Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

+++если вокруг это не принято, то начинаешь думать: "будут смотреть, как на идиота" +++

если на обычном кантрийнике ехать в даунхильном фуллфейсе, то по-любому да))),  а в легкой 18-ти и более дырочной кантрийной скорлупке с изящным козырьком мне кажется со стороны очень симпотно, разве нет?)

лично меня пока останавливает потение башки под шлемом, но когда выберемся (наконец-то) в нормальный маршрут обязательно приобретем

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

++лично меня пока останавливает потение башки под шлемом++
Да, нет, проветривается.
Тем более, что еще есть шлемы с усиленной вентиляцией.

__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

++если вокруг это не принято, то начинаешь думать: "будут смотреть, как на идиота" ++

Я поначалу поверх велотрусов шорты надевал, и на вопрос: зачем? отвечал: карманы есть и теплее.
На самом деле опасался пропидорского вида.
Потом, ничего, пообвык.
))

__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

"Я поначалу поверх велотрусов"

в начале 90-х отец надыбал велотрусы у которых не как у современных памперс изнутри, а кожанка светлая  (трусы черные) поверх была. такой бабуин получался. я за ним ехал и своим тщедушным тельцем пытался его прикрывать от взглядов прохожих :)

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Про передний багажник хочу спросить.

Насколько важно отбалансировать дифферент? Легче ли с ним на ходу? И верно ли понимаю, что амортизированная вилка и передний багажник - устройства взаимоисключающие?

My God, it's full of stars!
My God, it's full of stars!
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

"Насколько важно отбалансировать"

одна из подобных тем



 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Это вынужденная мера ,поскольку в основной массе они из алюминевых сплавов.
******

а зачем?
При том что эти велики все равно тяжелые.
Обычная рама из тонких стальных труб выдерживает все что нужно и больше того.

Я за свою жизнь сломал только одну раму- хотя катался что называется по чем попало, и то потому что ей было примерно 1000 лет и она банально проржавела.

Тоже и с пресловутыми ободами.
Если по бардюрам не прыгать обычный обод выдерживает все что надо.

И обычное колесо дорожного велосипеда проходит практически везде где есть смысл ездить.

Насчет передач не спорю, несколько надежных передач велосипеду не помеха.

При условии что такой велик не будет стоить как автомобиль:)

Бог создает человека а человек Бога
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

наоборот. Вот тогда он становится нужен,***
********

да он там нафиг не нужен...
Сколько я предгорий обьездил ни одного персонажа  на байке не видел.
Ни одного!

и вообще никого:)
зато по городу все гордо щелкают переключателями:))

Почему эта хрень продается без крыльев? ??  :)
и без багажника ? :)
Тоесть, это просто игрушка, не предназначенная для езды в непогоду и с грузом.

Я просто вижу- весь город забит 24 скоростными велосипедами, только никто никуда на них не ездит.:)

Кароч что то мне надоело болтать б этом.:)

Полез на чердак за великом:)

ЗЫ таже фигня с рюкзаками- магазины забиты под завязку всяким гуаном трехкиллограмового веса, а вот найти качественный рюкзак менее 1,5 кг- огромная проблема.

Бог создает человека а человек Бога
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

>> Я поначалу поверх велотрусов шорты надевал, и на вопрос: зачем? отвечал: карманы есть и теплее.
На самом деле опасался пропидорского вида.
Потом, ничего, пообвык.
))

ага, тоже знакомо...
но я к тому времени уже к неопреновым шортам попривык, поэтому от велотрусов особого шока не было 8)

кстати, "поверх велотрусов" - тема полезная
в позапрошлом году, перед веловылазкой в карелию, обзавелся спецуальными велобрюками - свободный крой, элластичный материалец, ненавязчивые катафоты, отстегивающиеся штанины ("брюки превращаются...") и пристегивающиеся изнутри короткие велотрусы с памперсом... этакий брюко-комбайн 8)
мегаудобная вещь оказалась, летом теперь из них не вылезаю, поскольку великом на работу езжу...
в карелии моментально сохли и реально спасали от жрачей (на ноги товарища в одних велотрусах, было больно смотреть )

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

++кстати, "поверх велотрусов" - тема полезная ++

Я для этих целей мультиспортивный штаны из эластичного материала и с анатомическим кроем использовал.
Было удобно и комары не прокусывали.
А то в полноразмерном велотрико ткань такого рыхлого плетения, что ее не только комары прокусывают, но и собственные волосы на ногах пробивают. Забавное зрелище - волосатое трико. ))
ЗЫ Ты, кстати, до бритья ног не дошел? ))
Есть и такой тренд. ))


__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

> Про передний багажник хочу спросить.
> Насколько важно отбалансировать дифферент? Легче ли с ним на ходу? И верно ли понимаю, что амортизированная вилка и передний багажник - устройства взаимоисключающие?

