Страницы: 1 2 След.
RSS
Где в Москве купить байдарку?
 
Сегодня был на Сколковском (спортхит) - из надувных - только под мотор, на третьем этаже есть несколько каркасных байдарок - цены, правда, заоблачные.
Ещё в Декатлоне, что-то на "Ласточку" похожее видел, в общем, выбор не велик.
Может быть в Москве к-нибудь специализированный магазин есть с более широким выбором"
Спасибо!

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

А вы определились с выбором? Или посмотреть хотите? Просто за разными лодками в разные места нужно ехать. Универмага в котором на витрине лежали бы на выбор все туристские байдарки, лодки и тп, к сожалению, не существует.

Например, "Щука-2" - я так понимаю лучше у производителя напрямую.
"Викинг 3,8" из Питера (посмотреть можно наверное в Просторе -2000, но не факт)
Рафтмастер вам не нужен. "Тритоновских" мест довольно много.


Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

О, это уже - прогресс ;)))
Значит, все же не на Нырке собираешься.
Набери в поиске что-нибудь из этого: ФМК, Вольный ветер, Тайм триал. А можно заехать в любой магазин из сети Турина, там они лежат и висят в собраном виде.
Ну, и еще есть моя любимая Акваграфика, но она в Питере (правда, если заказать сейчас, к весне сделают))))

Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Андрей, почему Вы считаете, что рафтмастер не подходит, я как раз собирался его посмотреть

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

По описанию и фото внешне понравился "Каньон соло", хотя о нем практически нет отзывов.

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

У Рафтмастера лодки для определенной воды, они хороши для рек с быстрым течением и камнями. По стоячей воде идут тяжело. Очень чувствительны к ветру, сносит их очень хорошо. Недешевые. По весу достаточно тяжелые. Для обычных условий надо городить фартук, с весел в лодку течет сильно. Это я из того что существенно для ваших условий (в меру моего понимания).

У меня были Скаут 45 и Рафтмастер-1 (сейчас Северянка называется), Викинг их превосходит по удобству использования и тд (кроме острых камней, Викинг требует более "нежного" отношения).

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Кстати, как определишься, можно поспрашать здесь на форуме, кто продает немного б/у байдарку. Среди таких могут быть почти новые, просто - не подходящие владельцу по какой-то причине, а цена на них немного ниже. Уже знаю три "подходящих" варианта.
Владислав (aka Shtak) продает Щуку-1 (очень легкая и компактная, но - на любителя).
Константин (aka tadeush) собирается продать Каньон соло (который тебе понравился), практически новый. Недостатки те же, что Андрей написал про рафтмастеров, только ход получше.
Ну и у меня образовался лишний Викинг-3,8 б/у 1 год (подробности - в личку).

Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Ну почему же нету???? Вот у меня на Лысых страничках например - все нижесказанное для каньона спорта подходит и для соло, мы с костей тадуешем на спорте и соло шли весной ноздря в ноздрю 8о))))


_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

===У меня были Скаут 45 и Рафтмастер-1 (сейчас Северянка называется)===
Рафтмастер-1 и Северянка это совершенно разные лодки.

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

***Рафтмастер-1 и Северянка это совершенно разные лодки.***
Ну это с какой стороны посмотреть)))  Если бы были совершенно разные, то, наверное, одна не пришла бы на смену другой, а остались бы и одна и вторая? ;)

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Можно смотреть с любой стороны, -другая конструкция, обводы, обитаемость, ходкость, маневренность и т. п.(не говоря уж о размерах). На смену Р-1 пришли Каньоны.(та-же схема, обводы лучше,)


 
Re: Где в Москве купить байдарку?

А есть что-то более или менее универсальное?

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

===А есть что-то более или менее универсальное? ===
Универсальное под какие задачи??

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Универсальных лодок не бывает ;) В принципе - за редким исключением, народ ходит на байдарках любые реки. Но Вы, как я понимаю, не собираетесь пока на реки высоких категорий... Поэтому катамараны и рафты Вас не интересуют. Для Ваших целей, пожалуй, наиболее пригодны Викинги.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

***Можно смотреть с любой стороны, -другая конструкция, обводы, обитаемость, ходкость, маневренность и т. п.(не говоря уж о размерах).***
(Честно говоря, не хотелось бы углубляться в споры... все равно же честно положа руку на сердце - каждый останется при своем)))
Только немного поясню свое видение:
Во-первых, что есть разница? Вот разница между 2 гр и 4 граммами - два раза, для химического опыта - существенно. А вот если мы варенье варим то сколько туда вбухать - 5 кг 2 грамма или 5 кг 4 грамма - несущественно. А где то посередине у нас расплывчатая граница где непонятно, то ли есть разница, то ли нет.

