Re: Где в Москве купить байдарку?
>> ///Щ-3 как одиночку использовать неудобно. В некоторых отношениях хуже, чем в одиночку многие другие
>> 2шки .///
> При использовании Щ-3 как одиночки, располагаюсь в средней дырке – минимум рысканья при гребле, хорошая
> маневренность – один правильный гребок разворачивает лодку на 45 градусов.
Помнится кнб-2 одним гребком разворачивалась почти на 180 град.
Кстати, я везде имел ввиду Щ-3 в оригинальном исполнении, т.е. не модернизированную, без рамы. Рама в штатном исполнении конструктивно не предусмотрена.
>> ///Грести в ней неудобно. Сидеть тоже. ///
> Если бы мне было некомфортно в ней грести, то не мучил бы себя 11-ю сезонами,
А мне было некомфортно:
- очень высокая посадка;
- неудобно сидеть, когда под задом баллоны только частично по бокам;
- ноги все время в воде, которая плещется в брюхе Щуки из-за промокаемой деки и негерметичных швов. Поэтому и в мыслях никогда не было приобретать Щуку.
>> ///Размещение груза далеко не сильная сторона Щуки.///
> При полной соло автономке на месяц, стартовый вес барахла и продуктов – 50 кг. Все это было размещено
Нормально. И в других лодках все это размещается.
>> ///У нб с надувным дном проходимость лучше.///
> До первого острого предмета, потом будет ПШИК… Это – пройденное.
А что будет со Щукой? Не пшик, а буль-буль? У нас в группе товарищ на Щуке напоролся на бутылочную "розочку", что росла на карельском озерке у берега. Результат - пробито дно и герма со спальником и теплыми вещами.
Кстати, я довольно много хожу в лодке с надувным дном, у нас в группе много лодок с надувным дном, - еще ни разу не было "пшик" из-за пробоя днищевых баллонов. Шкуру резали на дне много раз, но баллоны не пробивались ни разу.
Из-за некачественной сварки расходились внутренние баллоны, а из-за "острым предметом" ни разу.
>> ///Вес мокрой Щуки значительно увеличивается, слить воду из-за конструктивных особенностей сложновато,
>> сушить сложнее, чем, например, Каньон или, тем более, Ватерфляй.///
> После каждого перехода, пред тем, как вытащить лодку на берег вычерпываю воду кружкой – 3 минуты и воды,
> практически, не остается.
Спасибо, что подтвердили, что на переходе внутри Щуки импровизированный бассейн

)
> Касаемо сушки на антистапеле:
Не, не на антистапеле, а перед волоком.
> берем старое«вафельное» полотенце и – вперед. При таком подходе вес увеличивается, примерно, на 3 кг.
Вперед - куда? Протирать Щуку с ее тряпочной декой с наплывами не очень-то удобно.
>> ///Вы имели ввиду, отличным от 90 к волне? Почему?///
> При высоте волны до 20 см хожу перпендикулярно ее фронту. Когда волна становится выше, плюхи в тупой
> нос, груженой Щ, гасят скорость, это особенно ощутимо при волне с гребнем.
А, так это у Вас из-за рамы и из-за отсутствия матроса

.
> Кроме того, рама из дюралевых труб(вставляется в шкуру над баллонами)
А как закрепляется рама относительно шкуры? Никак? Ставить такую раму, наверное, не слишком удобно?
>> ///Основные недостатки Щуки: высокий цт и, мягко говоря, маленькая жесткость.///
> Если Щ-3 использовать как одиночку и отчасти как двойку,
Имхо, как одиночку надо использовать одиночку. Щ-3 - это, по-сути, двойка.
> можно добиться снижения высоты цт, располагая вещи внутри лодки.
Вещей у Вас 50 кг. Среднестатистический турист-водник весит, округляя, 100 кг

)))))) Насколько понизится цт, если даже не выше уровня баллонов Вы разместите 90% груза? А на Щ-1 и вдвоем на Щ-3 это вряд-ли получится.
> Касаемо жесткости – про раму из дюралевых труб, весом в 1.5 кг, было упомянуто выше. Без рамы ходил
> только в первый сезон.
Так это уже другая лодка. И тут уже возникает масса вопросов, связанных с рамой. Судно перестает быть надувной байдаркой, становясь подвидом каркасно-надувных байдарок со всеми вытекающими (и втекающими) последствиями.
Если рама состоит из продолин и поперечин, то чего бы тогда не перейти к кату с продольной посадкой (под байдарочное весло)? Имхо, такой кат всяко лучше Щуки-3. (Если что, у нас в группе как-то случился такой состав
Ватерфляй-1, Скаут-45, Щука-3 и упомянутый кат. Тч наблюдал вблизи

) )
ЗЫ: Имхо, если несколько лет назад приобретение Щуки было оправдано, то сейчас, когда появился больший выбор надувных судов, такое приобретение выглядит странно. Хотя, конечно, "на вкус и цвет..."