасти извлечены из упаковки и скреплены под углом, получился равнобедренный треугольник с колесом в середине основания, который принайтовывался к грузу чалкой и которым можно поделиться. Но осталась нагрузка на руки. Отсюда…
3. Загнал колесо под упаковку, нагрузка на руки уменьшилась, но удержать груз от опрокидывания на каждой выбоине невозможно, да и запчасти перестали влезать в ремнабор. В сад!
2010 год, Карелия, район Амбарного от оз. Крестовое до оз. Масельга 2 км.
Карелия_2010
2006 год. От оз. Кедрозеро до оз. Сандал ст. Кондопога. «Светило» 5 км от оз. Лижмозеро до Тивдии по дороге с непонятной логистикой. В экипаже я и два малолетних организма с практически нулевой тягловой силой.
Родилось вот это:
Сандал_2006_тележка Думаю катамаран на колесах это своего рода «Ноу-хау»:
Сандал_2006_1 Сандал_2006_2 Удачи!
P.S. Тележка от хоз. сумки весит 4 кг, колеса должны быть силуминовые. Грузоподъемность до 60 кг
Вторая тележка весит 4,5 кг.
похожую делаю для пешки более 30 км на ППУ Сделал.. опробовали.
Колёса с осью и платформой ехали в рюкзаке с налимом.
В начале пешки сделали раму, загрузили..
Челночили в сложных местах..
Телега оказалась заманухой.. без неё бы на пешку не решились..
Ну и вляпались по полной..
Там вместо ручьёв уже реки были.. Гы.ы..
По вездеходке ещё ничего, а вот из ЯрпияКа на ст.Марков - полная..... - болото с топью и шпалы вдоль по одной уложены..
Пришлось срочно телегу дорабатывать центральной лыжей..
и опять челноком..
Телега с полной загрузкой прошла первые 3,5км..
Далее было... добрались..
_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Была сделана такой широкой специально для тундровой дороги с глубокими колеями, чтоб не переворачивалась.
При посадке на обратный поезд площадка была выброшена за ненадобностью.
На болото, а именно топь и гать из долевых шпал рассчитана не была.. не знал, что там ТАК(!).
Дорабатываю на лето для использования и в городском транспорте..
Если будут болота - просто увеличу диаметр колёс до 26" и сделаю каток в центральной лыже.
Просто скольжение центральной лыжи не выход.. нам повезло, что шёл дождь, иначе бы загорелась бы.. )
Вместо рамы будут вёсла.. даже для двух человек этого хватит.
Подшипниковый узел на водопроводной трубе(20см) выдержал.
Найду толстостенную(3мм) дюралевую D=26мм или где обточить дюралевый пруток аналогичного диаметра - буду переделывать.
Иначе останется старый..
Добавился мотор для катамарана, так что телега будет востребована.
_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.