=конструкция - да, существенная разница с конструктивной точки зрения. У Северянки дно как у Скаута, у Р-1 был съемный матрас. У того и другого решения как водится есть плюсы и минусы. Я бы не сказал, что встроенное днище однозначно лучше. В зависимости от условий применения.
=обводы, ходкость, маневренность - IMHO: разница не такая существенная (5 гр на килограмм ))), только сравнивать надо не между собой, а в линейке с каркасниками и тд
=обитаемость, не говоря уж о размерах - вот этого не понял. У меня помнится длина была 3,05, сейчас заглянул у Северянки 3,2 метра. Ширина вроде одинаковая в целом. Не вижу разницы. Во всяком случае по сравнению со Скаутом 3,6, Р-1 и Северянка 3,2 по размерам и обитаемости - одно и то же. IMHO
А в целом конечно Северянки много плюсиков появилось относительно Р-1.

*** А есть что-то более или менее универсальное? ***
Да в общем то вода везде мокрая и при понимании ограничений можно пользоваться любыми лодками. Раньше (при отсутствии выбора) народ везде ходил на Тайменях, да и сейчас ходит. Просто сейчас все больше выбора и нацеленных на определенные задачи лодок появилось. Но выигрыш в одном достигается за счет чего то другого. Тут под свои задачи подбирать надо.
Можно табличку себе составить с вариантами и выписать сравнительные плюсы и минусы.
Из того что видится с моей колокольни про ваши задачи - для вас оптимальной лодкой был бы Викинг 3,8.


Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

///Например, "Щука-2" - я так понимаю лучше у производителя напрямую.///

Лучше – "Щука-3". Можно использовать как одиночку или двойку. А если добавить раму из дюралевых (1,5 кг) труб, то посудине добавляется значительная жесткость.
Основные ее преимущества:
- в ней удобно сидеть и грести (можно даже лежа)
- вещи в герме легко размещаются и надежно крепятся
- проходимость – осадка Щ-3 при загрузке 140 кг – примерно 7 см
- простота в ремонте, сменные внутренние баллоны – 2 шт.
- при перевороте гораздо проще в одиночку вплавь оттащить к берегу, чем залитый, перевернутый каркасник
- вес и габариты в сложенном виде – скатываем в рулон и приматываем скотчем к складной тележке
 - долговечность – 11 сезонов эксплуатации – 5 заплат на шкуре и одна замена баллонов
Недостатки:
- невозможен эскимосский переворот :-)
- против волны приходится идти под некоторым углом к ее фронту
- при боковом ветре требует дополнительных усилий для удержания на курсе
Сравнение выполнено относительно опыта сплава на байдарках:
Салют 2-3, RZ, Катран, Ласточка 1, Свирь.  


 
Re: Где в Москве купить байдарку?

> Лучше – "Щука-3". Можно использовать как одиночку или двойку. А если добавить раму из дюралевых (1,5 кг)
> труб, то посудине добавляется значительная жесткость.
Щ-3 как одиночку использовать неудобно. В некоторых отношениях хуже, чем в одиночку многие другие 2шки .
> Основные ее преимущества:
> - в ней удобно сидеть и грести (можно даже лежа)
Грести в ней неудобно. Сидеть тоже.
> - вещи в герме легко размещаются и надежно крепятся
Размещение груза далеко не сильная сторона Щуки.
> - проходимость – осадка Щ-3 при загрузке 140 кг – примерно 7 см
У нб с надувным дном проходимость лучше.
> - простота в ремонте, сменные внутренние баллоны – 2 шт.
Это да.
> - при перевороте гораздо проще в одиночку вплавь оттащить к берегу, чем залитый, перевернутый каркасник
Ничуть не лучше других нб. Кроме того, нб с самоотливом можно перевернуть обратно, поставить на ровный киль, залезть в лодку с воды и продолжить сплав. Что со Щукой невозможно.
> - вес и габариты в сложенном виде – скатываем в рулон и приматываем скотчем к складной тележке
Вес мокрой Щуки значительно увеличивается, слить воду из-за конструктивных особенностей сложновато, сушить сложнее, чем, например, Каньон или, тем более, Ватерфляй.
> - долговечность – 11 сезонов эксплуатации – 5 заплат на шкуре и одна замена баллонов
Это не особенность Щуки.
> Недостатки:
> - невозможен эскимосский переворот :-)
Это да. Но вряд ли для туристов это существенно.
> - против волны приходится идти под некоторым углом к ее фронту
Ну, да, некоторый угол всегда присутствует. Вы имели ввиду, отличным от 90 к волне? Почему?
> - при боковом ветре требует дополнительных усилий для удержания на курсе
Как и любое судно.

