>Поменьше , чем 40, Вы же писали про хлопья, а мы варили нормальные крупы, это существенно добаваляет расход..
Я сравнил наши _реальные_ расходы, только и всего. А почему они получились такими - это дело второе. Хотите пари, что на жарку противня грибов уходит больше газа, чем на варку кастрюли каши?
>Насчет двух лишних баллонов - не считаю это промашкой. Я закладывался на большее количество готовок из снега, не знал, что вода будет и на 4200,, да и втроем никогда не ходил.
Да дело хозяйское, повторю, я и сам не люблю (и мне кажется вообще мало кто любит) брать топливо впритык. Но стесняюсь спросить - Вы сознательно планировали большинство ночевок на такой высоте? Сам я полный чайник в горном туризме, в высоких горах был ровно один раз (Памиро-Алай), но ночевок без воды с некоторым сомнением припоминаю только одну - стояли-то мы точно высоко на снегу, а вот было или не было там чего-то текущего, уже не помню.
Но еще раз повторяю - раз Вам самим было не влом таскать лиш... ой, пардон, запасные баллоны - стало быть все в порядке )
Пользователь
Родился, живу, рано еще
0
02.09.2010 09:31:39
Re: Кухня JetBoilPCS+FMS105+кастрюля Laken1.7
Еще забыли про ремнабор для бензиновой горелки, который тоже весит. И топливный балон для горелки. Ну и в цену включайте наборы ежегодного обслуживания, по хорошему там раз в год о-ринги и т.д. менять положено, при работе на хорошем бензине. При работе на плохом будете менять раз в месяц
Пользователь
0
02.09.2010 11:03:20
> Еще забыли про ремнабор для бензиновой горелки
чорт, я неудачник - у меня НЕТ ремнабора для горелки, никакой. И что я делаю не так?
кстати, газовую опять пора лечить, форсунка явно замусорена (привет баллонам российского производства), пламя срывается.
> Ну и в цену включайте наборы ежегодного обслуживания, по хорошему там раз в год о-ринги и т.д. менять положено