сам никогда не пробовал (заднего вроде вполне хватает), но когда ездил с жесткой вилкой - мысли такие были 8)
imho, это может быть удобно для несколько иного туризма - длинные многодневные перегоны по хорошему покрытию...
для этого и велосипеды обычно другие, гуглить: "туринг", "Trek 520"
а если в планах какие-то кочки или раскисший грунт - про передний багажник я бы не думал
но это теории... опыта нет 8)

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

> ЗЫ Ты, кстати, до бритья ног не дошел? ))
Есть и такой тренд. ))

нет уж, нафиг 8))
тут тока начни...
потом брови выщипывать потянет...
эпиляция, солярий, липосакция, макияж... 8)))

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

+++а зачем?
При том что эти велики все равно тяжелые.+++

Хороший современный  велик  из алюминия весит в среднем 13 кг и стоит в р-не 15 тр. (а за 30 тр уже можно и 10 кг найти, а то и вообще-карбон)
Хороший современный велик из стали весит не менее 15 кг и стоит в р-не 30 тр.

Если нужны конкретные факты-я заморочусь поищу (просто описания и характеристики в разных выпусках моего любимого журнала Mountain Bike, т.е. на бумаге, т.е не под рукой)

Это к вопросу о весе и цене. Но тут стоит сразу отметить, что алюминевые рамы современных великов-это, в отличие от стальных, реально концентрация высоких технологий ибо у них присутвует баттинг, а у некоторых и двойной, плюс сама возможность придать заготовкам сложную форму в целом сильно расширило горизонты использования велосипедов

+++да он там нафиг не нужен...
Сколько я предгорий обьездил ни одного персонажа на байке не видел.
Ни одного!+++

В Геленджике просто масса фрирайдеров, а еще в Сочи и под Алуштой. У нас в подмосковье я часто вижу с велорюкзаками на багажниках компании...

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

+++Про передний багажник хочу спросить.+++

багажник нафиг, а вот маленькую сумочку на руль-да! Туда положить фотик и трубу-очень удобно в походе и не только


 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Вопрос ( и желание) по установке переднего вело-багажника у меня возник ещё в прошлом году, когда нам с женой пришлось ехать "на природу" сразу с двумя детьми - нашей дочерью и племянницей. Обе - сидят в елокреслах. Одно кресло крепится к багажнику, другое на усах к подседельному штырю. В результати классические вело-штаны крепить оказалось некуда. Пришлось вещи кидать в обычные штурмовые рюкзачки. Правда ехать при этом не удобно - "водителю" при этом приходится низко-низко нагибаться, а ребёнок несмотря на это периодически" клевал шлемом в заспинный рюкзак "водителя".
Именно тогда для себя решил, что в МОЁМ случае передний багажник с рюкзаком - вещь нужная.

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Ага, понятно :)
Выходит, наши люди обычно в походах прекрасно обходятся без переднего багажника. Ну и хорошо.

My God, it's full of stars!
My God, it's full of stars!
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

> а вот маленькую сумочку на руль-да!

Хотелось бы до конца разобраться: можно ли вешать сумку на руль, если вилка амортизированная? И если да - то насколько тяжёлую? Не сломается ли там что-то внутри трубочек?

My God, it's full of stars!

Edited by Degen1103 on 25/05/10 11:08 AM.

My God, it's full of stars!
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

+++Хотелось бы до конца разобраться: можно ли вешать сумку на руль, если вилка амортизированная? И если да - то насколько тяжёлую? Не сломается ли там что-то внутри трубочек?+++

Не сломается точно, но вот если действительно тяжелая, то на кочках вилка будет чаще "пробиваться" (т.е. аморт будет срабатывать на полный ход). Но на мой взгляд не это самое худшее-сильно пострадает управляемость и как следствие будет быстрее накапливаться усталость

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

"сильно пострадает управляемость "

по плохой дороге хочется видеть переднее колесо, а если туда много навешать, то его видно не будет. мне это не по душе

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

===Почему эта хрень продается без крыльев? ?? :)
и без багажника ? :)
Тоесть, это просто игрушка, не предназначенная для езды в непогоду и с грузом.===

Вот меня этот факт тоже останавливает от обновления своего старенького "Туриста". Чего бы не говорили, о старых великах, а мой прошел около 10000 км по не самым хорошим дорогам, я на нем на рыбалку езжу и по лесу таскаю. Менял только покрышки и спицы, да в прошлом году заменил седло, у родного полопались пружины, стало немного кособоким.
Ксати, от У-Илима до Иркутска (900 км) доехал на обычном "Урале", купленном еще моей тетке, когда она была школьницей. У этого трудяги вообще ничего не ломалось, он до сих пор цел.

______________
Андрей Зарубин
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Вот меня этот факт тоже останавливает от обновления своего старенького "Туриста".
***********

Коллега:)
Я тож на туристах наездил немало.
За ним надо хорошо следить а так- велосипед неплохой.