Основные недостатки Щуки: высокий цт и, мягко говоря, маленькая жесткость.
Основное достоинство: относительно низкая цена.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

> невозможен эскимосский переворот :-)
Зато возможен эскимосский винт :-))

"Щука" - "Запорожец" водных дорог. Тоже типа лодка. :)

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

///Щ-3 как одиночку использовать неудобно. В некоторых отношениях хуже, чем в одиночку многие другие 2шки .///
При использовании Щ-3 как одиночки, располагаюсь в средней дырке – минимум рысканья при гребле, хорошая маневренность – один правильный гребок разворачивает лодку на 45 градусов.

///Грести в ней неудобно. Сидеть тоже. ///
Если бы мне было некомфортно в ней грести, то не мучил бы себя 11-ю сезонами, а давно бы поменял на что-то другое. Только на что? Увы – не вижу.
Максимальное время ходового дня – 14 часов.

///Размещение груза далеко не сильная сторона Щуки.///
При полной соло автономке на месяц, стартовый вес барахла и продуктов – 50 кг. Все это было размещено следующим образом:
- носовой багажник на деке - складная тележка, запасные лопасти весла, помпа, котелок
- первое посадочное место – 2 гермы стоя(не выше уровня бортов), 12 пластиковых бутылок с крупой и маслом (лежа, в самом носу и стоя, враспор между гермами)
- отсек на деке перед средним посадочным местом – карта, фот, п/э плащик, обед, спиннинг, бутылка воды
- отсек на деке за средним посадочным местом – небольшая герма с мягким барахлом, чтобы при усталости можно было на нее опереться спиной и грести полулежа или лежа отдыхать
- третье посадочное место – 2 гермы стоя (не выше уровня бортов), ппэ коврик в пленке
Фартуки первого и третьего посадочного места, так же как и отсеки на деке завязываются веревками,  – гарантия того, что при перевороте ничего не вывалится.

///У нб с надувным дном проходимость лучше.///
До первого острого предмета, потом будет ПШИК… Это – пройденное.

/// нб с самоотливом можно перевернуть обратно, поставить на ровный киль, залезть в лодку с воды и продолжить сплав///
Кладет обычно в пороге, остаток которого проходится, держась за лодку. Когда все позади – как вариант – залезаем на перевернутую лодку и лежа на днище или сидя верхом подгребаем к берегу. Далее – переворачиваем и пол-литровой кружкой вычерпываем воду. Полчаса гимора, это – да, хотя и не сильно много.

///Вес мокрой Щуки значительно увеличивается, слить воду из-за конструктивных особенностей сложновато, сушить сложнее, чем, например, Каньон или, тем более, Ватерфляй.///
После каждого перехода, пред тем, как вытащить лодку на берег вычерпываю воду кружкой – 3 минуты и воды, практически, не остается. Касаемо сушки на антистапеле: берем старое«вафельное» полотенце и – вперед. При таком подходе вес увеличивается, примерно, на 3 кг. Капитальная сушка – в конце сезона.

///Вы имели ввиду, отличным от 90 к волне? Почему?///
При высоте волны до 20 см хожу перпендикулярно ее фронту. Когда волна становится выше, плюхи в тупой нос, груженой Щ, гасят скорость, это особенно ощутимо при волне с гребнем. Кроме того, рама из дюралевых труб(вставляется в шкуру над баллонами) – не по всей длине лодки и при наезде на волну, носовую часть (которая без рамы) начинает «ломать» относительно жесткой центральной части. При движении под углом, отличным от прямого, лодка не «упирается» носом в волну и ее не «ломает», а как бы переваливает. К незагруженной Щ это не относится, см. фото.  