Бог создает человека а человек Бога
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

В сентябре 2003 года, в Крыму на берегу моря, повстречался с группой пенсионеров почтенного возраста, за 60лет. Москвичи из космич НИИ обслуживали коммерческие запуски ракет с Байконура. В  мае они уже ходили по горам, а некоторые успели скататься на старых великах с 3х скоростными планетарками в Питер.
Собирали колесо с SHIMANO Nexus Inter 3 .
НЕМНОГО придется раздвинуть заднюю вилку, втулка шире стандартной на 15-20мм.
Отзывы  очень позитивные. Ресурс 50 000 км.
Втулку со всеми комплектующими купил 15.05.10 в Сокольниках за 3500 руб.
Разница в весе крепкой советской рамы на 2-3 кг практически не значима,  свой собственный вес гуляет +/- 5кг.

Техническим решением весьма доволен.

С уважением, Владимир Борисович.


 

Походные самовары - новая степень свободы!

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Гм. А я вот наоборот, в память о когда-то заезженном и подаренном соседу "спутнике" приобрел аж за 600 ре три "туриста" -развалины и не теряю оптимизма собрать из них два рабочих вела. Правда и другое, что не то что апгрейд, просто доукомплектация обойдется значительно дороже. Но считаю достойным и очень бюджетным вариантом.

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

о туристах


Для контраста: из паталого-анатомического интереса снял вчера краску со своей старой рамы ХВЗ "Турист" 1985 г. (та, что осталась не у дел, слегка погнутая). Грубое литье кареточного узла, столь же небрежная прихватка точечной сваркой муфт и труб перед пайкой (нижняя труба большого треугольника у меня была прожжена насквозь), сама пайка очень небрежная (брызги, непропаи), рулевая труба на самом деле состоит из двух штампованных половин (по оси трубы), подваренных и пропаяных по шву. После сварки-пайки раму если и обработали перед покраской, то очень незначительно, из-за чего краска в узлах трескается и отваливается. В общем, Туристовские рамы - действительно, мусор. Особенно, если сравнивать с теми шедеврами, что по ссылке выше.

http://trin-3-trin.livejournal.com/207026.html




Бог создает человека а человек Бога
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

А я и не говорю, что нашел алмаз в навозе. Скорее - головную боль. Чем кончится - отвечу. Допускаю, что будет не просто. Тем более, что помянутые три объекта очень отличаются по возрасту, далеко не все взаимозаменяемо. Чисто спортивный интерес сработал.

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком


Мои Туристы были не настолько плохи.
И рамы были как рамы.
Вот с настройкой переключения передач- проблемы были.

А рамы- честно не понимаю этого рамного фанатизма.
За все годы покатушек сломал только одну раму, которой было лет 500, и там были уже микротрещины и усталость металла.
Она фактически, прото проржавела отглубокой старости.

Бог создает человека а человек Бога
 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

> Допускаю, что будет не просто. Тем более, что помянутые три объекта очень отличаются по возрасту, далеко не все взаимозаменяемо. Чисто спортивный интерес сработал.

дело весьма увлекательное, сам болел 8)
до сих пор куча народа реанимирует велы на ХВЗ-рамах и с удовольствием катает
стоит или нет этим заниматься - каждый решает сам, и далеко не всегда этот вопрос упирается только в деньги, спортивный интерес - тоже великая вещь  
на Харьковском форуме велотуристов есть отдельный раздел Крокодиловодство - там есть масса решений, ссылок и просто тех.информации...
если там не были - поглядите, думаю будет полезно
а вот скромный результат моей болезни  - было бы где держать - ни за что не продал бы 8)

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

///// Сейчас в строю, но переклюк барахлит. Какой-то странный "плавающий" дефект - спонтаннно начинает "срываться" та или иная ОДНА передача. Потом сама восстанавливается, но болезнь переходит на другую скорость

      7 скорост  планетарки могут настроить на "STELS"  рукастые вело механики  3В (Виктор, Владимир, Василий).
Обязательные требования;
     смотреть будут весь  велосипед, а не отдельное колесо,
     отсутствие во втулке хруста/скрежета, ранее не разбиралась.

Попробуйте предварительно связаться  -495 5590011, 7308835, доп 146.

Адрес мастерской: г. Люберцы, ул. Шоссейная, д. 42.

  По внутреннему тел. 146 вызвать за проходную и ....   Удачи!


                   С уважением, Владимир Борисович.
 


Походные самовары - новая степень свободы!

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Ага, спасибо за ссылки.

 
Re: Оптимальный велосипед для путешествий с рюкзаком

Вот еще обнаружилась модель этого года: Trek Belleville.
Три скорости и стальная рама - как у городских "Аистов". Но в три раза дороже. Зато два багажника.
Ехал бы и ехал потихоньку, мне рекорды не нужны...


My God, it's full of stars!
My God, it's full of stars!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Добавить публикацию