Незагруженная Щ-3: [url=http://www.box.net/shared/r4ns0azagk]

Если ветер без порывов и волна без мощных гребней, весьма комфортно идти вдоль волны, но это не рекомендация или пример для подражания, а личные ощущения – здесь каждый должен исходить из своих возможностей и особенностей средства передвижения.

///Основные недостатки Щуки: высокий цт и, мягко говоря, маленькая жесткость.///
Если Щ-3 использовать как одиночку и отчасти как двойку, можно добиться снижения высоты цт, располагая вещи внутри лодки.
Касаемо жесткости – про раму из дюралевых труб, весом в 1.5 кг, было упомянуто выше. Без рамы ходил только в первый сезон.


 
Re: Где в Москве купить байдарку?

>> ///Щ-3 как одиночку использовать неудобно. В некоторых отношениях хуже, чем в одиночку многие другие
>> 2шки .///
> При использовании Щ-3 как одиночки, располагаюсь в средней дырке – минимум рысканья при гребле, хорошая
> маневренность – один правильный гребок разворачивает лодку на 45 градусов.
Помнится кнб-2 одним гребком разворачивалась почти на 180 град.
Кстати, я везде имел ввиду Щ-3 в оригинальном исполнении, т.е. не модернизированную, без рамы. Рама в штатном исполнении конструктивно не предусмотрена.

>> ///Грести в ней неудобно. Сидеть тоже. ///
> Если бы мне было некомфортно в ней грести, то не мучил бы себя 11-ю сезонами,
А мне было некомфортно:
- очень высокая посадка;
- неудобно сидеть, когда под задом баллоны только частично по бокам;
- ноги все время в воде, которая плещется в брюхе Щуки из-за промокаемой  деки и негерметичных швов. Поэтому и в мыслях никогда не было приобретать Щуку.

>> ///Размещение груза далеко не сильная сторона Щуки.///
> При полной соло автономке на месяц, стартовый вес барахла и продуктов – 50 кг. Все это было размещено
Нормально. И в других лодках все это размещается.

>> ///У нб с надувным дном проходимость лучше.///
> До первого острого предмета, потом будет ПШИК… Это – пройденное.
А что будет со Щукой? Не пшик, а буль-буль? У нас в группе товарищ на Щуке напоролся на бутылочную "розочку", что росла на карельском озерке у берега. Результат - пробито дно и герма со спальником и теплыми вещами.
Кстати, я довольно много хожу в лодке с надувным дном, у нас в группе много лодок с надувным дном, - еще ни разу не было "пшик" из-за пробоя днищевых баллонов. Шкуру резали на дне много раз, но баллоны не пробивались ни разу.
Из-за некачественной сварки расходились внутренние баллоны, а из-за "острым предметом" ни разу.

>> ///Вес мокрой Щуки значительно увеличивается, слить воду из-за конструктивных особенностей сложновато,
>> сушить сложнее, чем, например, Каньон или, тем более, Ватерфляй.///
> После каждого перехода, пред тем, как вытащить лодку на берег вычерпываю воду кружкой – 3 минуты и воды,
> практически, не остается.
Спасибо, что подтвердили, что на переходе внутри Щуки импровизированный бассейн :))
> Касаемо сушки на антистапеле:
Не, не на антистапеле, а перед волоком.
> берем старое«вафельное» полотенце и – вперед. При таком подходе вес увеличивается, примерно, на 3 кг.
Вперед - куда? Протирать Щуку с ее тряпочной декой с наплывами не очень-то удобно.

>> ///Вы имели ввиду, отличным от 90 к волне? Почему?///
> При высоте волны до 20 см хожу перпендикулярно ее фронту. Когда волна становится выше, плюхи в тупой
> нос, груженой Щ, гасят скорость, это особенно ощутимо при волне с гребнем.
А, так это у Вас из-за рамы и из-за отсутствия матроса :).

> Кроме того, рама из дюралевых труб(вставляется в шкуру над баллонами)
А как закрепляется рама относительно шкуры? Никак? Ставить такую раму, наверное, не слишком удобно?

>> ///Основные недостатки Щуки: высокий цт и, мягко говоря, маленькая жесткость.///
> Если Щ-3 использовать как одиночку и отчасти как двойку,
Имхо, как одиночку надо использовать одиночку. Щ-3 - это, по-сути, двойка.

> можно добиться снижения высоты цт, располагая вещи внутри лодки.
Вещей у Вас 50 кг. Среднестатистический турист-водник весит, округляя, 100 кг :))))))) Насколько понизится цт, если даже не выше уровня баллонов Вы разместите 90% груза? А на Щ-1 и вдвоем на Щ-3 это вряд-ли получится.

> Касаемо жесткости – про раму из дюралевых труб, весом в 1.5 кг, было упомянуто выше. Без рамы ходил
> только в первый сезон.
Так это уже другая лодка. И тут уже возникает масса вопросов, связанных с рамой. Судно перестает быть надувной байдаркой, становясь подвидом каркасно-надувных байдарок со всеми вытекающими (и втекающими) последствиями.
Если рама состоит из продолин и поперечин, то чего бы тогда не перейти к кату с продольной посадкой (под байдарочное весло)? Имхо, такой кат всяко лучше Щуки-3. (Если что, у нас в группе как-то случился такой состав
Ватерфляй-1, Скаут-45, Щука-3 и упомянутый кат. Тч наблюдал вблизи :)) )

ЗЫ: Имхо, если несколько лет назад приобретение Щуки было оправдано, то сейчас, когда появился больший выбор надувных судов, такое приобретение выглядит странно. Хотя, конечно, "на вкус и цвет..."

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

///А мне было некомфортно:
- очень высокая посадка;
- неудобно сидеть, когда под задом баллоны только частично по бокам;
- ноги все время в воде, которая плещется в брюхе Щуки из-за промокаемой деки и негерметичных швов. ///
Высокая посадка для меня, лично – плюс. Под сиденье Щ можно стоя впихнуть герму с мягким – будет удобней. Промокаемая дека Щ? Не сталкивался с этим. Дека у меня – из ПВХ. Швы – над водой, к тому же я их промазал клеем.  

///У нас в группе товарищ на Щуке напоролся на бутылочную "розочку", что росла на карельском озерке у берега. Результат - пробито дно и герма со спальником и теплыми вещами.///
Три, из пяти, дыр на днище  получил в первый сезон – сильно долбануло в сливе, а на дне лодки были п/э банки, прижатые сверху гермой. Итог – дырки диаметром полсантиметра. Не зная об этом шел еще 5 часов не вылезая, периодически, отчерпывая кружкой воду. Вывод – ничего жесткого – на дно.  

/// нас в группе много лодок с надувным дном, - еще ни разу не было "пшик" из-за пробоя днищевых баллонов///
После пропоротого ,не известно обо что,  днища Ласточки (продольная дыра – 15 см), связываться с надувным дном не хочу из-за сложного ремонта.  

///Спасибо, что подтвердили, что на переходе внутри Щуки импровизированный бассейн :)) ///
3 л за 6 часов – шкура старая, а промазывать клеем лень
Если накроет в пороге – отчерпываю не вылезая (ес-но опосля). Это не есть проблема – барахло – в герме, ноги – в неопрене, зад (пардон) – над водой, да и на ход не сильно влияет.

///Протирать Щуку с ее тряпочной декой с наплывами не очень-то удобно.///
Дека Щ – ПВХ, фартуки – типа авизента (см картинки). Воду впитывают, в основном, чехлы баллонов.

///А как закрепляется рама относительно шкуры? Никак? Ставить такую раму, наверное, не слишком удобно?///
Всю степень сложности и устройство можно оценить по картинке:

фото1

/// как одиночку надо использовать одиночку. Щ-3 - это, по-сути, двойка. ///
Щ одиночка сильно рыскает при хождении по гладкой воде, а из-за малой вместимости для долгой соло автономки не пригодна (лично для меня). Щ-3, изначально, брали  как двойку.

///Вещей у Вас 50 кг. Среднестатистический турист-водник весит, округляя, 100 кг :))))))) Насколько понизится цт, если даже не выше уровня баллонов Вы разместите 90% груза? ///
Трудно сказать насколько ниже цт, но проблем с остойчивостью у меня нет. Брал, как-то, на «гладкую» воду приятеля, который не имел водного опыта и когда он самостоятельно катался на сей посудине – проблем не было.

/// Судно перестает быть надувной байдаркой, становясь подвидом каркасно-надувных байдарок со всеми вытекающими (и втекающими) последствиями.///
Какими? Длина рамы отмечена красными точками:

фото2

В варианте двойки она сдвигается вперед. Первый номер сидит на раме, второй – без. При этом жесткость носовой части увеличивается.

/// сейчас, когда появился больший выбор надувных судов///
Конкуренция есть прогресс.


 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Я приподниму тему и задам свой, несколько отличающийся от предыдущего, вопрос, чтоб не плодить топики, но в тему:
Требуется байдарка, каркасная или каркасно-надувная, класических обводов типа Тайменя, для 2-х человек с учетом возможности посадки ребенка, т.е. по нынишним меркам, считай, 3-х местная. Предполагается эксплуотация в основном, для Майских и ПВД (перекаты бывают но не криминальные). Желательно по весу легкая, но надежная и в меру бюджетная (ребята попросили поискать, но что-то не разбирусь никак). Чисто надувные не подходят, так как ездим большими компаниями в пвд, в основном Таймени и подобное, а надувное здорово отстает, т.е. Щуки не подходят.
Вот то что обнаружилось в инете, есть ли у кого опыт эксплуотации (Ася-3 , Маринка (наверно, неудобна закрытая дека)  ,   Добрыня-2(там, судя по картинкам 2 стрингера и фальшборт на сторону - оно надежно? , да и кильсон....хиловат?) , Истра   и прочее от Тритона мне лично не нравится как сделано Тритоновское (пластмассовые элементы не надежны с моей точки зрения и еще много чего по-моему не так как-то сделано - или я не прав))?
Есть ли смысл ехать в Экстрим смотреть , или там в основном "моторные создания" (в большом зале)?
Или искать БУ Таймени? А может их делают? (Видел кое какие ссылки в инет-магазинах)
Может, есть еще какие более рациональные предложения чем то что нашлось?

*********
"Каждый раз ,когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет"
Доктор Геббельс
___________
Элвис Жив
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Ну, вроде Добрынинские байды еще не разваливались, хотя даже у меня информации - мизер. Вот тебе ещё довольно удачный вариант

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Одноместная

Почитав много инфы про лодки пользующиеся популярностью редко вижу каяк рысь хочу услышать весь негатив о нём и доводы.

 
Re: Где в Москве купить байдарку?

>>Ну, вроде Добрынинские байды еще не разваливались, хотя даже у меня информации - мизер.

Два стрингера смущают (там на картинке, или я не так что-то разглядел?), в таймене 3 (на сторону) и в Форели тоже, но закрытая дека... Кроме того шпангоут не замкнутый у Добрыни, верней через пластмассу, а по мне это как-то.... Я с такими лодками как Форель на не имел дела, 3-го ведь не посадишь, да и по обводам она больше спортивная, классные обводы конечно, но, наверно , не совсем то что надо.

*********
"Каждый раз ,когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет"
Доктор Геббельс
___________
Элвис Жив
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Извини, а "на сторону" - это ты что имеешь в виду?
Картинко здесь

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

>>Извини, а "на сторону" - это ты что имеешь в виду?
Ну, от кильсона, два стрингера и трука по борту. Нижнего стрингера то нет

*********
"Каждый раз ,когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет"
Доктор Геббельс
___________
Элвис Жив
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

Ага, понял. Но по твоим НУ имхо ты предъявляешь слишком большие требования к прочности ;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Одноместная

А знаки препинания у нас отменены? Не очень понял, о чём речь...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Где в Москве купить байдарку?

>>Ага, понял. Но по твоим НУ имхо ты предъявляешь слишком большие требования к прочности ;)
В некоторм смысле - Да, но в данном случае - не сильно большие. В моем понимании:
отсутствие "нижних" стрингеров в случае "посадки" на лежащее бревно по центру лодки, а так же при переноске или при неудачном "вставании" ногами в процессе плавания мне не сильно понятно к чему приведет;
в "быту" пластмасса все же хуже дюраля (при сборке-разборке, неконтролируемых движениях ногами внутри лодки и прочем);
бОльшая "плоскодонность" судна;
Вполне возможно, что я не прав и я действительно перестраховываюсь, но если еще и кильсон - просто труба, то с продольной жесткостью могут быть проблемы в определенных ситуациях, при сборке или со временем.

*********
"Каждый раз ,когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет"
Доктор Геббельс
___________
Элвис Жив
Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию